Разработка_специальной_индивидуальной_программы_развития презентация

Структура СИПР 1. Общие сведения о ребёнке. 2. Структура СИПР. 3. Психолого-педагогическая характеристика. 4. Индивидуальный учебный план. 5. Условия реализации потребности в уходе и присмотре. 6. Содержание образования. 6.1. Базовые

Слайд 1Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР)


Слайд 2Структура СИПР
1. Общие сведения о ребёнке.
2. Структура СИПР.
3. Психолого-педагогическая характеристика.
4.

Индивидуальный учебный план.
5. Условия реализации потребности в уходе и присмотре.
6. Содержание образования.
6.1. Базовые учебные действия.
6.2. Содержание учебных предметов и коррекционных занятий.
6.3. Нравственное развитие.
6.4. Воспитание экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни.
6.5. Внеурочная деятельность.
7. Специалисты, участвующие в реализации СИПР.
8. Программа сотрудничества с семьей.
9. Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов.
10. Средства мониторинга и оценки динамики обучения.


Слайд 3Общие сведения о ребёнке:


Слайд 4Характеристика
Характеристика отражает:
1) бытовые условия семьи, оценку отношения членов семьи к
образованию ребенка;
2)

заключение ПМПК;
3) данные о физическом здоровье, двигательном и сенсорном развитии
ребенка;
4) особенности проявления познавательных процессов: восприятий,
внимания, памяти, мышления;
5) состояние сформированности устной речи и речемыслительных
операций;
6) характеристику поведенческих и эмоциональных реакций ребенка;
7) сформированость социально значимых знаний, навыков, умений:
8) потребность в уходе и присмотре.
9) выводы.

Слайд 5Индивидуальный учебный план


Слайд 7Условия реализации потребности в уходе и присмотре.
Частичный временный уход и присмотр

осуществляется классным руководителем в первую половину дня и воспитателем во вторую половину дня. Вове оказывается некоторая помощь при одевании.
Необходимые материалы и средства: туалетная бумага, полотенце, мыло, одежда на вторую половину дня.


Слайд 9Содержание образования. Базовые учебные действия (0-5).


Слайд 10Содержание образования. Содержание учебных предметов и коррекционных занятий.


Слайд 11Специалисты, участвующие в реализации СИПР.
Классный руководитель, родители, психолог, учитель-логопед, учитель изобразительной

деятельности, учитель музыки, учитель адаптивной физкультуры, преподаватель ритмики, врач психиатр.


Слайд 12Программа сотрудничества с семьёй.


Слайд 13Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов.
Наглядный и дидактический (демонстрационный и

индивидуальный) материал по лексическим темам;
Набор геометрических фигур (треугольник, квадрат, круг);игровые наборы;
Набор посуды для занятий по приготовлению пищи.
функционально ориентированные игрушки и пособия для развития сенсомоторных функций (строительные конструкторы с комплектом цветных деталей, раскладные пирамидки, плоские и объёмные геометрические фигуры разной величины, полоски цветного картона разной длины и ширины, геометрическое лото, сенсорные модули и др.);
игрушки и пособия для развития тонкой моторики, спортивный инвентарь для развития крупной моторики (шнуровки, мозаики, мячи, кольцебросы, обручи, сенсорная тропа для ног, массажный коврик и др.);
оборудование для занятий музыкой, ритмикой, изобразительной деятельностью (магнитофон, набор аудио-видиокассет для релаксации, звучащие музыкальные инструменты, изобразительные материалы и др.);
разнообразный арсенал техники арттерапии (различные куклы, сюжетные игрушки, элементы одежды, принадлежности для аромотерапии и др.).
Икт: ноутбук, проектор, Multikid– интерактивный образовательно-игровой комплекс для формирования информационной деятельностно-коммуникативной компетентности обучающихся, MimioBoart, MimioTeach– интерактивная мобильная приставка.


Слайд 14Средства мониторинга и оценки динамики обучения.


Слайд 15 1. Оценка достижений предметных результатов по практической составляющей производится путем фиксации

фактической способности к выполнению учебного действия, обозначенного в качестве возможного предметного результата по следующей шкале:
- не выполняет, помощь не принимает.
- выполняет совместно с педагогом при значительной тактильной помощи.
- выполняет совместно с педагогом с незначительной тактильной помощью или после частичного выполнения педагогом.
- выполняет самостоятельно по подражанию, показу, образцу.
- выполняет самостоятельно по словесной пооперациональной инструкции.
- выполняет самостоятельно по вербальному заданию.
Оценка достижений предметных результатов по знаниевой составляющей производится путем фиксации фактической способности к воспроизведению (в т.ч. и невербальному) знания, обозначенного в качестве возможного предметного результата по следующей шкале:
– не выполняет(не понимает) при максимальном объеме помощи.
- выполняет(понимает) по наглядным опорам со значительными ошибками и пробелами.
- выполняет(понимает) по наглядным опорам с незначительными ошибками.
- выполняет(понимает) по подсказке с незначительными ошибками.
- выполняет(понимает) по наглядным опорам или подсказкам без ошибок.
- выполняет(понимает) самостоятельно без ошибок по вопросу.
На основании сравнения показателей за четверть текущей и предыдущей оценки учитель делает вывод о динамике усвоения АООП каждым обучающимся с У О по каждому показателю по следующей шкале:
- отсутствие динамики или регресс.
- динамика в освоении минимум одной операции, действия.
- минимальная динамика.
- средняя динамика.
- выраженная динамика.
- полное освоение действия.


Слайд 16Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика