Разработка web-сайта рекламного агентства по созданию движущейся рекламы презентация

Цели и задачи Цель разработка web-сайта рекламного агентства по созданию движущейся рекламы определение экономических показателей для обоснования эффективности использования web-сайта Объект исследования Рекламное агентство “Pro-Движение” (создание рекламы на движущихся объектах) Задачи

Слайд 1КАФЕДРА ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ
ВЯТСКИЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ






«Разработка web-сайта рекламного агентства

по созданию движущейся рекламы»

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

Студент:

Научный руководитель:

КИРОВ 2015


Слайд 2Цели и задачи
Цель
разработка web-сайта рекламного агентства по созданию движущейся рекламы
определение экономических

показателей для обоснования эффективности использования web-сайта

Объект исследования

Рекламное агентство “Pro-Движение” (создание рекламы на движущихся объектах)

Задачи

исследование информационных потоков и бизнес-процессов предметной области

обоснование выбора инструментальных средств и технологий разработки web-сайта

разработка архитектуры web-сайта рекламного агентства

создание и размещение сайта в сети Интернет


Слайд 3Характеристика предприятия
Рекламное агентство «Pro-Движение» - это организация полного комплекса мероприятий по

разработке и созданию движущейся рекламы для заказчика: пошив промо-одежды, униформы с рекламой, ростовых кукол, размещение рекламы на транспорте, на промоутерах и др.




Слайд 4Функциональная модель


Слайд 5Постановка задачи

Для рекламного агентства «Pro-Движение», которое оказывает услуги по разработке

и созданию рекламных материалов на движущихся объектах, необходимо разработать web-сайт в сети Интернет.
Цель создания сайта для рекламного агентства - автоматизации функций взаимодействия рекламного агентства с заказчиками и расширение целевой аудитории компании.
Функции web-сайта рекламного агентства:
ознакомление потенциальных клиентов c идеями и услугами компании;
выставка портфолио – фотогалереи готовых работ;
реклама услуг агентства и предлагаемых решений;
прием заказов клиентов на выполнение услуг;
продажа готовых рекламных изделий компании.


Слайд 6Архитектура web-сайта



Структура связей страниц и файлов web-сайта «Pro-Движение»


Слайд 7Структура меню



Структура меню и разделы web-сайта агентства «Pro-Движение»


Слайд 8Интерфейс web-сайта



Слайд 9Разделы сайта



Слайд 10Расчет экономической эффективности


Вывод: внедрение web-сайта рекламного агентства «Pro-Движение» экономически оправдано

и целесообразно


Слайд 11Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика