Разработка трехмерного игрового движка для игры под Android презентация

Об игре Генерация уровня по растровому изображению Многоуровневость Трехмерный пиксельный физический движок Управление с помощью акселерометра

Слайд 1Разработка трехмерного игрового движка для игры под Android
Зольников Павел, гр. 361
Научный

руководитель: Валентин Оносовский


Слайд 2Об игре
Генерация уровня по растровому изображению
Многоуровневость
Трехмерный пиксельный физический движок
Управление с помощью

акселерометра

Слайд 3Постановка задачи
Разработать игровой движок, включающий в себя:
Отрисовку объектов на сцене
Движение управляемого

объекта
Освещение уровня
Оптимизацию отрисовки

Слайд 4Технологии
Java
Android
OpenGL


Слайд 5Архитектура программы
Pattern MVC
Model – шарик
View – SurfaceView и Renderer
Controller – GameController

на акселерометре

Слайд 6Оптимизация отрисовки
Уровень делится на блоки
Блоки проверяются на попадание в видимую область
Подаются

на отрисовку только те, что попали в видимую область

Слайд 7Оптимизация отрисовки


Слайд 8Результаты
Реализованы:
Загрузка и отрисовка уровня и управляемого объекта
Управление объектом через акселерометр
Освещение уровня
Оптимизация

отрисовки

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика