Т.И.Галишникова, О.Б.Логинова,
издательство «Просвещение», Москва, 27 сент. 2011
Т.И.Галишникова, О.Б.Логинова,
издательство «Просвещение», Москва, 27 сент. 2011
Основные средства в руках учителя – учебное задание и учебная ситуация
Поддержка средствами ИКТ всех классов решаемых учебных задач путем разработки
моделей учебных заданий с использованием ИКТ
воспроизводимых образцов инновационных практик (методических сценариев)
Основная идея проекта
Задачи первого этапа
Создание м/м объектов как цель и рез-т деятельности
Работа с м/м объектами, инструментами ИКТ как средство решения учебной задачи
Использование готовых м/м объектов (без их преобразования)
1. Выбор ответа/ объекта
2. Установление соответствия
3. Исследование модели/ преобразование объекта
«Конструктор» учебных заданий
5. Решение проблемы: действие в ситуации неопределенности
1
2
3
4
5
Основные результаты: методические сценарии
Д.Жилинский.
У моря. Семья
В.Попков.
Шинель отца
Б.Кустодиев.
Купчиха за чаем
В.Васнецов.
Гусляры
Задание. Рассмотри предложенные тебе восемь незнакомых репродукций. Выбери из них три, которые, по твоему мнению, в большей степени отражают важные для любого человека вещи. Напиши, почему ты так думаешь.
Ценностно-смысловые установки. Свободный ответ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть