Разработка принципиальной схемы автоматизированной установки для измерения моментных характеристик в приборных шарикоподшипниках презентация

ВВЕДЕНИЕ Для гироскопических приборов необходим качественный контроль шарикоподшипников главных опор приборов. Подшипниковая промышленность изготавливает подшипники класса А и С. В данной работе будет показана функциональная схема МВП, а так

Слайд 1РАЗРАБОТКА ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ МОМЕНТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК В ПРИБОРНЫХ

ШАРИКОПОДШИПНИКАХ

Московский авиационный институт
(Научно-исследовательский университет)

Научный руководитель:
Проф., к.т.н. Молодницкий В.И.
Подготовил:
Студент гр. 2ПСУ-1ДМ-338
Брулев А.Г.


Слайд 2ВВЕДЕНИЕ
Для гироскопических приборов необходим качественный контроль шарикоподшипников главных опор приборов.
Подшипниковая

промышленность изготавливает подшипники класса А и С.
В данной работе будет показана функциональная схема МВП, а так же дефекты, которые могут возникнуть при проверке шарикоподшипников.


Слайд 3ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ
Расконсервация
Входной контроль рабочей поверхности подшипников
Проверка жесткости для подбора равножесткой

пары
Измеряемая величина контактных углов шарикоподшипников
Измерение моментов в подшипниках (Контроль на малых оборотах и на рабочей нагрузке)
Промывка подшипника по специальной технологии перед сборкой


Слайд 4КЛАССИФИКАЦИЯ ПРИБОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ


Слайд 5НАГРУЗКА И УГЛЫ КОНТАКТА В ПОДШИПНИКЕ ПРИ МАЛОМ ВРАЩЕНИИ


Слайд 6ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА ИЗМЕРЕНИЯ МВП. ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Испытуемый шарикоподшипник 1 устанавливается в сменной оправке

2, приводимой во вращение с частотой 2 об/мин двигателем 3 с помощью пассика 4.
Осевая нагрузка А от 0 до 20 Н, создаваемая пружиной 5, передается через рычажный механизм 6, струну 7 и сменную оправку 8 на внутреннее кольцо шарикоподшипника.
Изменение нагрузки производится с помощью винтовой пары 9. Выставка нуля измерения производится закруткой струны рукояткой 10. Оправка 8 связана с датчиком угла 12, который связан обратной связью с датчиком момента 13.


После включения двигатель 3 через пассик 4 поворачивает наружное кольцо испытуемого подшипника 1. Момент трения в подшипнике увлекает внутреннее кольцо в направлении вращения.
Датчик угла 12 фиксирует вращение. Возникающий в нем сигнал после усиления и преобразования в виде постоянного тока поступает в датчик момента 13, который создает момент компенсирующий измеряемый момент, являясь электрическим аналогом мгновенного значения измеряемого момента, поступает в АЦП и далее в компьютер.


Слайд 7МОМЕНТЫ ТРЕНИЯ МТ(Α) И АКТИВНЫЕ МОМЕНТЫ МА(Α) ИДЕАЛЬНОГО ПОДШИПНИКА 640025К, ВЫЗВАННЫЕ

НАЛИЧИЕМ РАДИАЛЬНОГО ЗАЗОРА.

Слайд 8МЕХАНИЗМ ОБРАЗОВАНИЯ АКТИВНЫХ МОМЕНТОВ М. (А) В ШАРИКОПОДШИПНИКЕ 1000095 ПРИ ОСЕВОЙ

НАГРУЗКЕ 8Н

Слайд 9ДЕФЕКТЫ ШП НА МАЛЫХ ОБОРОТАХ
Перекос колец подшипника

Вмятины на внутреннем кольце
Овальность

беговых дорожек подшипников

Износ беговых дорожек подшипников

Отсутствие дефектов


Слайд 10ВЫВОД
Таким образом указанная методика позволяет на стадии подготовки выбирать для сборки

приборов шарикоподшипники, имеющие наименьший дефект, что дает возможность прогнозирования надежной работы шарикоподшипников в прецизионных приборах.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика