Московский авиационный институт
(Научно-исследовательский университет)
Научный руководитель:
Проф., к.т.н. Молодницкий В.И.
Подготовил:
Студент гр. 2ПСУ-1ДМ-338
Брулев А.Г.
Московский авиационный институт
(Научно-исследовательский университет)
Научный руководитель:
Проф., к.т.н. Молодницкий В.И.
Подготовил:
Студент гр. 2ПСУ-1ДМ-338
Брулев А.Г.
После включения двигатель 3 через пассик 4 поворачивает наружное кольцо испытуемого подшипника 1. Момент трения в подшипнике увлекает внутреннее кольцо в направлении вращения.
Датчик угла 12 фиксирует вращение. Возникающий в нем сигнал после усиления и преобразования в виде постоянного тока поступает в датчик момента 13, который создает момент компенсирующий измеряемый момент, являясь электрическим аналогом мгновенного значения измеряемого момента, поступает в АЦП и далее в компьютер.
Износ беговых дорожек подшипников
Отсутствие дефектов
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть