Разработка Основной образовательной программы для бакалавров по направлению ЭКОНОМИКА презентация

Содержание

Слайд 1Разработка Основной образовательной программы для бакалавров по направлению «ЭКОНОМИКА»



Слайд 2Состав комиссии


Слайд 3Предпосылки к созданию новой ООП
Реализация стратегии развития экономического факультета
Принятие стандарта 3

поколения
Обостряющаяся конкуренция среди вузов
Конкуренция на рынке труда
Падение уровня школьного образования
Необходимость обновления учебных программ
Кадровый и научный потенциал ЭФ

Слайд 4Принципы ООП
Компетентностный подход
Без деления на профили
Ограниченный перечень обязательных дисциплин;
Широкий перечень дисциплин

по выбору, обеспечивающий мягкую специализацию;
Не более 6 экзаменов и 8 дисциплин в одном семестре (без физкультуры и факультативов);
Усиление роли самостоятельной работы студента
Балльно-рейтинговая система оценки знаний


Слайд 5
Структура программы бакалавров по стандарту

240 кредитов
1 кредит = 36 часов
1 неделя

= 1,5 кредита = 54 часа
Аудиторная работа
Не более 27 часов в неделю


60 кредитов
40 недель


60 кредитов
40 недель

60 кредитов
40 недель


60 кредитов
40 недель


Слайд 6График учебного процесса на 1 курсе

Аудиторная работа
34 недели
Сессия
6 недель
60 кредитов
40

недель

Слайд 7График учебного процесса на 2 и 3 курсе

Аудиторная работа
32 недель
Сессия
6

недель

Практика
2 недели

60 кредитов
40 недель


Слайд 8График учебного процесса на 4 курсе

Аудиторная работа
26 недель
Сессия
6 недель
Итоговая аттестация
8

недель

60 кредитов
40 недель


Слайд 9Структура дисциплины при 16 неделях в семестр


Слайд 10Структура дисциплины при 18 неделях в семестр


Слайд 11Структура дисциплины при 10 неделях в семестр


Слайд 12Структура программы бакалавров по стандарту




















240
кредитов
Б.4
Физическая культура
2 кредита
Б.1
Гуманитарный, социально-
экономический цикл
38-40

кредитов

Б.5
практика
8-12 кредитов

Б.6
Итоговая аттестация
12 кредитов

Б.2
Математический цикл
40-50 кредитов

Б.3
Профессиональный цикл
130-140 кредитов


Слайд 13Гуманитарный, социально-экономический цикл


Базовые
История
Философия
Иностранный язык
Право


38-48 кредитов
(20-24)
По выбору Вуза
Психология;
Логика;
Деловая этика; Культура речи

и деловое общение;
Социология


29


Слайд 14Математический цикл


Базовые
Математический анализ,
Линейная алгебра,
Теория вероятностей и математическая статистика


40-50

кредитов
(20-24)

По выбору Вуза
Методы оптимальных решений;
Теория игр


28


Слайд 15Профессиональный цикл


Базовые
Микроэкономика,
Макроэкономика,
Эконометрика,
Статистика,
Безопасность жизнедеятельности


130-140 кредитов
(60-64)
По выбору Вуза
Бухгалтерский

учет и анализ;
Деньги, кредит, банки;
Институциональная экономика
История экономических учений;
Корпоративные финансы;
Макроэкономическое планирование и прогнозирование;
Маркетинг
Менеджмент
Мировая экономика и международные экономические отношения
Теория отраслевых рынков
Финансы
Экономика труда
Экономика общественного сектора

Теория финансов
Финансовые рынки


Введение в экономическую теорию
Экономическая информатика


91


Слайд 16Особенности нового учебного плана
Иностранный язык – Обязательный английский
Микроэкономика и Макроэкономика, Экономика

отраслевых рынков– сохранить альтернативность чтения курсов
Новые дисциплины по выбору:
Методы и инструменты проведения экономических исследований
Прикладные программные продукты для экономистов
Экономические и правовые основы интеллектуальной собственности
Экономика России
Анализ хозяйственной деятельности
Основы предпринимательства
Учебные и производственные практики – Разделом практики может быть научно-исследовательская работа
Формирование индивидуальных учебных планов - Основная образовательная программа должна содержать дисциплины по выбору обучающихся в объеме не менее одной трети вариативной части суммарно по циклам Б.1, Б.2 и Б.3.

Слайд 17Сравнение с действующим планом (количество дисциплин)


Слайд 18Сравнение со стандартом (кредиты)


Слайд 19Задачи и сроки разработки ООП
Подготовка и издание каталога программ дисциплин в

соответствии с требованиями стандарта
Разработка программ практики и обновление тематики курсовых и выпускных работ с целью обеспечения необходимых выпускнику компетенций;
Совершенствование системы оплаты труда ППС, стимулирующей повышение качества образовательных услуг
Разработка положения об организации учебного процесса
Разработка новой программы Государственного экзамена
Приобретение и внедрение в учебный процесс необходимых информационных систем и программных продуктов
Подготовка комплекта учебно-методических документов по каждой дисциплине учебного плана
Сроки внедрения 2010 -2011 год

Слайд 20Вопросы
Сроки внедрения новой ООП
Какие курсы необходимо разработать и внедрить для обеспечения

компетенций, а какие убрать или изменить?
Нужно ли сохранить Государственный экзамен и в каком виде?
Каким должен быть выпускник программы бакалавров ЭФ?

?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика