Автоматизация торговой организации презентация

Содержание

Возможность организации не только стоимостного, но и количественного учета в магазине. В отношении каждого товара можно :  - сказать, когда товар поступил, от какого поставщика, по какой цене; как идет реализация

Слайд 1Автоматизация торговой организации
Абакарова А.М
5 курс 1 группа
))))))))))))))))))))))))


Слайд 2Возможность организации не только стоимостного, но и количественного учета в магазине.

В отношении каждого товара можно :  - сказать, когда товар поступил, от какого поставщика, по какой цене; как идет реализация продукта;  - составить рейтинги реализации товаров по поставщикам, изготовителям продукции; - рассчитать оборачиваемость каждого наименования по временам года или дням недели; - в любой момент получить информацию о заканчивающемся в торговом зале товаре

Первое преимущество:


Слайд 3 Руководство магазина, бухгалтера, товароведы и другие специалисты предприятия с помощью локальной

вычислительной сети могут формировать любые справки и получать любую информацию на своем рабочем месте. Магазин может организовать для покупателей телефонную линию консультаций о наличии товара в магазине, о характеристиках товара, его цене. Причем эта информация будет сообщаться покупателю в режиме реального времени, т.е. с гарантией ее достоверности

Второе преимущество:


Слайд 4Проблема реализации сотрудниками магазина своего товара возникает во многих торговых точках,

а особенно в крупных. Появляется гарантия, что товар не проникнет на прилавки магазина без санкции руководства предприятия

Третье преимущество:


Слайд 5Четвертое преимущество:
 Уменьшаются возможность недочетов при работе с клиентами:
продавец не может увеличивать

цены на товар по своему желанию;
нельзя провести незамечено, т.е. без оформления соответствующих документов, операции по обмену или возврату товара;
становится невозможно продать один и тот же товар два раза - с такими проблемами сталкиваются магазины, которые доставляют покупателю товар больших габаритов, как то: мебель, крупные музыкальные инструменты и т.д. Например один продавец, оформив продажу товара, заносит ее в заказы на доставку, а выставить сообщение о продаже забывает. Второй продавец продает этот товар другому покупателю и также оформляет заказ на доставку. Обычно в таких случаях магазину приходится возвращать деньги или производить обмен товара с уплатой неустойки


Слайд 6Пятое преимущество:
Упрощаются операции по проведению расчетов с контрагентами:  - можно оперативно сообщить

поставщику о проданном товаре, о возвратах товара, причинах возврата; - если автоматизация розничной торговли проводится в рамках единой системы, позволяющей организовать комплексное ведение бухгалтерского учета, то можно сразу информировать об оплате товара и взаимной задолженности, а также напомнить поставщику о необходимости оформления документов (таких, как счета-фактуры и доверенности

Слайд 7 Производится автоматическое формирование всех необходимых документов, начиная от выписки счетов и

накладных и кончая балансом предприятия и всей отчетностью для налоговой инспекции. Персональный компьютер обеспечит соответствие документов друг другу.

Шестое преимущество: 


Слайд 8
Современные формы организации торговли


Слайд 9гипермаркет


Слайд 10супермаркет


Слайд 11дискаунтер или магазин эконом класса


Слайд 12магазин у дома


Слайд 13 торговый комплекс в формате "Молл


Слайд 14Сравнительная таблица форматов магазинов


Слайд 15·  касса за прилавком;  ·  касса в центре зала;  ·  демонстрационный зал;  ·  самообслуживание. 
Существуют

4 основных варианта организации торговых залов и обслуживания покупателей:

Слайд 16Основные аргументы в пользу самообслуживания:
·  эффективное использование торговой площади 
·  снижение времени обслуживания покупателя 
·  наглядная

выкладка товаров для покупателей
·  возрастает вероятность покупки товара
·  большие возможности по проведению рекламных компаний

Выводы


Слайд 17·  ведение управленческого и финансового учета;  ·  управление ценообразованием;  ·  контроль работы с

поставщиками;  ·  обслуживание и лояльность покупателей ;  ·  контроль складских запасов и инвентаризация;  ·  контроль хищение со стороны персонала;  ·  контроль скрытой торговли «своим» товаром;  ·  быстрое снятие кассы (выручки);  ·  контроль продаж и отчетность;  ·  быстрый учет наличных, безналичных и иных продаж;  ·  и самое главное – полный контроль рентабельности предприятия. 

Преимущества, предоставляемые системами автоматизации торговли, которые лежат на поверхности:


Слайд 18Пример структуры систем автоматизации торговли.


Слайд 19Модуль Front-office


Слайд 20Модуль Back-office


Слайд 21Автоматизировав магазин, его владелец получает в свое распоряжение полноценный инструмент для

самостоятельного и полного контроля над своим бизнесом, не передоверяя это в чужие, подчас нечистоплотные, руки. Автоматика неподкупна и не ошибается

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика