Слайд 1РАЗРАБОТКА ИГРЫ
WORLD OF MAGIC: MAGIC STONE
Слайд 2ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВСЕХ РАЗРАБОТЧИКОВ ИГРЫ
Слайд 3РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОЛЖНОСТЕЙ
Руководитель разработки: Шакиров Богдан.
Руководитель отдела графического дизайна: Замалов Аскар.
Ландшафтные дизайнеры:
Шакиров Богдан, Замалов Аскар, Татаркин Евгений, Тихонова София.
Прорисовка/моделирование персонажей: Шакиров Богдан, Татаркин Евгений, Чикулаев Илья, Мачина Елизавета, Тихонова София, Endy Ramalakeven.
Озвучка: Шакиров Богдан, Осипова Есения, Ахметов Адель, Кунташов Михаил, Чикулаев Илья, Тихонова София, Салимов Артур.
Музыка и звуковые эффекты: Хосровян Богдан, Яруллин Булат.
Архитекторы: Тобурдановский Семён, Николаев Александр, Татаркин Евгений, Сахибуллин Альберт.
Логика игры и оптимизация: Шакиров Богдан, Николаев Александр, Сахибуллин Альберт.
Прорисовка/моделирование объектов: Тихонова София, Endy Ramalakeven, Сахибуллин Альберт.
Корректор: Шакиров Богдан.
Переводы: Шакиров Богдан.
Написание сюжетов: Шакиров Богдан, Дутов Даниил, Кунташов Михаил, Мачина Елизавета, Ахметов Адель, Чикулаев Илья.
Разработчики сайта: Шакиров Богдан, Сахибуллин Альберт.
Альфа-тестеры: Шакиров Богдан, Замалов Аскар, Кунташов Михаил, Чикулаев Илья.
Бета-тестеры: Шакиров Богдан, Замалов Аскар.
Реклама: все.
Слайд 4ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ
Разработка ведётся с помощью движка Unreal Engine 4 (4.
18. 2).
Описание (от лица мага): мир, в котором мы живём, построен на магии. Драконы, феи, дриады и даже люди - всё это - нити волшебства. Мы назвали наш мир Вармандом. Здесь тысячелетиями царила гармония. Но всегда есть то, что когда-нибудь нарушит равновесие. В Варманд пришло зло. Это был не человек, не маг, не животное. Это было истинное зло. Чёрный туман охватил нашу обитель. Кого-то убивали твари, рождающиеся в тумане, а кто-то просто задыхался в нём. Тысяча магов собралось со всего мира в главном здании города Эллигор и устроили совет. Но туман пробрался и сюда. Пять самых лучших магов - Фредерик, Лоуренсий, Балтагор, Вольдемар и Диртомаф - смогли задержать тьму. Это дало им время на совет. Было решено создать магический камень, охраняющий мир от внешних атак. Камень был создан, зло отступило, но пять магов бесследно исчезли.
Предполагается, что в какой-то момент камень перестанет помогать, и игрок должен будет найти магов.
Группа: сюжетная.
Жанры и поджанры: Action, FPS, Adventure, Action-adventure, RPG, Action RPG.
Классификации: Singleplayer, Phantasy.
Возрастное ограничение: 12+.
Слайд 6СТРАНЫ
Mageland (Маглэнд) – страна магов.
Big mine (Большая шахта) – страна гномов.
Fairy
oak (Дуб фей) – страна фей.
Argonicum (Аргоникум) – страна людей.
Elfian woods (Леса эльфов) – страна эльфов.
Sinnouille (Греховилль) – страна зла.
Деление на территории служит только для удобства в навигации, никакой политики в мире нет.
Слайд 7ЛАНДШАФТНЫЙ ДИЗАЙН, НАПИСАНИЕ СЮЖЕТОВ И АРХИТЕКТУРА
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЛАНДШАФТНЫХ ДИЗАЙНЕРОВ, ПИСАТЕЛЕЙ И
АРХИТЕКТОРОВ
Слайд 8ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЛАНДШАФТНЫХ ДИЗАЙНЕРОВ, ПИСАТЕЛЕЙ И АРХИТЕКТОРОВ
Слайд 9ВАРМАНД
Мир, построенный на магии. Без магии он умирает. Сначала становится серым,
а затем и вовсе чёрным. Но что же поддерживает магию? Магия помогает живому, а живое помогает магии.
В Варманде шесть стран, каждая из которых, в свою очередь, делится на десять городов, за исключением Греховилля. Разделение существует лишь для удобства в навигации, споров за земли здесь нет.
Слайд 10МАГЛЭНД
Страна магов. Здесь люди с самого раннего возраста учатся создавать энергетические
шары, стрелять из лука, драться с оружием и без него, и даже летать. Это наиболее древняя страна из всех существующих. Долго на картах значилась она, и ещё долго будет.
Слайд 11ГОРОДА
Магический камень (Magic stone) – город является столицей, и именно в
нём находится магический камень.
Кримтор (Kreamtor) – город, главной функцией которого является подготовка лучших магов.
Лингросс (Leangross) – в этом городе учатся самые умные маги. Они создают новый мир. Они изучают науку. Они берут желание в свои руки. Они строят будущее.
Ортагониум (Ortagonium) – наидревнейший город.
Пермандольф (Permandolf) – красивый город.
Эллигор (Elligor) – город, в котором проходило совещание.
Мегалодон (Megalodon) – город с самыми лучшими верфями.
Азотом (Azotom) – маленький город.
Нурманд (Nurmand) – маленький город с монастырями.
Нимал (Nimal) – маленький город с историческими артефактами.
Слайд 17АРГОНИКУМ
Страна, в которой живут люди. Они живут мирно, хотя это и
удаётся им с большим трудом. Страна уже десятилетиями существует без войн. Аргоникум таит в себе множество секретов, которые люди безуспешно пытаются разгадать. Древние письмена не могут перевести даже эльфы – древнейшие из созданий.
Слайд 18ГОРОДА
Гермоноф (Germonof) – столица. Только здесь дети учатся создавать механизмы для
обеспечивания автоматической работы и стрельбе из лука, так необходимой, чтобы не проиграть схватку с эльфом.
Эндольф (Endolf) - город с самой развитой экономикой. Промышленность на высоте. Мировой центр торговли. Нигде больше нельзя найти клыки оборотней, магические артефакты или чучела невиданных зверей.
Хедансе (Hedanse) – жители города отличаются от всех только сильным перфекционизмом. У них своя система управления, своя система обучения, свои технологии. Этот город изолирован от всех и находится на берегу океана.
Плурман (Plurman) – город на границе стран эльфов и магов. Главный наблюдательный пункт.
Гундамонд (Gundamond) – город, построивший наиболее дружелюбные отношения с магами.
Розанор (Rosenor) – сеть небольших горных городков. Наиболее крупный из них находится у подножия Розы.
Нотнфилд (Notnfield) - сеть небольших болотных городов. Люди здесь пытаются победить болото. Центр добычи торфа.
Лостанхолл (Lostanholl) - маленький город на границе мира нашего и мира пустыни. Жителей там так мало, что кажется, город полностью опустеет через несколько лет.
Мергонд (Mergond) - маленький город между болотом и страной эльфов. В основном здесь живут старики, школ нет совсем.
Дундафф (Doondaff) - маленький болотный город рядом с озером.
Слайд 24ЭЛЬФИЙСКИЕ ЛЕСА
Леса, в которых проживают эльфы, самые волшебные. Здесь царит тишина,
мир и покой. Все, кто когда-либо оказывались здесь, хотели остаться, и домой возвращались редко, навестить близких.
Слайд 25ГОРОДА
Димунд (Deemund) – столица. Здесь проживает король эльфов.
Ниррон (Neerroan) - город,
построенный вокруг озера.
Галендофф (Galendoff) – речной город.
Мурманд (Moormand) - город, граничащий со странами людей и магов.
Левенгросс (Levengross) - город на юге страны.
Смерман (Dieman) - заброшенный город. Причина исчезновения его обитателей тысячелетиями остаётся тайной.
Визир (Vizir) - городок, в котором находится древняя шахта. Все, кто заходил в неё, не возвращались оттуда. Жители города бедные и странные.
Альфанар (Alphanar) – самый маленький город в Варманде.
Смог (Smog) - городок на севере страны.
Клюмморд (Klummord) - Город-призрак. Он недолго существует на одном месте, после чего на несколько лет исчезает и появляется в другом месте. Поэтому его просто убрали с карты.
Слайд 31БОЛЬШАЯ ШАХТА
Страна, в которой правят гномы. Много гномов. ОЧЕНЬ МНОГО ГНОМОВ!!!
Только в этой стране можно купить светящиеся радужные камни. Особенно выгодно покупать товары в горах, где драгоценностей больше, а цены меньше.
Слайд 32ГОРОДА
Люминград (Luminegrade) – город в горе Джам, где находится царский трон.
Но особенность его скорее в том, что здесь находятся светящиеся камни - люмины. И их здесь очень много.
Вермор (Vermor) – сеть огромных городов в горах.
Глючкар (Gluchkar) – гигантский город под Джамом. Хранилище драгоценностей, доставшееся гномам с трудом. Раньше здесь обитал дракон.
Гремондофф (Gremondoff) – сеть огромных городов, туннелей и тайных ходов под горами.
Рутинод (Rutinode) – город у подножия гор, рядом с озером Тьмы. Здесь добываются магические камни Тьмы.
Тойром (Toirome) – город посреди воды. Сверху выглядит завораживающе. Много водопадов, лесов и холмиков.
Мингтоус (Mingtouse) – город, сверху похожий на кусок пирога. А ведь там дествительно живут лучшие гномы-повара.
Вождон (Vozhdone) – город у подножия Джама, граничащий со странами фей и магов.
Дерогон (Derogone) – город рядом с озером Тьмы. Здесь живут самые мудрые гномы.
Филтрам (Filtram) - в этом городе живут самые искусные воины. Они могут похвастаться победой над драконом и отличной огнезащитной бронёй.
Слайд 38ДУБ ФЕЙ
Страна, в которой находится дуб величиной с гору. Это, естественно,
волшебный дуб. Но не просто из-за своего роста. В нём рождаются феи.
Слайд 39ГОРОДА
Дубвилль (Oakwill) – центр огромного дуба. Огромное помещение, пропитанное магическим воздухом.
В самом центре - магическая сфера, рождающая новых фей.
Фейронд (Fairyrond) – нижний ярус дуба. Здесь проходят голосования, важные совещания, праздники.
Гронтодам (Grontodam) – верхний ярус дуба. Здесь находятся жилые помещения обычных фей.
Вельгон (Velghon) – торговая площадь на листьях дерева, красиво уложенных тропинками.
Трамдур (Tramdoor) – маленький городок на листьях с элитными феями.
Рейбовилл (Reybovill) – маленький городок на листьях с военными феями.
Грендор (Grendor) – маленький городок на листьях с мудрыми феями.
Абдамах (Abdamach) – маленький городок на листьях с королевскими феями.
Бундограм (Bundogramm) – город, граничащий сразу с тремя странами - Маглэндом, Эльфийскими лесами и Большой шахтой.
Лентьевен (Lentevien) - очень красивый город, в котором полностью проявляется культура фей.
Слайд 45ГРЕХОВИЛЛЬ
Страна, в которой царит зло. Оборотни, вампиры, некроманты, демоны и криомфии
обитают здесь. Раньше они были везде, но люди прогнали их на тёмный остров.
Слайд 48ОСТРОВ ДЕРЕВО (TREE)
Остров назван Деревом, потому что там стоит одно единственное
деревце неизвестной породы.
Слайд 49 Острова пузыри просто сверху похожи на пузыри, ничего особенного.
ОСТРОВА ПУЗЫРИ (BUBBLE)
Слайд 50 Острова славятся своей растительностью. Здесь можно найти такие растения, которые не
растут больше нигде. На самом большом острове Кур находятся и хищные растения, которые могут самостоятельно передвигаться.
ОСТРОВА КУР (KUR)
Слайд 51 Острова - как будто два борца посреди океана.
ОСТРОВА ПИНКА (KICK)
Слайд 52 Идеально круглый остров. Никаких выступов на берегах.
ОСТРОВ МЯЧ (BALL)
Слайд 53 Остров выглядит агрессивно, и на нём царит абсолютная тишина. Даже шелеста
листьев неслышно. Сердце так и замрёт, если хрустнет ветка.
ОСТРОВ ОРУЖИЕ (GUN)
Слайд 54 Единственное место, где живут аборигены,
ОСТРОВ ЛУК (BOW)
Слайд 55 Остров получил такое название из-за истории. Давным-давно здесь остановилась шайка пиратов.
Их главой был капитан Крюк. При смерти он велел похоронить его в центре этого острова и воткнуть на место его могилы крюк. На следующий год вся растительность острова по непонятной причине исчезла.
ОСТРОВ КРЮК (HOOK)
Слайд 56 Озеро получило название благодаря своей форме, напоминающей ботинок.
ОЗЕРО БОТИНОК (BOOT)
Слайд 57 Волшебное озеро, способное исцелять любые болезни. Но, если взять из него
воду и увезти с собой, она почернеет, и станет такой же, как в озере Смерти.
ОЗЕРО СЧАСТЬЯ (HAPPY)
Слайд 58 Озеро названо так не потому. что оно страшное, а потому, что
рядом с ним добываются тёмные камни и кристаллы.
ОЗЕРО ТЬМЫ (DARKNESS)
Слайд 59 Озеро с чёрной водой. Раньше вода здесь была самая обыкновенная, но,
когда кто-то из жителей подошёл к озеру, вода вдруг стала чёрной. Этот человек - первая жертва озера.
ОЗЕРО СМЕРТИ (DEATH)
Слайд 60 Легенда гласит, что под озером находится комната с сокровищами. Вот только
как попасть туда?
ОЗЕРО КОМНАТА (ROOM)
Слайд 61 Ночью это озеро сияет жёлтым светом, словно тысячи светлячков опустились на
него. Но это сияние видят только маги. Существует легенда, что это душа умершего мага.
ОЗЕРО ПЫЛЬЦА (POLLEN)
Слайд 62 В этом озере всегда было течение воды в определённом направлении, а
в месте, где река впадает в него, вода спокойная Причина такого круговорота неизвестна.
ОЗЕРО ВРАЩЕНИЯ (SPIN)
Слайд 63 Рядом с этим озером погиб герой, спасший от разбойников десятки душ.
ОЗЕРО
ГЕРОЯ (HERO)
Слайд 64 Озеро на северо-востоке острова тьмы. Выглядит так, будто слились два озера.
Вокруг него присутствует растительность, чего больше на острове нет вообще.
ОЗЕРО НАДЕЖДЫ (HOPE)
Слайд 65 Легенда гласит, что эта река образовалась из-за желания древнего мага, загаданного
в полночь. Он и сам не догадывался, что обладает силой слова. Когда река образовалась, маг дал себе клятву, что больше не произнесёт ни слова, чтобы никому не навредить. Так и случилось.
РЕКА ЖЕЛАНИЯ (WISH)
Слайд 66 Раньше рядом с этой рекой находилось множество языческих государств. Они ставили
тотемы и поклонялись им, благодаря богов за плодородие земель. Но в один день одновременно во все тотемы ударила молния, и урожайность упала. Люди не понимали, что произошло. Через день пришёл маг-пророк и рассказал об истинном Боге. Снова возрос урожай, и я язычество пало.
РЕКА ТОТЕМ (TOTEM)
Слайд 67 Река, которая очень громко бурлит. Рядом с ней тяжело спать.
РЕКА ШУМ
(NOISE)
Слайд 68 Болото полностью в руинах. Причина такой разрухи неизвестна.
БОЛОТО РУИН (RUINS)
Слайд 69 Здесь живут невиданные твари. Они безобидны, если их не трогать. Но
бывали случаи, когда кикимора съедала заблудившегося человека.
БОЛОТО СОЗДАНИЯ (CREATURE)
Слайд 70 Болото, в котором может жить кто угодно, условия выживания там минимальны.
БОЛОТО
ЗЕЛЁНЫЙ ДОМ (GREEN HOUSE)
Слайд 71 И днём, и ночью в этом болоте слышно прекрасное пение. Однако
откуда оно исходит, непонятно. Идя на голос, пение оказывается в другом месте.
БОЛОТО ДУШИ (SOUL)
Слайд 72 Гномья обитель. Только в этой горе можно найти люмины - светящиеся
камни.
Высота: 6000 метров.
ГОРА ДЖАМ (JUM)
Слайд 73 Роза. Прекрасная, великолепная, поразительная. Величественность этой горы поражает глаз. Она настолько
высока, что у любого отвиснет челюсть, ведь верхушку не видно даже на высоте 8000 метров.
Высота: 10000 метров.
ГОРА РОЗА (ROSE)
Слайд 74 Внутри, как в храме. Обитель демонов.
Высота: 6613 метров.
ВУЛКАН ХРАМ (TEMPLE)
Слайд 75РАСЫ
Свет.
Маги.
Эльфы.
Гномы.
Люди.
Феи.
Тьма.
Некроманты.
Демоны.
Вампиры.
Оборотни.
Криомфии.
Слайд 76МАГИ
Маги - люди со сверхспособностями. Сначала они проявлялись не сразу. Иногда
даже требовалось дожить до старости, чтобы обнаружить мелкие способности колдовства. Но теперь всё изменилось. Колдуны стали самой могущественной расой, которая может всё: создавать бесконечные источники энергии, возводит огромные сооружения за считанные секунды, летать. А кто-то даже может читать чужие мысли.
Слайд 77ЭЛЬФЫ
Эльфы - высокие, стройные, ловкие существа. Они как люди, только мудрые
и с треугольными ушами. С их ловкостью и мудростью не может сравниться никто. Ни один нормальный человек не вызовет эльфа на дуэль с луком.
Слайд 78ЛЮДИ
Люди - очень сложное понятие. Кто-то из них глуп, кто-то умён.
Кто-то храбр, кто-то труслив. Внешне их можно спутать с магами и иногда даже с эльфами. Настолько они все разные. Эти двуногие в целом предпочитают науку магии. У них быстро развиваются технологии.
Слайд 79ГНОМЫ
Маленькие человечки, которых ни за что не спутаешь с людьми, эльфами
или магами. Их иногда называют бородатыми низкоросликами. Особенность их в том, что они любят шахты, и среди них женщина - редкость. Бородачи очень любят драгоценные камни, но часто готовы продать их за золото.
Слайд 80ФЕИ
Красивые крылатые создания. Они живут на огромном дубе, который и рождает
фей. Феи любят красоту. Везде у них уют, красота и тишина, хотя их очень много.
Слайд 81ВАМПИРЫ
Вампиры - древнейшие бледнолицые создания. Они обожают пить людскую кровь и
умирают при солнечном свете. Ещё они боятся чеснока. Весь их род делится на семь кланов, которые раньше правили всем миром. Но, когда появились маги, они присмирели и стали мирными. Но кто-то из них продолжал нападения, поэтому маги решили сослать их на остров тьмы в древнейший вампирский замок.
Слайд 82НЕКРОМАНТЫ
Некроманты - маги, которым мало иметь своей силы. Они хотят большего.
Они забирают силы у живых, дают энергию мёртвым, делая их своими рабами. У некроманта даже может быть мертвец-любимчик. Некроманты - истинное зло, они агрессивны даже для других тёмных созданий. С ними лучше не связываться даже лучшим магам.
Слайд 83ОБОРОТНИ
Оборотни - наполовину люди, наполовину волки. В полнолуние они обрастают шерстью
и становятся агрессивными. Сослали на остров их только из-за этого. Сами по себе они мирные.
Слайд 84ДЕМОНЫ
Демоны - порождения ада. Они ненавидят мир. Это настолько грозные существа,
что одного из них не может победить и армия магов, не то что людей. Победить их можно только равнодушием. Осознание того, что демон не страшен, не даёт ему спокойно жить. Так, они сами ушли на остров, ибо никто их уже не боялся. У людей появилась вера.
Слайд 85КРИОМФИИ
Криомфии - ледяные призраки. До конца не ясно, что, где как,
зачем и почему они. Это нечто странное и даже непохожее на призрака. Летающие кубики льда со сферой в центре - нечто, способное заморозить даже демона.
Слайд 86ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ
В маглэнде средняя плотность населения, дома в стиле модерн, совершенно
без техники.
В Эльфийских лесах высокая плотность населения, средневековые дома и замки. В Аргоникуме средневековые дома, техника примерно на изобретении лампочки, но растёт очень быстро. В Большой шахте высокая плотность населения, средневековые дома. В Греховилле низкая плотность населения, дома деревянные, демоны живут в вулкане. В Дубе фей очень высокая плотность населения, комнаты из листьев или дерева.
Так как маги и нечисть очень сильны, то для них нужен поистине уникальный, сложный и запутанный сюжет. Такой, что влюбит всякого игрока в себя. Сюжет для людей предполагает, что игрок попадёт в наш мир, куда – решайте сами. Сюжет для некроманта обязательно должен иметь подчинённых мертвецов и говорящего дракона. Озвучивающий у нас есть.
Особенность нашей игры будет в том, что она имеет уникальный и очень длинный сюжет для каждой расы. Также в игре должна быть высокая детализация. Я имею в виду не графику. Беру на себя специально для игры придумать рунический язык. Это как пример.
Давайте прославимся, как школьники, разработавшие шедевр!
Слайд 88ЗАМАЛОВ АСКАР
Ландшафт для Маглэнда (20 месяцев).
Ландшафт для всех островов (2 года).
Слайд 89ТИХОНОВА СОФИЯ
Нарисовать и смоделировать: главных героев, за которых будет играть игрок
(для каждой расы по одному), оружия и одежду для них – 2 месяца.
Слайд 90ТАТАРКИН ЕВГЕНИЙ
Ландшафтный дизайн для Хедансе – 3 месяца.
Слайд 91АХМЕТОВ АДЕЛЬ
Сюжет для магов – месяц.
Сюжет для гномов – месяц.
Слайд 92ЧИКУЛАЕВ ИЛЬЯ
Сюжет для эльфов – 2 недели.
Сюжет для оборотней – 2
недели.
Слайд 93МАЧИНА ЕЛИЗАВЕТА
Сюжет для фей – месяц.
Нарисовать персонажей, которые появятся в сюжетах
– 2 месяца.
Слайд 94ХОСРОВЯН БОГДАН
Написать эпичный трек для меню – 2 недели.
Слайд 95ДУТОВ ДАНИИЛ
Сюжет для некромантов – месяц.
Сюжет для вампиров – месяц.
Слайд 96КУНТАШОВ МИХАИЛ
Сюжет для людей – месяц.
Слайд 97ENDY RAMALAKEVEN
Нарисовать персонажей, одежду и броню, которые появятся в сюжетах –
2 месяца.
Слайд 98САХИБУЛЛИН БУЛАТ
Эпичный трек для меню – 2 месяца.
Слайд 99ОЗВУЧИВАЮЩИЕ
Скачать Audacity, научиться пользоваться, озвучивать диалоги, которые будут присылать вам остальные.
Слайд 100ПРОГРАММИСТЫ
Выучить C++, писать физику игры.