Слайд 1Разработка и исследования машиностроительного предприятия в среде MathLAB
Выполнил: Умаров М.А, ПсковГУ,
Факультет
вычислительной техники и электроэнергетики, 2-курс
(научной руководитель – профессор Мотайленко Л.В)
Слайд 11Цель: Проверить машиностроительного завода при необходимости еще одного склада.
Дано
Склад
участки: кузовов,
двигателей, шин
время сборки кузова 2-3ч
время сборки двигателя 1-2ч
время производства шины 0.5-1ч
время моделирование месяц(720ч)
емкость склада 200
Слайд 12Общая схема завода в среде MathLab
Слайд 13Склад
график 1
Вертикальная ось –
Горизонтальная ось – время моделирование
В
течении месяца в складе имелось 555 разных вида запчастей требуемых для производства кузовов, двигателей и шин. Время формирование доставки запчастей изменяется в интервале 1-2ч. Максимальное время составляет 1.5ч и минимальное 0.1ч.
Слайд 14Участок-1
(кузов)
график 2
Вертикальная ось – время сборки кузова
Горизонтальная ось – время
моделирование
В этом участке производится кузов
и при доставки запчастей со склада этот участок имеет высший приоритет.
Поэтому в ходе процесса время сборки остается стабильным. Максимальное время 2.8ч и минимальное 2.6.
Слайд 15Очередь-1
(двигатель)
график 3
Вертикальная ось – время ожидания в очереди
Горизонтальная ось –
время моделирование
При входе к этому участку формируется очередь в зависимости от времени производства и доставки запчастей со склада. Максимальное время ожидания в очереди составляет 0.8ч
и минимальное 0.075ч.
Слайд 16Участок-2
(двигатель)
график 4
Вертикальная ось – время сборки двигателя
Горизонтальная ось – время
моделирование
Участок – 2 имеет средний приоритет при доставки запчастей со склада. Поэтому время сборки двигателей не очень стабильно. Максимальное время сборки составляет 2ч и минимальная 1.4ч.
Слайд 17Очередь-2
(шины)
график 5
Вертикальная ось – время ожидания в очереди
Горизонтальная ось –
время моделирование
При входе к третьему участку тоже формируется очередь в зависимости от времени производства и доставки запчастей со склада. Максимальное время ожидания составляет 1.5ч и минимальное 0.12ч.
Слайд 18Участок-3
(шина)
график 6
Вертикальная ось – время производства шины
Горизонтальная ось – время
моделирование
Участок – 3 имеет самый низкий приоритет при доставки запчастей со склада. Поэтому при производстве наблюдается замедление соответственно максимальное время производства составляет 1ч минимальное 0.7ч.
Слайд 19Готовые детали
график 7
Вертикальная ось – номер участки
Горизонтальная ось – время
моделирование
График показывает количество деталей производившиеся каждым участком в течении месяца.
Слайд 20Вывод
В течении месяца проводилось исследования в машиностроительным заводе имеющий один склад
емкостью 200 разных вида запчастей требуемых для производства кузовов, двигателей и шин. Результаты исследования показывали что из 555 разных вида запчастей были произведены 182 кузовов, 172 двигателей 200 шин то есть 554 разных вида деталей. Исходя из полученных результатов можно сказать что в машиностроительном заводе есть необходимость еще одного склада с такой же емкостью чтобы увеличить скорость производства.