Разработка электронной торговой площадки интернет-магазина мебели Пчёлка презентация

Содержание

Цель и задачи дипломного проекта Цель - разработка интернет магазина мебели «Пчёлка». Задачи: ознакомиться с организационной структурой организации; изучить функции, задачи, основных видов деятельности организации. обосновать необходимость автоматизации продаж через

Слайд 1Разработка электронной торговой площадки магазина мебели пчелка
Выполнил:
Научный руководитель: к.п.н. Алексанян

Г.А.

Слайд 2Цель и задачи дипломного проекта
Цель - разработка интернет магазина мебели «Пчёлка».

Задачи:
ознакомиться

с организационной структурой организации;
изучить функции, задачи, основных видов деятельности организации.
обосновать необходимость автоматизации продаж через электронную площадку;
разработать интернет-магазин;
обосновать экономическую эффективность использования созданного приложения.

Слайд 3Предмет, объект проекта
Объектом исследования является информационная система организации размещения товаров в

сети и учёта продаж.

Предмет исследования – организация продаж через сеть Интернет.


Слайд 4Актуальность
Актуальность работы заключается в автоматизации процесса продаж через сеть Интернет, повысить

производительность труда, а также выйти на новый рынок продаж товаров через Интернет, что даст прямой экономический эффект.

Слайд 5Структура управления предприятием









Слайд 6Структурная схема технической архитектуры предприятия








Слайд 7Основные функциональные блоки электронного магазина


Слайд 8Сравнение Интернет и обычного магазина


Слайд 9
ER-диаграмма базы данных







Слайд 10Эффективность внедрения


Слайд 11
Информационная модель









Слайд 12
Схема каталогов магазина










Слайд 13
Дерево функций администратора системы











Слайд 14

Сценарий диалога системы










Слайд 15

Схема технологического процесса просмотра каталога и оформления заказа










Слайд 16

Главная страница


Слайд 17

Каталог


Слайд 18

Описание товара


Слайд 19

Оформление заказа


Слайд 20

Регистрация пользователей


Слайд 21

Каталог товаров


Слайд 22

Добавление товара


Слайд 23

Экономические показатели


Слайд 24

Экономические показатели


Слайд 25

Экономические показатели
Диаграмма распределения расходов рекламной кампании


Слайд 26

Выводы
Таким образом, в нашей работе был спроектирован электронный магазин, торгующий продукцией

ООО «ПЧЁЛКА».
Итогом работы стало создание реально действующей модели интерактивного магазина.

Слайд 27

Выводы
На основании анализа текущей технологии управления были сформированы цели и назначение

разрабатываемого автоматизированного варианта решения данной задачи, произведено сравнение с аналогичными системами решения данной задачи, проведена формализация расчетов результатных показателей, выбрана технология проектирования, а также принят ряд проектных решений по техническому, информационному, программному и технологическому обеспечению.

Слайд 28

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика