Разновидность кузовов автомобилей презентация

Содержание

Слайд 1Презентация на тему: разновидность кузовов автомобилей


Слайд 2Купе
Купе́ (от фр. coupé) — тип закрытого кузова) — тип закрытого кузова легкового автомобиля.
Отличается двумя дверьми, одним или двумя

рядами сидений и структурно отдельным багажником, без подъёмной двери в задней стенке.
Изначальный вариант кузова «купе» имел один ряд сидений и был двухместным.
Как правило купе имеет укороченную относительно иных типов кузовов колёсную базу; если оно и имеет задний ряд сидений, пространство и комфортабельность посадки на нём обычно ограничены — так называемая посадочная формула «2+2», два полноразмерных посадочных места и два ограниченной вместимости или «детских».

Слайд 4Седан
Седа́н — закрытый кузов — закрытый кузов легкового автомобиля — закрытый кузов легкового автомобиля с багажником — закрытый кузов легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского

салона — закрытый кузов легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона без подъёмной двери в задней стенке. Данный тип кузова является наиболее распространённым среди кузовов легковых автомобилей.

Слайд 6Стретч
Стретч - тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки

в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Слайд 8Хетчбек
Хэ́тчбек[1][1][2] , или хетчбэ́к[3][3] (англ. hatchback от hatch — люк и back — сзади) — название кузова — сзади) — название кузова легкового автомобиля — сзади) — название кузова легкового

автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Соответственно, от универсала — сзади) — название кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, дверью в задней стенке и укороченным задним свесом. Соответственно, от универсала хетчбэк отличается меньшим объёмом багажника и укороченным задним свесом.

Слайд 93 двери и 5 дверей


Слайд 10Универсал
Универсал – тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней

стенке, багажником, объединенным с салоном, и крышей багажника продленной до заднего габарита.

Слайд 12Кабриолет
Кабриолет - тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жестким

верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Слайд 14Родстер
Родстер - тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или

с жесткой крышей, имеет не более двух посадочных мест.

Слайд 16Минивен
Минивэн - тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещенный с багажным отделением,

обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объем салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Слайд 18Микроавтобус
Микроавтобус – тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющимся автобусом малого класса

с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Слайд 19Микроавтобус
Микроавтобус – тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющимся автобусом малого класса

с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Слайд 21Тарга
Тарга - тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера

с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Слайд 23Лимузин
Лимузин - тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой

подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинен в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Слайд 25Фургон
Фурго́н (от фр. fourgon) — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей.
Существуют несколько

разновидностей фургонов:
Фургон (англ. van, амер. англ. station sedan) на базе легкового автомобиля с несущим кузовом типа универсал. Может быть как со стандартной, так и с увеличенной по высоте крышей, отличается от универсала отсутствием задних сидений и обивки в задней части кузова.
Малотоннажный или среднетоннажный фургон капотнойМалотоннажный или среднетоннажный фургон капотной, короткокапотной, бескапотной и вагоннойМалотоннажный или среднетоннажный фургон капотной, короткокапотной, бескапотной и вагонной компоновок с цельнометаллическим кузовом (нем. kastenwagen), в котором кабина водителя структурно не отделена от остального кузова. Также может быть со стандартной или увеличенной по высоте крышей и часто унифицирован по кузову с микроавтобусами), в котором кабина водителя структурно не отделена от остального кузова. Также может быть со стандартной или увеличенной по высоте крышей и часто унифицирован по кузову с микроавтобусами и комби), в котором кабина водителя структурно не отделена от остального кузова. Также может быть со стандартной или увеличенной по высоте крышей и часто унифицирован по кузову с микроавтобусами и комби. Сюда же относятся фургоны полукапотной компоновки со сдвижной дверью водителя, т. н. типа «мультистоп», популярные преимущественно в Северной Америке), в котором кабина водителя структурно не отделена от остального кузова. Также может быть со стандартной или увеличенной по высоте крышей и часто унифицирован по кузову с микроавтобусами и комби. Сюда же относятся фургоны полукапотной компоновки со сдвижной дверью водителя, т. н. типа «мультистоп», популярные преимущественно в Северной Америке и Японии), в котором кабина водителя структурно не отделена от остального кузова. Также может быть со стандартной или увеличенной по высоте крышей и часто унифицирован по кузову с микроавтобусами и комби. Сюда же относятся фургоны полукапотной компоновки со сдвижной дверью водителя, т. н. типа «мультистоп», популярные преимущественно в Северной Америке и Японии в качестве почтовых), в котором кабина водителя структурно не отделена от остального кузова. Также может быть со стандартной или увеличенной по высоте крышей и часто унифицирован по кузову с микроавтобусами и комби. Сюда же относятся фургоны полукапотной компоновки со сдвижной дверью водителя, т. н. типа «мультистоп», популярные преимущественно в Северной Америке и Японии в качестве почтовых и развозных. Их кузовные панели часто изготовляют из алюминиевых сплавов.
Фургон-бокс (нем. Kofferwagen) на шасси рамного грузового автомобиля с отдельной от кузова кабиной.
По назначению фургоны делятся на универсальные (общего назначения), включая грузопассажирские с дополнительным пассажирским отделением позади кабины водителя, специализированные (изотермические, рефрижераторныеПо назначению фургоны делятся на универсальные (общего назначения), включая грузопассажирские с дополнительным пассажирским отделением позади кабины водителя, специализированные (изотермические, рефрижераторные, мебельные и т. д.) и специальные, предназначенные для перевозки различной аппаратуры и проч

Слайд 27Внедорожник
Внедорожник - тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным

дорожным просветом(расстояние от земли до днища авто)

Слайд 283 двери и 5 дверей


Слайд 29Пикап
Пикап - тип кузова двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика