Ранний возраст презентация

Цель: Раскрыть особенности речевого развития детей в раннем возрасте

Слайд 1Презентация на тему:Ранний возраст
Выполнили:
Захарова.Е
Кимбаева.Ж
Зарицкая.А
Кулкаева.Б


Слайд 2

Цель: Раскрыть особенности речевого развития детей в раннем возрасте


Слайд 31. Изучить особенности развития речи детей в раннем возрасте; 2. Изучить

влияние ведущего вида деятельности на развитие речи детей раннего возраста; 3.Познакомиться с речевыми формами и функциями речи детей раннего возраста; 4. Изучить языковые характеристики данного возраста ( диалог,монолог, словарь,грамматика); 5.Выявить форму общения и как она проявляется в речи детей раннего возраста.

Задачи:


Слайд 4




Ранний возраст является наиболее важным в развитии всех психических процессов, а

особенно речи. Развитие речи возможно только в тесной связи с взрослым. При систематической работе и при благоприятных условиях к трем годам речь детей развивается настолько, что они в состоянии выразить словами свое желание, мысль, повторить то, что запомнили.

Слайд 5
В раннем детстве ведущим видом деятельности является предметная, поскольку именно в

ней лежат главные интересы ребенка, происходит наиболее интенсивное развитие всех сторон психики и личности малыша.

Слайд 7
Основные речевые функции детей раннего возраста


Слайд 8Назывная функция речи связана со способностью ребёнка обозначать наименование предмета


Слайд 9
Коммуникативная функция детской речи связана с использованием речи как средства

общения, управления поведением других людей и саморегуляцией

Слайд 10



















Семантическая функция детской речи связана с определением смысла слов

и приобретением словами обобщенных значений

Слайд 11



















Познавательная функция речи связана с тем, что ребенок начинает

внимательно слушать разговоры взрослых,а также ему нравится слушать рассказы,сказки,стихи

Слайд 12



















Регулирующая функция речи связана с подчинением ребенка инструкциям взрослого,

путём выполнения его требований 

Слайд 13














Обобщающая функция речи связана с выделением ребенком существенных признаков

предметов и объединении их в группы, поскольку слово обозначает не только отдельный, данный предмет, но целую группу сходных предметов и всегда является носителем их существенных признаков

Слайд 14











Языковые характеристики раннего возраста: -диалог -монолог -словарь -грамматика


Слайд 15 Словарь
Пассивный

Активный

 В раннем возрасте быстро растет пассивный словарь

— количество понимаемых слов ребенком

 Интенсивно развивается и активная речь: растет активный словарь, при этом количество произносимых слов намного меньше, чем понимаемых.


Слайд 16В раннем возрасте развивается грамматический строй речи. Детьми усваиваются закономерности морфологического

порядка (строение слова) и синтаксического (построение фразы). 

Слайд 17ФОРМЫ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Диалог
Наиболее социально
значимая для детей
раннего возраста
форма общения
Монолог
Зреет монологическая
речь из диалога

поэтому
является более сложной
формой речи, элементы
которой появляются
в высказываниях детей
лишь в конце раннего
периода 

Слайд 19Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика