Учебные предметы:
Природоведение, 6 класс
Участники проекта:
Среднее звено
Информационные ресурсы:
Интернет ресурсы, печатные издания, мультимедийные приложения
Цели и задачи урока:
3. Совершенствовать умения работать с учебником, формировать положительную мотивацию.
Постановка познавательной
задачи:
Эксперимент (опыт)
Наблюдение, описание, сравнение
Отличие эксперимента от наблюдения
показал русский физиолог И.П.Павлов:
Создание проблемной ситуации
Каково значение биологических знаний в современном обществе и лично для учеников? Что изменится, если учащиеся освободят эти знания, научатся добывать их?
Решение
проблемной
ситуации
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть