Работа над задачей презентация

Хоть ты смейся, хоть ты плачь, Не могу решать задач. Может быть, плохой учебник? Может быть, таланта нет? Но нашелся способ верный – Сразу посмотреть в ответ. Занимайтесь на здоровье, Если

Слайд 1Работа над задачей
Урюмцева Екатерина Севостьяновна
Учитель МОУ СОШ № 35


Слайд 2Хоть ты смейся, хоть ты плачь, Не могу решать задач. Может быть, плохой

учебник? Может быть, таланта нет? Но нашелся способ верный – Сразу посмотреть в ответ. Занимайтесь на здоровье, Если вам не жалко сил. Но зачем читать условие? Раз – умножил, два – сложил. Я и вычел, разделил. Ну все как полагается. Но только правильный ответ Никак не получается.

Помогите мне, ребята,
Все расставить по местам.
Научусь решать задачи –
Буду благодарен вам
(Из письма Незнайки)


Слайд 3


Действия в работе с математической задачей
Выделение величин, используемых в задаче.
Выделения условия

и требования.
Наглядное представление задачной ситуации в виде схем, чертежа, таблиц, графов и т.п.
Переформулировка текста задачи с случае необходимости

Слайд 41.Прочитай задачу
2.О чем говорится в задаче? Выдели объекты задачи.
3.Какие величины используются

в задаче.
4.Подумай, как можно наглядно представить задачу, какую форму краткой записи удобно применить.
5.Какой вопрос в задаче? Что требуется узнать?
6.Что известно в задаче?
7.Расскажи текст задачи по краткой записи

Детализированный вариант памятки


Слайд 5Использование графовых моделей при решении задач
Маша
Даша
Саша
Наташа
Вася
Толя
Галя
Лена
Ваня
Петя
Юра
Рис
Мясо
Капуста
любит
не любит
Дима
Катя
Сережа


Слайд 6Использование чертежа при решении задач
На нахождение суммы.
На нахождение неизвестного уменьшаемого, делимого.
На

увеличение на несколько единиц, в несколько раз.
На нахождение остатка.
На нахождение неизвестного слагаемого, множителя.
На нахождение неизвестного вычитаемого, делителя.
На уменьшение на несколько единиц; в несколько раз.
На разностное сравнение.

Слайд 7Методические приемы при решении задач
Разъяснение плана решения задачи
Пояснение готовых способов решения

задачи
Соотнесения пояснения с решением
Продолжение начатого способа решения
Нахождение «ложного» способа решения

Слайд 8Арифметические способы решения задач
…копеек 6 монет
…копеек 4 монет
…копеек всего
Ответ:
50*6=
10*4=
300+400=
40:5=8
8*2=16
8+16=24
40-24=26


Слайд 9Сопоставить план решения со способом решения
Учеников в 3кл.
Учеников во 2кл.
Учеников в

1кл.

Учеников в 1кл.
Учеников во 2 кл.
Учеников в 3 кл.

79-56=23
52-23=29
56-29=27

79-52=27
56-27=29
52-29=23


Слайд 10Творческих успехов! Спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика