Работа на цель. Проведение конкурсов в сети, обеспечивающих достижение конкретных целей презентация

Цели работы компании в социальной сети 2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru Увеличение продаж Поддержание имиджа Изменение имиджа Обучение аудитории Информирование Контроль ситуации

Слайд 1
GROWTH

Работа на цель. Проведение конкурсов в сети, обеспечивающих достижение конкретных целей.
Смысл.

Опыт. Польза. Growth

Слайд 2Цели работы компании в социальной сети

2015 год. При использовании материалов ссылаться

на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru



Увеличение продаж

Поддержание имиджа

Изменение имиджа

Обучение аудитории

Информирование

Контроль ситуации

Повышение узнаваемости

Изменение клиентов

Решение проблемы продаж


Слайд 3Ошибки в постановке целей в SMM проектах

2015 год. При использовании материалов

ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru

Слайд 4Продажи

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru


Слайд 5Обучение

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru
https://youtu.be/dNLWA3l-3t8


Слайд 6Изменение клиентов

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru


Слайд 7Что есть конкурс?

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru
Дорогой

приз – гарантия конфликта.
Если приз не является продуктом / услугой компании, компания платит за рекламу другого бренда (Apple или туристического оператора)
Всего 5% людей, присутствующих в сети, участвуют в конкурсах по определению.
Значительная часть конкурсантов = ловцы за призами.


Слайд 8Promo ≠ Активность

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru
Конкурсных

работ: 33, Общий охват: 33 000, Вовлечённость: 5 150,
Новые подписчики: 295.

Слайд 9Promo ≠ Активность

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru
Аудитория,

привлеченная таким образом, не будет покупать дорогие телефоны и ноутбуки.



Слайд 10Promo ≠ Активность

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru
На

цель «повышение активности» лучше работают игры, чем конкурсы.
Традиционный promo конкурс всегда требует бюджет на продвижение (рекламу).
Чем больше участников, тем больше вероятность конфликтов. Конфликт участников должен быть включен в план.
План конкурса должен содержать: предполагаемый результат, бюджет, сроки, зоны ответственности каждого, способ привлечения участников.
План должен заключать план Б по привлечению участников.
Приз должен быть у вас в руках до начала конкурса.
Защититься от накручивания вы можете только, если голоса не влияют на выигрыш.



Слайд 11Задание:

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru
Разработать новогодний конкурс

и прислать план для бренда https://www.instagram.com/_babyitalia/ . Цель конкурса – продажа кроваток, стоимостью около 50 000 руб.
План конкурса, правила и призы присылать на nataliya.kurbatova@growth-team.ru

Слайд 12Контакты:
+7 (495) 668-30-01
www.growth-team.ru
nataliya.kurbatova@growth-team.ru


Growth
Если вы не управляете своим брендом в социальных

сетях, значит это делают другие…

2015 год. При использовании материалов ссылаться на автора. wwwwww.www.growthwww.growth-www.growth-teamwww.growth-team.www.growth-team.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика