Рабочая программа презентация

Содержание

Цели и задачи семинара Знакомство со структурой рабочей программы Знакомство с содержанием разделов и способами его отражения Подготовка к созданию рабочих программ по предметам

Слайд 1Рабочая программа
Начальная школа


Слайд 2Цели и задачи семинара
Знакомство со структурой рабочей программы
Знакомство с содержанием разделов

и способами его отражения
Подготовка к созданию рабочих программ по предметам

Слайд 3Рабочая программа разрабатывается на основе:
Требований к результатам освоения основной образовательной программы

начального общего образования

Слайд 4Требования к результатам освоения ООП НОО
Личностные результаты:
- готовность и способность обучающихся

к саморазвитию,
- сформированность мотивации к обучению и познанию,
ценностно-смысловые установки обучающихся,
социальные компетенции,
личностные качества;
сформированность основ гражданской идентичности.

Слайд 5Требования к результатам освоения ООП НОО
Метапредметные:
регулятивные универсальные учебные действия
познавательные универсальные учебные

действия
коммуникативные универсальные учебные действия

Слайд 6Требования к результатам освоения ООП НОО
Предметные:
опыт специфической для данной предметной области

деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению,
систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Слайд 7Рабочая программа разрабатывается на основе:
Программы формирования универсальных учебных действий


Слайд 8Программа формирования универсальных учебных действий
Личностные результаты и универсальные учебные действия
Цель

и задачи программы
Описание ценностных ориентиров содержания образования на ступени НОО
Связь личностных и метапредметных результатов с содержанием учебных предметов, технологиями и формами работы
Характеристика личностных и метапредметных результатов образовательного процесса на разных этапах обучения в начальной школе и типовые задания для их формирования
Мониторинг сформированности личностных результатов и универсальных учебных действий

Слайд 10Порядок утверждения РП
Рассматривается на методическом объединении (кафедре, научно-методическом Совете и т.д.)
Рассматриваются

на педагогическом Совете и рекомендуются к утверждению высшим органом ОУ
Подписываются директором ОУ
(т. о., ответственность за качество и реализацию всех программ несет директор ОУ)

Слайд 11Разработка и утверждение рабочих программ учебных курсов и дисциплин относится к

компетенции ОУ
(п. 6 и 7 ст. 32 Закона РФ «Об образовании»)

Слайд 12Методика оценки уровня квалификации педагогических работников
5. Компетентность в области разработки программы

деятельности и принятия педагогических решений
5.1.Умение выбрать и реализовать образовательную программу
5.2. Умение разрабатывать собственную программу, методические и дидактические материалы


Слайд 13Рабочая программа
Задайте вопросы:
КТО
Сколько
Как
Какие
Можно ли
Почему
Надо ли
Зачем
Что


Слайд 14Внутренняя логика программы
Задание: определите, в какой последовательности расположены основные разделы внутри

рабочей программы

Слайд 15Структура рабочей программы
1. Пояснительную записку
2. Общую характеристику учебного предмета, курса


3. Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса
6. Содержание учебного предмета, курса
7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся
8. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса

Слайд 17Задание для 1 группы
Раздел «Пояснительная записка»
Графическая форма «Пирамида»
Что лежит в основании

целей и задач изучения конкретного предмета?
Какую принципиально новую информацию вы обнаружили? Выделите ее особым цветом.

Слайд 18Задание для 2 группы
Раздел «Общая характеристика учебного предмета»
Графическая форма «Понятийное колесо»
Какие

категории информации можно выделить внутри данного раздела применительно к каждому году обучения?
Какую принципиально новую информацию вы обнаружили? Выделите ее особым цветом.


Слайд 19Задание для 3 группы
Раздел «Описание места учебного предмета, курса в учебном

плане»
Графическая форма «Таблица»
Как распределяются часы на изучение данного предмета по годам обучения?
Какую принципиально новую информацию вы обнаружили? Выделите ее особым цветом.


Слайд 20Задание для 4 группы
Раздел «Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета»
Графическая форма

«Кластер»
Какие ценности должны быть сформированы в результате изучения данного курса у учащихся?
Какую принципиально новую информацию вы обнаружили? Выделите ее особым цветом.


Слайд 21Задание для 5 группы
Раздел «Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного

учебного предмета, курса»
Графическая форма «Концептуальная таблица»
Какие личностные, метапредметные (с расшифровкой) и предметные результаты будут достигнуты учащихся по годам обучения?
Какую принципиально новую информацию вы обнаружили? Выделите ее особым цветом.


Слайд 22Задание для 6 группы
Раздел «Содержание учебного предмета»
Графическая форма «Т-таблица»
Что общего и

чем отличаются основные содержательные блоки данного предмета?
Какую принципиально новую информацию вы обнаружили? Выделите ее особым цветом.


Слайд 23Задание для 7 группы
Раздел «Тематическое планирование
с определением основных видов учебной

деятельности обучающихся»
Графическая форма «Таблица»
Какие виды учебной деятельности и как должны быть отражены в календарно-тематическом планировании?
Какую принципиально новую информацию вы обнаружили? Выделите ее особым цветом.


Слайд 24Задание для 8 группы
Раздел «Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса»
Графическая форма «Понятийное

колесо»
Какие группы материально-технического обеспечения образовательного процесса можно выделить?
Какую принципиально новую информацию вы обнаружили? Выделите ее особым цветом.


Слайд 25Рабочая программа
Ответы на вопросы
Как
Надо ли
Можно ли
Какие
Что
Зачем
Сколько
КТО


Слайд 26Результаты работы
Личностные
Метапредметные
Предметные


Слайд 27Спасибо за работу


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика