Пятый класс как переходный период от младшего школьного возраста к подростковому: содержание, технология, оценка презентация

Особенности предметного содержания в 5 классе Опробование изученных способов действий в новых условиях Измерение Экспериментирование выход на новый вид чисел; позиционные дроби;

Слайд 1Пятый класс как переходный период от младшего школьного возраста к подростковому:

содержание, технология, оценка

29 февраля 2008 г.


Слайд 2Особенности предметного содержания в 5 классе
Опробование изученных способов действий в новых

условиях

Измерение

Экспериментирование



выход на новый вид чисел;
позиционные дроби;
обыкновенные дроби;

отрицательные числа



5 кл


6 кл

Г

Ф

Х

Б


5 кл


Русский
язык

Закон русского
письма

А

Г


6 кл

А

Г

7 кл

Г

Ф

Б

6 кл

Х

7 кл

математика

природоведение


Слайд 3Моделирование (схематизация)
Модель как средство фиксации
М
ОМ
РЯ
Л
Чертеж, стрелочная схема, формула,
таблица, числовая прямая


Таблица, график, диаграмма, схема

Таблица, схема

Схемы жанров



1 – 4 кл.

Модель как средство постановки
учебной задачи

5 класс

+

Способность выбирать адекватную модель для решения
конкретной задачи


Слайд 4«Справочник» как средство собственного анализа
ТЕТРАДЬ ОТКРЫТИЙ
СПРАВОЧНИК
ОМ – 1 кл (Схема процесса)
матматематика
русскийрусский

язык

1 – 4 классы

5 класс


Слайд 5Формы сотрудничества в учебной деятельности



Общеклассная дискуссия как ведущая форма организации поиска

новых способов решения учебных задач



1 – 3 классы

4 – 5 классы

Письменная дискуссия как новый шаг в учебном диалоге


Слайд 6Разновозрастные формы учебного сотрудничества
Разновозрастная
проектная задача
Разновозрастные
уроки
1- 4 классы
5 класс


Слайд 7Система оценивания
1 – 4 классы
5 класс
Оценка по образцу
(диктовка по русскому языку)
Оценка

по критериям

Оценка
по 1 критерию

Оценка по
нескольким критериям

Самостоятельная
выработка критериев
и оценка


Объект


О. С.

Схематизация процесса

Оценочный лист


Слайд 8Мониторинг образовательного процесса
ТДР (вход)
ТДР (выход)
Пооперационный контроль
(оценка освоения способа)
Анализ и рефлексия

способа

П УЗ

Решение УЗ

Оценочный лист

Проверочная
работа

По результатам
выполнения самостоятельной работы
(оценка результатов учащегося по
содержательным линиям)


Тематическая
(1 уровень – репродуктивный;
2 уровень – рефлексивный;
3 уровень – ресурсный)


Слайд 9 Самооценка учащихся


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика