Публичный доклад МОУ Средняя общеобразовательная школа №3за 2007 год презентация

Содержание

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» была открыта в 1951 году. Школа расположена по адресу: 652519, Кемеровская область, г.Ленинск-Кузнецкий, ул.Суворова, 131, телефон 3-99-07.

Слайд 1Публичный доклад МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» за 2007 год


Слайд 2Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» была открыта в 1951

году.


Школа расположена по адресу:
652519, Кемеровская область, г.Ленинск-Кузнецкий, ул.Суворова, 131, телефон
3-99-07.


Сайт школы:
httphttp://school-3-leninsk.narod.ru

Слайд 3Директор школы –
Шлыкова Тамара Давидовна,
Отличник народного просвещения, руководитель с

двадцатилетним стажем управленческой деятельности.


Слайд 4Численность учащихся по годам


Слайд 5Сведения об учащихся за 2006-2007 учебный год

Всего учащихся в школе: 483
Количество

учащихся по параллелям:
1кл. – 40 5кл. – 38 9кл.- 15
2кл. – 52 6кл. – 74 10кл.- 35
3кл. – 54 7кл.- 58 11кл.- 22
4кл. – 48 8кл – 47

Слайд 6Сведения о выпускниках за последние 3 года


Слайд 7Управление общеобразовательным учреждением осуществляют:
Общешкольный родительский комитет;
Совет старшеклассников;
Педагогический совет;
Совет школы


Слайд 8Здание типовое, кирпичное, имеется столовая, спортивный зал, медицинский кабинет, библиотека с

фондом 19825 книг .Рядом со школой расположено здание для размещения мастерских (столярная, слесарная), имеется игровая спортивная площадка для занятий физической культурой.

Перечень учебных кабинетов: а) русского языка и литературы – 2; б) математики – 2; в) истории – 1; г) биологии – 1; д) химии – 1; е) географии – 1; ж) физики – 1; з) иностранного языка – 1; и) ОБЖ – 1; к) музыки – 1; л) начальных классов – 5; м) технологии (швейная мастерская), н) кабинет информационных технологий -1.

Слайд 9 Предпрофильные курсы:
граждановедение;
избранные вопросы математики;
химические элементы и их соединения в живой

природе;
культура здоровья;
человек, психология и профессия;
физика и экология;
основы редактирования текста;
школа выживания;
Сибирь – золотое дно.

Слайд 10Режим работы школы
Обучение организовано в 2 смены.
Продолжительность учебной недели – 6

дней (5 дней у первоклассников).
Продолжительность урока – 40 минут.
Продолжительность перерывов:
минимальная – 10 минут, максимальная – 20 минут.
Периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся:
Четверть;
Полугодие;
Год.

Слайд 11Внедряемые современные педагогические технологии:
Технология КСО;
Технология развития критического мышления через

чтение и письмо;
Модульное обучение;
Проектное обучение;
Технология проектирования учебного процесса академика В.М. Монахова;
Технология личностно развивающего диалога.

Слайд 12Состав и квалификация педагогических кадров на 2006-2007 учебный год


Слайд 13Педагогический коллектив


Слайд 14Результаты аттестации педагогов школы


Слайд 15Результаты работы школы:
«Учитель года», из восьми участников четверо стали победителями, 1

учитель – дважды финалист областного конкурса «Учитель года».

Лауреаты Всероссийских конкурсов «Педагогические инновации» (5 человек) и «Открытый урок» (16 педагогов).

1 учитель – победитель Федерального конкурса на денежное поощрение лучших учителей на территории Кемеровской области.

Победители городских этапов областных конкурсов «Педагог-исследователь» и «Педагогические таланты Кузбасса».

Участники региональных, областных и международных научно-практических конференций.

Статьи педагогов школы опубликованы в научно-методических журналах «Начальная школа», «Учитель Кузбасса», «Химия в школе».

Слайд 16Экзамены в форме ЕГЭ в 11 классе в 2006-2007 учебном году


Слайд 17Данные о сдаче репетиционного экзамена в форме ЕГЭ по русскому языку

в 2007-2008 учебном году

Слайд 18Достижения обучающихся:

Всероссийский конкурс творческих и исследовательских работ учащихся «Первые шаги», дипломы

лауреатов за последние 3 года имеют 18 человек;
Всероссийских фестиваль исследовательских и творческих работ «Портфолио», приняли участие, имеют дипломы и книги-сборники - 12 человек;
Всероссийских конкурс творческих работ «Мастер и подмастерье» - дипломы лауреатов, 3 человека;
Городской конкурс творческих работ «Милицейская служба такая», получены дипломы участников конкурса; и т.д.

Слайд 19Мероприятия, формирующие здоровый образ жизни:
«Осенний марафон», городской конкурс,

3 место общекомандное;
Осенний кросс, городской уровень;
Городской конкурс «Веселые старты», диплом участников;
Городской конкурс снежных городков,
2 место;
Городской кубок по баскетболу;
Городской конкурс « первенство по самбо»,
2 место

Слайд 20Динамика состояния здоровья обучающихся


Слайд 21Дополнительное образование


Слайд 22Выступление школьной команды на городской военно-патриотической игре


Слайд 23Заседание научного общества учащихся «Поиск»


Слайд 24Создание творческих проектов обучающимися начальной школы


Слайд 25Факультативы


Слайд 26Групповые занятия


Слайд 27Элективные курсы


Слайд 28Внешние связи школы
НМЦ управления образования г.Ленинска-Кузнецкого;


Дворец культуры им. Ленина

КРИПК и ПРО
Социальный

центр
молодежи;






МОУ

Комитет по молодежной
политике

Спортивно-оздоровительный
комплекс «Юность»

ТУСУР


Слайд 29Проблема школы:
Несоответствие между творческим и профессиональным потенциалом субъектов образовательной среды школы

и степенью развития интеллектуальных способностей и личных инициатив субъектов образовательного процесса.

Слайд 30 Приоритетные направления 2007 - 2010 гг.

Реализация системы базовых и

дополнительных услуг с целью развития потенциала личности;
Внедрение информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс школы;
Система работы над творческим, морально-нравственным развитием личности и забота о здоровье обучающихся;
Модернизация модели методической службы для эффективной реализации концепции школы;
Система взаимодействия и сотрудничества педагогического коллектива школы с семьей и всеми институтами власти.

Слайд 31Цель: формирование потребностей в личностном и профессиональном росте субъектов образовательного процесса.
Формировать

и развивать общеучебные умения и навыки, мотивацию на успех, интеллектуальные способности через организацию исследовательской работы, реформирование научного общества учащихся, планирование и проведение предметных декад, участие в конкурсах и конференциях субъектов образовательного процесса различного уровня.

Продолжить обучение педагогов по овладению эффективными технологиями

Способствовать развитию воспитательной системы через включенность родителей, общественности, социальных партнеров в образовательное пространство школы.

Вся система работы направлена на реализацию данных задач и решение основной проблемы школы

Слайд 32Просьбы или пожелания об улучшении учебно-воспитательного процесса присылайте на электронный адрес

школы: school_3_2007@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика