Цель: анализ обеспечения преемственности и перспективности как обязательного условия адаптации школьников к обучению в 5 классе.
педагог-психолог МОУ СОШ №4 Суханова И. Н.
Цель: анализ обеспечения преемственности и перспективности как обязательного условия адаптации школьников к обучению в 5 классе.
педагог-психолог МОУ СОШ №4 Суханова И. Н.
педагог-психолог МОУ СОШ №4 Суханова И. Н.
педагог-психолог МОУ СОШ №4 Суханова И. Н.
педагог-психолог МОУ СОШ №4 Суханова И. Н.
педагог-психолог МОУ СОШ №4 Суханова И. Н.
педагог-психолог МОУ СОШ №4 Суханова И. Н.
педагог-психолог МОУ СОШ №4 Суханова И. Н.
педагог-психолог МОУ СОШ №4 Суханова И. Н.
Процессы, обеспечивающие восприятие нового:
Внимание — позволяет сосредоточиться на изучаемом предмете.
Память — фиксирует новую информацию.
Речь — воспроизводит информацию, помогает обсудить ее, углубить знания.
Пространственные и временные представления — упорядочивают информацию.
Логическое мышление — помогает осмыслить информацию, сделать выводы.
Воображение — делает информацию более зримой.
Контроль над движениями — помогает применить полученную информацию на практике.
Эмпатия — помогает понять чувства других людей, учит жить в обществе.
педагог-психолог МОУ СОШ №4 Суханова И. Н.
педагог-психолог МОУ СОШ №4 Суханова И. Н.
педагог-психолог МОУ СОШ №4 Суханова И. Н.
педагог-психолог МОУ СОШ №4 Суханова И. Н.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть