Слайд 1ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
Слайд 2
ЛЮБОЙ ДЕФЕКТ, ИНОГДА НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ, МОЖЕТ НЕГАТИВНО ОТРАЗИТЬСЯ НА ПСИХИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ,
ИСКЛЮЧАЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ.
А. Обуховская
Слайд 3КОГАН О.В., заведующая городской ПМПК
ФРОНЧКО Т.Р., консультант-врач психоневролог
СМАГА Е.Л., консультант-практический психолог
ВОРОНКОВА
Е.Г., консультант-практический психолог
ПАРАДНЯ Ю.С.,консультант-логопед-дефектолог
ДЕРЖИЕВА Т.А., консультант-дефектолог
ШЕВЦОВА Н.В.,секретарь городской ПМПК
Слайд 5выявление, учет, диагностическое обследование детей, которые нуждаются в коррекции физического и
умственного развития, возрастом до 18 лет;
направление их в специальные дошкольные и общеобразовательные учреждения, лечебные заведения соответствующего типа, учреждения и заведения системы труда и социальной защиты населения;
предоставление индивидуальной коррекционной помощи и подбор соответствующих программ обучения этой категории детей;
консультирование родителей (лиц их заменяющих), педагогов, медицинских работников по вопросам обучения, воспитания, социальной адаптации и интеграции в общественную жизнь детей с отклонениями в психофизическом развитии.
Слайд 6
ЕСЛИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ВО ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НЕ СОЗДАЮТСЯ, НЕ
ПРОИЗВОДИТСЯ КОРРЕКЦИЯ, ПРОБЛЕМЫ, КАК СНЕЖНЫЙ КОМ, ТОЛЬКО НАКАПЛИВАЮТСЯ.
А. Обуховская
Слайд 7
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КОМПЕНСИРОВАННОГО ТИПА;
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ (ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ), СПЕЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ
КЛАССЫ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И ШКОЛАХ;
РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ И ЦЕНТРЫ РАЗВИТИЯ;
ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ ФОРМАМИ ПАТОЛОГИИ СУЩЕСТВУЮТ ДЕТСКИЕ ДОМА-ИНТЕРНАТЫ I, II, III, IV ПРОФИЛЯ.