Психология рекламы презентация

Основополагающий вопрос проекта: Что такое хорошо и что такое плохо? Проблемные вопросы проекта: Какие существуют механизмы воздействия рекламы на человека? Может ли измениться личность под воздействием рекламы?

Слайд 1Психология рекламы
Рогова Евгения Евгеньевна


Слайд 2Основополагающий вопрос проекта: Что такое хорошо и что такое плохо?
Проблемные вопросы

проекта:
Какие существуют механизмы воздействия рекламы на человека?
Может ли измениться личность под воздействием рекламы?


Слайд 3Аннотация
Данный проект предназначен для сту-дентов отделения психологии обучаю-щихся

по специальности «Психология управления» и реализуется в ходе обучения курса «Психология рекламы и маркетинга». Участникам предлагается ответить на основополагающий вопрос: «Что такое хорошо и что такое плохо?» .

Слайд 4Дидактические цели:
приобретение студентами функционального навыка исследования как универсального способа освоения действительности;
развитие

исследовательского типа мышления;
активизация личностной позиции студентов на основе приобретения субъективно новых знаний.

Слайд 5Методические задачи:
Научить студентов различать базовые понятия маркетинга.
Научить студентов обобщать полученную информацию

из различных источников.
Научить основам планирования и проведения рекламных компаний.

Слайд 6Темы самостоятельной работы:
1. Реферативные:
Сравните чем отличается русская реклама от зарубежной?
Какая реклама

является наиболее популярной в молодежной среде?
Какая реклама является наиболее эффективной?



Слайд 72. Проектные и экспериментальные:
Разработайте рекламный проект и исследуйте его эффективность на

студентах.
Создайте авторскую методику планирования рекламных компаний.

3. Исследовательская:
Спрогнозируйте рекламу будущего.

Слайд 8Этапы и сроки проведения проекта.
1 этап – обсуждение;
2 этап – формирование

тем самостоятельных исследований;
3 этап – распределение тем исследований по группам;
4 этап – подготовка исследований;
5 этап – изложение результатов исследований в группе;
6 этап – обсуждение полученных результатов исследования;
7 этап – подведение итогов.
Данный проект рассчитан на 7 семестр 4 курса по учебному плану


Слайд 9Ресурсы:
Мокшанцев Р.И., "Психология рекламы", М.: ИНФРА-М, Новосибирск
Мозер К.Психология маркетинга и

рекламы. Изд-во: Гуманитарный центр, 2004

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика