Психологическое сопровождение проектной деятельности в начальной школе презентация

Динамика за 2 года

Слайд 1Психологическое сопровождение проектной деятельности в начальной школе
Центр Образования №1477

2007-2009


Слайд 2 Динамика за 2 года


Слайд 3 Используемые методики:
Учебная мотивация (методика Н.Г.Лускановой
Коммуникативные навыки (социометрия, незаконченные

предложения, наблюдения, «почта»)
Самооценка(«лесенка»,проетивные рисуночные методики)
Эмоциональное восприятие проективного урока (цетовой тест М.Люшера)
Устойчивость интереса к предмету(беседа,наблюдение)

Слайд 9 Выводы:
Отношение к проектным урокам

в подавляющем большинстве положительное. Нет детей, испытывающих негатив по отношению к проектным урокам.
Нейтральное восприятие проектных уроков чаще всего встречается у детей, испытывающих коммуникативные трудности, т.к уроки предполагают работу в команде. А также у детей с низкой учебной мотивацией.
Устойчивость интереса к экспериментальным урокам носит ситуативный характер и зависит во многом от темы и подачи материала педагогом.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика