к. психол. н., доцент, зав. кафедры психологии
Филиал НОЧУ ВПО
«Московский социально-гуманитарный институт» в г. Казани
Филиал НОЧУ ВПО
«Московский социально-гуманитарный институт» в г. Казани
Отсутствием специалистов, владеющих методиками и технологиями решения проблем детей с особенностями психосоциального развития
К этой группе «риска», в том числе, относятся дети:
с синдромом гиперактивности и дефицита внимания,
с отклонениями эмоционального и социального интеллекта,
с нарушениями поведения,
одаренные,
леворукие,
с задержкой психического развития.
В последние годы исследователи смогли выявить категорию дошкольников с особенностями психического развития, которые составляют группу «риска» процесса школьной дезадаптации.
специалистов-профессионалов
Необходимость организации специальной работы с детьми с особенностями психосоциального развития требует
большого количества специалистов-профессионалов
2 этап
Реализация дополнительной образовательной программы.
Организуется для студентов, успешно освоивших материал первого этапа и изъявивших желание продолжить изучение компетенции за отдельную оплату обучения.
Наряду с традиционными формами организации учебного процесса на втором этапе обучения компетенции активно используется работа студентов с обучающими тренажерами, работа с преподавателем-консультантом, тестирование.
Практикумы:
Стажировка на базе образовательных учреждений, психологических центров, консультаций и т.д.
На втором этапе обучения компетенции организуются:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть