psihologicheskaya sluzhba v detskom sadu презентация

МБДОУ Детский сад № 17 Режим работы: 5 дней в неделю, с 07.00 до 19.00 Выходные дни: суббота, воскресенье, общегосударственные праздники. Приём детей: с 07.00 до 08.00 Детский сад функционирует

Слайд 1 
 
 

Психологическая служба в детском саду


Педагог-психолог: Масленникова Юлия Станиславовна
Стаж работы: с 2007

г.
Категория: высшая квалификационная категория

Слайд 2МБДОУ Детский сад № 17

Режим работы: 5 дней в неделю, с

07.00 до 19.00
Выходные дни: суббота, воскресенье, общегосударственные праздники.
Приём детей: с 07.00 до 08.00
Детский сад функционирует с 1956 года. 
Количество групп – 4.
Возрастной состав групп с 1,5 – до 3-х лет.
 
 
 


Слайд 3 
В нашем детском саду дети получают физическое и музыкальное развитие,
- действуют

с дидактическим и строительным материалом,
- знакомятся с окружающим миром,
- расширяют пассивный словарь
- совершенствуют активную речь.

 


Слайд 4Всем родителям хорошо известно, что должны делать для ребёнка педиатр, логопед,

воспитатель, учитель.
Нужен ли в этом перечне ещё и психолог?
А если нужен, то с какого возраста?
Чем психолог отличается от других специалистов?
Когда нужно к нему обращаться?


Слайд 5Педагога-психолога не стоит путать ни с психиатром, ни с невропатологом, ни

с любым другим врачом – это не медицинская специальность.
Психолог не имеет права ставить диагноз, выписывать рецепты.

Слайд 6Психолог занимается не состоянием внутренних органов и внешнего вида ребёнка, а

другими детскими проблемами.
Например:
- как развита мелкая (пальчиковая) моторика ребёнка;
- как хорошо он воспринимает зрительные, слуховые образы;
- умеет ли ребёнок различать цвета, формы, величины;
- каковы особенности внимания и памяти ребёнка;
- каков уровень интеллектуального развития ребёнка (богатство пассивного и активного словаря, владение обобщающими понятиями, умение сравнивать, анализировать и т.д.);
- каковы особенности эмоционально-волевой сферы ребёнка.


Слайд 7Психолого-педагогическое сопровождение воспитанников детского сада предполагает всестороннее изучение личности ребенка с

целью определения хода индивидуального психического развития, соответствия возрастным нормам, создания на этой основе программ индивидуальной коррекционно-развивающей работы.
 


Слайд 8 
Педагог-психолог детского сада ведёт работу по следующим направлениям:
диагностическая работа;
коррекционно-развивающая;

консультативная;
просветительская.


Слайд 9Возможные причины обращений к педагогу-психологу
 
Проблемы умственного развития (нарушения внимания, плохая память,

трудности в усвоении познавательного материала…)
Проблемы поведения (в детском саду, в семье, в общении с другими…)
Проблемы общения (замкнутость, агрессивность, обидчивость, неумение постоять за себя…)
Эмоциональные и личностные проблемы (сниженное настроение, повышенная возбудимость, страхи, раздражительность…)
Неврозы (тики, навязчивые движения, энурез, нарушения сна, повышенная утомляемость…)


Слайд 10Добро пожаловать! Постараюсь Вам помочь!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика