Я бы тоже сделал сайт – пусть меня научат: сайт сделали, когда заработает? презентация

Содержание

6 лет на рынке Более 120 проектов в портфолио Знаем что делать что бы продажи через интернет пошли. Умеем делать хорошие сайты Входим в ТОП 50 компаний по России в рейтинге

Слайд 1«Я бы тоже сделал сайт – пусть меня научат: сайт сделали,

когда заработает?»

Елатонцев Николай – директор компании WebGK

Тула 2011


Слайд 26 лет на рынке
Более 120 проектов в портфолио
Знаем что делать что

бы продажи через интернет пошли.
Умеем делать хорошие сайты
Входим в ТОП 50 компаний по России в рейтинге 1С-Битрикс
Собственные коробочные решения

Слайд 4«Я бы тоже сделал сайт – пусть меня научат»
Логотип, бренд
Простая и

понятная Навигация
УТП (Уникальное торговое предложение)
Верительная информация
Продукт
Спецпредложения
Постоянное подталкивание к действию
«Фишки»
Рассылки

Слайд 5
Изображения (максимально много, разные ракурсы, возможность максимального увеличения)

Детальное описание (состав, преимущества

продукта, сопроводительная документация)

Актуальная цена (основная, стоимость доставки, скидки, купить в кредит)

Похожие товары

Аксессуары


Слайд 6«Я бы тоже сделал сайт – пусть меня научат»
Сайт должен быть

прост в управлении (обязательное наличие CMS)
С сайтом должны работать руководители и маркетологи, т.е. люди заинтересованные в увеличение продаж
Сайт должен быть современным (интеграция с социальными сетями)
Сайт должен быть технологически «продвинутым» (широкий функционал, интеграция с внутренними системами управления)
Доменное имя второго уровня. www.webgk.ru. Что хостинг, что доменное имя. Обязательно оформлять на себя и хранить пароли.
Работа с текстом, больше фото и иллюстраций
Фото качественные, не пережатые. И обязательно с большой версией.
Мобильная версия сайта.

Слайд 7Фишки


Слайд 8Как было раньше?
Создали сайт
Продвинули
???
PROFIT!!!
Сайт сделали, когда заработает?»


Слайд 9Сейчас
Создали сайт
Продвинули
???
Потраченные впустую 100-500 тысяч рублей
Сайт сделали, когда заработает?»


Слайд 10Почему?
Народ стал разборчивый (не на каждом сайте останавливается)
Народ стал ленивый (дальше

первой 20 уходит редко)
Народ стал опытный (умеет использовать всякие приблуды к браузерам, знает о Яндекс.Маркет и многом другом)
Народ стал нетерпеливый (сайт не открылся за 5 секунд, уходим)
Народ стал «вредный» (увидит что-то не так, злорадствует)

Слайд 11Что делать?
Создать сайт
Продвинуть
Аналитика + задача не «продвинуть», а именно увеличить продажи

+ внедрение сайта в жизнь компании
Понимать, что продвижение – это не только четко слова и четко топ-10
Постоянно пробовать что то еще и оценивать.
Следить, следить, следить

Слайд 12Когда продвигаем
Правильная постановка задач
Выделение бюджета на пробу того или иного метода
Анализируем,

правильно ли мы делаем
Возвращаемся к переделке сайта, согласно новым данным аналитики
Радуемся, что на сайт заходят все больше и больше народу


Слайд 13Коммерческая или бесплатная CMS?
Оба в движении…Но какие перспективы?


Слайд 142. Ориентация на бизнес

Разработчики коммерческих CMS ориентируются на бизнес-задачи клиентов, учитывают

рыночные тенденции и требования целевой аудитории.

1. Деньги


Несмотря на нулевую стоимость лицензий бесплатных CMS, экономия «съедается» за счет более высокой стоимости внедрения и поддержки.


Слайд 153. Документация и техническая поддержка
Коммерческие CMS поставляются с законченной документацией, разработчик

внимательно следит за ее обновлением и доставкой конечному пользователю.


4. Безопасность

ИТ-безопасность является одним из безусловных приоритетов разработчиков коммерческих CMS, т.к. гарантией качества продукта выступает бизнес разработчика.

5. Контроль качества

Все крупные разработчики коммерческих продуктов уже внедрили методологии, которые гарантируют контроль качества на всех этапах разработки программных решений.


Слайд 16 Все вышеперечисленное (ориентация на бизнес, безопасность, большой функционал, контроль качества,

мобильная версия сайтов)
Управление информацией в публичной части, а не в административной
CMS выдерживает большие нагрузки
Интеграция с социальными сетями
Самая популярная коммерческая CMS в России
3500 партнеров в России
1С-Bitrix – это больше чем просто CMS
Гибкая ценовая политика
Большое количество готовых решений

Почему 1С-Bitrix?


Слайд 17Куда приходить за сайтом? К проверенным разработчикам!


Слайд 18Куда приходить за сайтом? И когда, мало денег К проверенным разработчикам!


Слайд 19
Куда не приходить за сайтом?


Слайд 20Предложение


Слайд 21
Елатонцев Николай – директор компании WebGK


Тула 2010

nelatontsev@webgk.ru
www.webgk.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика