ДЕЙСТВИЕ:
использовать оборудование рабочего места диспетчера РЛК,
поддерживать ситуационную осведомленность,
принимать решения при управлении воздушным движением,
согласовывать воздушное движение с диспетчерами смежных секторов/центров
СТАНДАРТ:
в соответствии с Doc 4444 ATM/501-PANS Организация воздушного движения, Doc 8168-OPS/611-PANS Производство полетов воздушных судов. Том II. Построение схем визуальных полетов и полетов по приборам, ФП ИВП РФ, ФАП «Подготовка и выполнение полетов в ГА РФ», Типовыми технологиями работы диспетчеров органов ОВД (управления полетами) при аэронавигационном обслуживании пользователей ВП РФ
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Подробно способы опознавания ВС по первичному и вторичному радиолокатору изложены в Doc. 4444, Part 8, para 8.6.2.2, 8.6.2.3.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
При наличии на пункте управления радиолокационной информации диспетчер всегда пользуется ею в той или иной степени, т.е. фактически выполняет обслуживания по локатору.
Согласно Doc. 4444
Поэтому наиболее правильным следует считать радиолокационное опознавание ВС и одновременное информирование об этом экипажа при первой радиосвязи.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
P: Frankfurt Radar, Lufthansa 245, descending to FL70.
C: Lufthansa 245, Frankfurt Radar, identified.
Радиолокационное опознавание ВС и одновременное информирование об этом экипажа должно осуществляться при первой радиосвязи.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Radar contact. The situation which exists when the radar position of a particular aircraft is seen and identified on a radar display.
Радиолокационный контакт.
Условия, при которых радиолокационное местоположение конкретного ВС видно и опознано на индикаторе радиолокатора.
Radar identification. The situation which exists when the radar position of a particular aircraft is seen on a radar display and positively identified by the air traffic controller.
Радиолокационное опознавание.
Условия, при которых радиолокационное местоположение конкретного ВС видно на индикаторе радиолокатора и однозначно опознано диспетчером УВД.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
IDENTIFIED = RADAR CONTACT
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Для гарантированного получения от экипажа доклада о занятии заданной высоты диспетчер может подстраховаться следующей фразой: “Descend to height 600 metres, report reaching”. В этом случае экипаж обязательно доложит занятие заданной высоты.
На практике употребляются оба выражения.
Имеется в виду опознавание ВС по ПРЛ, ВРЛ, либо ПРЛ+ВРЛ.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Оценка
воздушной обстановки
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Оценка воздушной обстановки
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Согласно Doc. 4444, Part 8, para 8. 6.5.1 b)
Doc. 4444, Part 12 “Phraseologies”, para 12.4.1.5 Manoeuvres...
Note.— When it is necessary to specify a reason for radar vectoring… the following phraseologies should be used:
a) DUE TRAFFIC;
b) FOR SPACING;
c) FOR DELAY;
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Использование диспетчером слов:
является необходимым.
a) DUE TRAFFIC;
b) FOR SPACING;
c) FOR DELAY;
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Правильный вариант
C: Austrian 611,
for spacing turn right
heading 080
Вылетающее ВС
Прилетающее ВС
Отсутствие информации о цели векторения
В приведенной на рисунке ситуации экипаж прилетающего ВС выразил недоумение по поводу отворота в сторону от маршрута прибытия.
RESUME OWN NAVIGATION
(position of aircraft) (specific instructions);
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
разрешения на визуальный заход (после доклада экипажа о визуальном обнаружении аэродрома).
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Указание о возобновлении самостоятельного самолетовождения прилетающему ВС после начатого векторения может быть дано только при отказе радиолокатора.
Некоторые диспетчеры полагают, однако, что в данной ситуации можно дать экипажу место и указание о выходе на STAR.
С точки зрения обслуживания это неправильно, т.к. возврат к стандартному маршруту прибытия/схеме захода для экипажа неудобен, а в некоторых случаях затруднителен.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Прогноз воздушной обстановки
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
ВЫБОР ОПТИМАЛЬНЫХ ПРОЦЕДУР РАДИОЛОКАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
При векторении курсы должны задаваться трехзначными числами.
Doc. 4444, Part 12 “Phraseologies”, para 12.4.1.3 Vectoring instructions
b) CONTINUE HEADING (three digits);
c) CONTINUE PRESENT HEADING;
d) FLY HEADING (three digits);
e) TURN LEFT (or RIGHT) (number) DEGREES (or HEADING (three digits)) [reason];
f) STOP TURN HEADING (three digits)
Курс пилоту обычно задается в десятках градусов,
реже – с точностью до пяти градусов.
Задав штилевой курс первому ВС, диспетчер по движению радиолокационной отметки анализирует фактическое направление полета и при необходимости “подворачивает” ВС в ту или другую сторону.
Последующие ВС векторятся с учетом полученных данных.
Если аппаратура отображения на рабочем месте диспетчера располагает функцией “вектор-измеритель”, эту функцию можно и нужно использовать для точного определения штилевого курса из одной точки в другую. При этом необходимо выбрать режим отображения магнитных углов (при наличии такой возможности) или из значений истинных углов вычитать магнитное склонение.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Во-первых, это противоречит правилу задавать курсы только трехзначными числами.
Во-вторых, не всегда при векторении экипаж готов взять курс на какую-либо точку, тем более, если эта точка не маркирована РТС.
Doc. 4444, Part 8, para 8.6.5.2
Note. — When an IFR flight is being vectored, the pilot is often unable to determine the aircraft’s exact position…
Примечание. — При векторении ВС, следующего по ППП, пилот часто не в состоянии определить точное местоположение ВС…
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Использование диспетчером фразеологии визуального захода пилот может ошибочно расценить как предложение выполнить визуальный заход.
Для иностранного пилота traffic circuit не имеет фиксированных размеров, это только тип маневра - racetrack. Поэтому, получив от диспетчера указание “heading to base”, иностранный экипаж по своему усмотрению выберет эту точку “третьего” разворота и, возможно, совсем не так, как это рассчитывал диспетчер.
Ширину и длину “коробочки” иностранный пилот в каждом конкретном случае выберет исходя из своего опыта, знания данного аэродрома, положения ВС (удаления от ВПП, высоты, скорости, конфигурации ВС).
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Команду “Fly to 10 miles final/Fly to 20 km final” можно считать приемлемой (если она не задается после того, как задан курс в цифрах), но она вовсе не гарантирует точного выдерживания экипажем траектории полета.
Поэтому наилучшим вариантом вывода ВС в нужную точку будет высчитать и задать конкретный курс полета в цифрах, т.е. начать векторение по всем правилам.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Outer-marker – это не привод, а маркер в системе РМС. ДПРМ должен быть указан позывными, которые он излучает! Например – “heading to Papa Lima (beacon)”.
Однако, пока экипаж ищет в сборнике указанный привод или outer-marker, на который он должен взять курс, ВС летит в прежнем направлении.
Повторное указание “heading to outer-marker” ничего не меняет.
Решение в данном случае должно быть тем же, что и в предыдущих случаях – указание курса тремя цифрами.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
“Snake approach”
Причина в том, что иностранный экипаж руководствуется принципом – вначале установиться по курсу, затем начать снижение по глиссаде и, получив указание “turn final”, не начинает разворот с упреждением, а ждет индикации КРМ. Т.о. разворот начинается слишком поздно и не позволяет вписаться в предпосадочную прямую.
Установившись по КРМ, ВС оказывается значительно выше глиссады, и если попытка догнать глиссаду не удается, неизбежно выполнение повторного захода.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Наиболее вероятные действия иностранного экипажа в такой ситуации: доклад “glideslope unreliable” и отказ от предпосадочного снижения. Если все же экипаж попытается “догнать” глиссаду, это будет означать снижение с повышенной вертикальной скоростью, возможный уход под глиссаду, а затем раскачивание ВС в вертикальной плоскости (выше глиссады – ниже глиссады). Такой заход будет представлять сложность для пилота и угрозу безопасности полета.
Оказавшись в положении “слишком высоко и слишком близко”,
ВС находится выше зоны действия глиссадного маяка.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Международный стандарт векторения для захода на посадку по приборам предусматривает вывод ВС под углом не более 45 градусов к предпосадочной прямой.
При использовании автопилота в процессе захода на посадку (иностранные ВС в большинстве случаев) наиболее надежный захват курсового маяка происходит при подходе под углом 30°.
Поэтому, несмотря на то, что в Doc. 4444 угол подхода к предпосадочной прямой ограничен величиной 45°, на практике применяется угол подхода именно в 30°.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Минимальное расстояние между точками захвата КРМ и ГРМ должно составлять:
2,8 км (1,5 NM) при угле подхода не более 15 градусов;
3,7 км (2 NM) при угле подхода не более 30 градусов;
4,6 км (2,5 NM) при угле подхода более 30 градусов.
С практической точки зрения участок горизонтального прямолинейного полета на посадочном курсе для подготовки к снижению по глиссаде должен быть не менее 2 км (по информации пилотов авиакомпаний Люфтганза и Пулково).
Суммируя рекомендации Doc. 8168 и опыт пилотов, минимально допустимым удалением вывода ВС на предпосадочную прямую следует считать SТВГ+2км. Оптимальным, однако, будет SТВГ+3÷5км.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Векторение выполнено по традиционной схеме – сначала к “третьему”, затем курс под углом 90 градусов к ВПП, затем курс выхода на прямую под углом 30 градусов. Однако при следовании ВС под углом 90 градусов к ВПП (от “третьего” к “четвертому”) момент разворота рассчитан неверно (команда подана слишком рано).
Неправильный вывод ВС на предпосадочную прямую
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Все это диспетчер может оценить интуитивно, имея хороший глазомер и достаточный опыт векторения, анализируя в первую очередь показания путевой скорости в формуляре сопровождения.
При попутном ветре упреждение должно быть чуть больше, при встречном ветре, соответственно, чуть меньше. Но в любом случае диспетчер должен обеспечить выход ВС на предпосадочную прямую на необходимом удалении, что и является показателем правильности его действий.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Выход на предпосадочную прямую под углом 40°
Выход на предпосадочную
прямую под углом 30°
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
P: May we intercept localizer?
Are we cleared ILS?
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
P: Radar, good day, Speedbird 2879 is climbing one-five-zero-zero metres.
C: Speedbird 2879, Petersburg Radar, good afternoon, identified, continue climb to 3000 metres, after one-eight-zero-zero frequency 129,8.
P: Roger, climbing three-zero-zero-zero metres, three thousand metres… and…a… confirm that… a… after…am…was it six hundred 129,8?
C:After one tousand eight hundred.
P: OK, thanks, after one thousand eight hundred contact 129,8. Speedbird 2879.
Диспетчер занят выдачей условий набора британскому экипажу;
В этом случае ВС, не получившее разрешение на заход, пересечет предпосадочную прямую, и заход вообще может не состояться.
Кроме того, отсутствие доклада экипажа об установке по КРМ может означать, что по каким-либо причинам захватить курсовой не удалось (неисправность маяка, неверная установка экипажем частоты КРМ и т.п.).
В этом случае диспетчер должен предпринять соответствующие меры для вывода ВС на предпосадочную прямую и установки его по КРМ (если ВС пересекло предпосадочную прямую, задать новый курс выхода; уточнить у экипажа, имеет ли он индикацию КРМ, при необходимости сообщить частоту курсового маяка).
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Однако, в зависимости от существующих ограничений может потребоваться, чтобы ВС не снижалось ниже установленной высоты до пролета определенного рубежа
(например, противошумовая процедура)
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Для того, чтобы ВС не снижалось прежде, чем достигнет требуемого удаления, необходимо действовать следующим образом:
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
P: Established on localizer
C: Follow localizer
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
В рекомендованной ИКАO фразеологии имеются фразы, которые можно использовать применительно к данной ситуации.
Doc. 4444, 12.4.2.2 Vectoring for ILS and other pilot-interpreted aids
C: Airfix 15, turn left heading 310 to intercept localizer 28R, report established.
P: Left heading 310 to intercept localizer 28R, will report established, Airfix 15.
C: Localizer established, Airfix 15.
P: Airfix 15, follow localizer, maintain height 900 m.
C: Continue on localizer and maintaining 900 m, Airfix 15.
P: Airfix 15, descend to height 600 m, cleared ILS approach runway 28R.
C: Descending to 600 m, cleared ILS 28R, Airfix 15.
После доклада экипажа об установке по КРМ можно дать указание: “Maintain height 900 m until glide path interception” или “Follow localizer, maintain height 900 m”,
чтобы предотвратить запрос экипажа на дальнейшее снижение, который довольно часто имеет место.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
C: 17 km to touchdown, closing from right.
C: 17 km to touchdown, closing from left.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Рассмотрим непреднамеренное пересечение предпосадочной прямой.
Ситуация, в которой ВС “проскакивает посадочный”, может возникнуть
если курс для захвата ИЛС был задан с опозданием, например, без учета большой скорости ВС,
если экипаж поздно начал выполнять разворот на заданный курс
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
C: Condor 998, turn left heading 310, cleared ILS approach runway 28 right, report established.
P: Left heading 310, cleared ILS 28 right, Condor 998.
ЦФГ998
А093 006
А112Д021
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
ЦФГ998
А074 006
А102Д019
C: Condor 998, turn further left to intercept localizer.
P: Further left to intercept, Condor 998.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
C: Lufthansa 3284, turn left heading 240 to intercept localizer.
P: Lufthansa 3284, heading 240 to intercept localizer.
ДЛХ3284
А074 006
А101Д019
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Doc. 4444, Part 12, 12.4.2.2
Vectoring for ILS and other pilot-interpreted aids
h) EXPECT VECTOR ACROSS (localizer course or aid) (reason);
j) TAKING YOU THROUGH (aid) [reason];
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
1 этап
C: Swissair 486, taking you through localizer for spacing to intercept from right.
ДЛХ5280
А075 006
А112Д021
СВР486
А123 009
А116Д022
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Отметка пересекла предпосадочную прямую, требуется промежуточный курс под большим углом
2 этап
C: Swissair 486, turn left heading 200
ДЛХ5280
А063 006
А107Д016
СВР486
А093 009
А106Д023
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
ДЛХ5280
А043 006
А107Д009
СВР486
А073 006
А102Д019
3 этап
C: Swissair 486, turn right heading 240 cleared ILS approach runway 28 right, report established.
Необходимо также отметить, что пересечение предпосадочной прямой должно происходить на удалении как минимум SТВГ+15÷20 км, иначе радиус разворота не позволит вывести ВС на предпосадочную прямую с требуемым минимальным удалением SТВГ+2 км.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
При векторении только диспетчер может определить длину траектории, по которой он намеревается завести ВС на посадку.
Обычно она дается приблизительно, с округлением (например, кратно 5 км), как правило, когда ВС остается пролететь 35-80 км.
Особенно полезна информация о длине траектории в ситуации, когда ВС идет слишком высоко для нормального захода.
Иногда бывает полезно уточнить у экипажа, достаточно ли ему располагаемой дистанции для выполнения захода:
“You have about five-zero track-kilometers, is that enough?”
Если указанного расстояния недостаточно, необходимо задать ВС новый курс для увеличения длины траектории.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
C: Finnair 169, turn right heading 190.
P: Right heading 190, 169.
C: Finnair 169, you have about 50 track-km from touch down, expedite descent.
P: Roger, 169.
ФИН169
0297 015
А332Д036
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Траектории векторения различной длины
About 50 track-km from touchdown
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
При управлении самолетами типа Б737, А320, Ту154, Ту134, Ил86 можно ориентироваться на следующие цифры.
В зоне похода скорость этим типам ВС можно уменьшить до 240 узлов (450 км/ч);
в зоне круга после выпуска механизации на высоте ниже 1500 м – до 190 узлов (350 км/ч).
Если есть сомнения в том, что экипаж может установить заданную скорость, необходимо спросить об этом пилота:
“Can you reduce speed to indicated 220 knots?”
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
При необходимости величину этой скорости можно узнать у экипажа:
“What is your minimum clean speed?”
(Минимальная скорость чистого крыла Б737 – 220 узлов, Ту154 – 390 км/ч).
Для уменьшения скорости менее этой величины потребуется выпуск механизации. Поэтому неразумно задавать скорости менее minimum clean speed, когда ВС находится еще в зоне подхода на большой высоте.
Существенная трудность, с которой сталкивается российский диспетчер при регулировании скорости - различие в единицах измерения. Иностранный экипаж не воспринимает скорость в км/ч, российский диспетчер в свою очередь не может задавать скорость в узлах. Тем не менее, команда “reduce to minimum clean speed” вполне может и должна использоваться российским диспетчером, т.к. не требует указания единиц измерения.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Задавать же minimum approach speed в зоне подхода недопустимо (хотя такая команда иногда звучит в России из-за неправильного ее понимания), т.к. для выполнения этой команды экипажу придется выпустить шасси и механизацию.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Если указание диспетчера конкретно (скорость задана в цифрах или выражением “minimum clean speed”), экипаж четко его выполняет.
В этом случае следует уточнить у экипажа возможность уменьшения скорости до конкретной величины:
“можете уменьшить скорость до приборной 450?”
При отрицательном ответе необходимый интервал придется создавать другим способом, например, векторением.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Air traffic control service. A service provided for the purpose of:
preventing collisions:
between aircraft,
and on the manoeuvring area between aircraft and obstructions;
b) expediting and maintaining an orderly flow of air traffic.
Обслуживание воздушного движения. Обслуживание, предоставляемое в целях:
а) предотвращения столкновений
между воздушными судами,
и на площади маневрирования между ВС и препятствиями;
б) ускорения и поддержания упорядоченного потока воздушного движения
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Примечание 2.- Цели обслуживания воздушного движения, как указано в Приложении 11, не включают предотвращение столкновения с земной поверхностью. Процедуры, предписываемые данным документом, т.о., не освобождают пилота от ответственности за обеспечение того, чтобы любое диспетчерское разрешение было безопасно в этом отношении, за исключением того, когда выполняется радиолокационное векторение ВС, следующего по ППП. См. часть 8, п. 8.6.5.2
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
При векторении воздушного судна, следующего по ППП, диспетчер радиолокационного контроля должен давать такие разрешения, чтобы в любой момент времени выдерживались предписанные минимальные безопасные высоты, пока воздушное судно не достигнет рубежа, где пилот возобновит самостоятельную навигацию.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Таким образом, векторение – это исключение из общего правила.
При векторении ответственность за выдерживание
безопасной высоты возлагается на диспетчера.
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Согласование со смежными секторами
Задавать условия входа ВС в зону ответственности
Передавать информацию о ВС, находящихся в режиме векторения
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Согласование со смежными секторами
Передающий диспетчер всегда должен информировать принимающего диспетчера о том, что ВС находится в режиме векторения и о его курсе
Дополнительной информацией со стороны пилота о том, что ВС находится в режиме векторения, является доклад
“On radar heading …”
Учебный курс «ОВД с применением РЛ векторения» М.2 - Процедуры
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть