Прошлое для будущегоПроект по увеличению познавательной способности учащихся через деятельностные технологии образования презентация

Содержание

Слайд 1«Прошлое для будущего» Проект по увеличению познавательной способности учащихся через деятельностные технологии

образования

Слайд 2Куратор проекта:
Власова Н.А. психолог СППС
Кировского района

Участники и партнеры:
Преподаватели и

учащиеся 3-11 классов школ Кировского района.
Служба Психолого-Педагогического Сопровождения Кировского района
Некоммерческое партнерство «Культурный центр «Новый Акрополь»
МОУ ДОТ Центр«Лик»



Слайд 3Цель проекта:
Знакомство с мировыми культурами через деятельностные технологии образования
Задачи:
Создание условия для

расширения репертуара обучающих методик способствующих повышения мотивации к приобретению знаний.
Развитие и выявление творческих способностей детей,
совмещение изучения истории с занятиями прикладным искусством,
Формирование навыков поиска и обработки информации под конкретные задачи
Содействие повышению самооценки учащихся, за счет удовлетворения потребности в признании;



Слайд 4Аудитория проекта:
учащиеся 3-11 классов
Проект реализуется в рамках учебных курсов:
История
Информатика
Технология
МХК
Естествознание


Слайд 5Ожидаемые результаты:

Освоение конкретных навыков: литья, росписи, работы с Интернет ресурсами,

подготовки и проведения экскурсий, навыки работы с источниками.
Повышение мотивации к получению знаний
Знакомство с наиболее яркими образцами древнейших мировых культур, иллюстрированное рельефными и скульптурными репродукциями и дополнительным изобразительным материалом
создание экспозиции районного исторического музея (на базе МОУ ДОТ Центр «Лик»).
Повышение самооценки
Повышение уровня толерантности и снижение агрессии


Слайд 6Основные мероприятия
Проведение вводного мероприятия по погружению в проект
Проведение занятий по культуре

страны. Изготовление реплик (копий) рельефных и скульптурных изображений, наиболее ярко иллюстрирующих историю одной из культур (Славяне, Древняя Греция, Египет).
Подведение итогов и оформление вместе с детьми экспозиции исторического музея

Слайд 7Основные мероприятия
Проведение конкурса «Хранители» и размещение материалов в Интернете
Проведение конкурса

«Виртуальная экскурсия» и размещение материалов в Интернете


Слайд 8Основные мероприятия

Интернет-викторина «Геоквест»
(с размещением материалов в Интернете)
Ролевая игра на разницу

культур
Финальное мероприятие и награждение участников

Слайд 9Основные мероприятия
Анкетирование участников проекта
Анализ результативности проекта.
Подготовка итоговых документов и мультимедиа

презентации.
Проведение круглого стола для участников проекта
Представление итогов проекта на совещании директоров ОУ, освещение в СМИ, размещение на портале.

Слайд 10

Схема реализации проекта


Схема реализации проекта


Слайд 11Примерный перечень возможные видов деятельности участников проекта:


Изготовление реплик (копий) рельефных и

скульптурных изображений;
Оформление экспозиции районного музея;
Создание сценариев экскурсий (конкурс «Хранители»);
Подготовка и создание виртуальных экскурсий и размещение их в Интернете;
Проведение экскурсий в музее;
Подготовка рефератов;
Подготовка научно-исследовательских проектов;
Создание костюмов соответствующих эпох;
Подготовка и проведение ролевой игры посвященной разнице культур;
Подготовка мультимедийных презентаций по темам проекта;

Слайд 12Примеры реплик Древний Египет


Слайд 13Примеры реплик Рим и Древняя Греция


Слайд 14Примеры реплик Славянская культура


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика