РЕЖИМ ЗАМЕН
ПОДБОР СОСТАВА
ТАКТИКА
N … ПРОБЛЕМА: РЕЙТИНГ
КОНЦЕПЦИЯ: ЦИТИРУЕМОСТЬ
∙ РЕЙТИНГ – ЧИСЛОВОЙ КОЭФФИЦИЕНТ А (А > 0)
∙ РЕЙТИНГ – СУММА ПРОИЗВЕДЕНИЙ Б (Б>А)
ПАРАМЕТРОВ ИГРЫ НА УДЕЛЬНЫЙ ВЕС
∙ РЕЙТИНГ – РЕЗУЛЬТАТ МАКРОТУРНИРА С (С >Б)
РЕЙТИНГ 1 УЧАСТНИКА = …………………
РЕЙТИНГ 2 УЧАСТНИКА = …………………
РЕЙТИНГ 3 УЧАСТНИКА = …………………
РЕЙТИНГ 4 УЧАСТНИКА = …………………
РЕЙТИНГ 5 УЧАСТНИКА = …………………
РЕЙТИНГ 6 УЧАСТНИКА = …………………
……………………………………………………….
З - П = З1-П1 + ... + Зn-Пn
СОСТАВЛЕНИЕ
СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ
ИГР И НЕЛИНЕЙНЫМ ХАРАКТЕРОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МЕЖДУ СОБОЙ СЛАГАЕМЫХ ВЕЛИЧИН.
НЕЛИНЕЙНЫЙ ХАРАКТЕР ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПРИВОДИТ К РАЗЛИЧНЫМ «КАЗУСАМ», ПОСЛЕ ЧЕГО СИСТЕМУ РЕЙТИНГА ОБЫЧНО МЕНЯЮТ.
ПРИОРИТЕТ ГОЛА НАД ОЧКОМ
НАБРАННЫЕ ТРИ ОЧКА
СООТВЕТСТВУЮТ МНОЖЕСТВУ РЕЗУЛЬТАТОВ
+3 ОЧКА =
Мини-футбол
ЧемпионатРоссии 1993г.
Высшая лига
0.862
0.844
0.789
0.781
0.781
0.781
0.695
0.693
0.398
Хоккей
Чемпионат
СССР 1990г.
Высшая лига
0.759
0.743
0.715
0.708
0.708
0.714
0.668
0.666
0.418
Футбол
Чемпионат
России 1993г.
Высшая лига
0.598
0.602
0.530
0.544
0.544
0.504
0.560
0.563
0.324
КОЭФФИЦИЕНТ КОРРЕЛЯЦИИ
ОБЩИХ И ЧАСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ МИКРОТУРНИРОВ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ФУНКЦИЙ
Чемпионат
России
1993 г.
3 таблицы
по 6 команд
в 3 круга
70.09
70.71
70.71
63.64
58.04
16.52
3.55
3.55
-78.17
Чемпионат Мира
1994 г.
6 таблиц по 4 команды
в 1 круг
38.34
37.35
37.35
39.62
32.18
25.69
9.88
3.77
-35.53
Чемпионат России 1993 г.
1 таблица
12 команд
в 3 круга
35.13
29.74
29.74
36.89
2.09
8.02
0.44
-36705
-130.05
Чемпионат
СССР 1990 г.
1 таблица
12 команд
в 3 круга
18.75
9.28
9.28
27.94
-21.59
5.69
0.44
-29983
-145.58
Чемпионат
России 1993 г.
1 таблица
18 команд
в 2 круга
-10.46
-15.206
-15.206
-3.45
-30.08
4.14
0.35
-12610
-120.04
Мини-футбол Хоккей Футбол
ЗОНАЛЬНАЯ
ОЛИМПИЙСКАЯ
3
1
1
1
1
2
1
5
4
4
2
2
2
2
5
3
3
3
4
5
4
5
3
5
4
Рейтинги игроков по базовым компонентам игры
Ключевые упражнения
Подводящие упражнения
БАЗОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ МИНИ-ФУТБОЛА:
l = 1 – реализация голевых моментов
l = 2 – позитивный пас в атаке восстановленный
l = 3 – позитивный пас в атаке невосстановленный
l = 4 – позитивный пас в обороне восстановленный
l = 5 – позитивный пас в обороне невосстановленный
l = 6 – пас за спину в атаке восстановленный
l = 7 – пас за спину в атаке невосстановленный
l = 8 – пас за спину в обороне восстановленный
l = 9 – пас за спину в обороне невосстановленный
l = 10 – обводка в атаке восстановленная
l = 11 – обводка в атаке невосстановленная
l = 12 – обводка в обороне восстановленная
l = 13 – обводка в обороне невосстановленная
l = 14 – реализация голевых моментов соперниками
ТРЕТИЙ МИКРОМАТЧ
1
4
2
3
14/23 = 1:0
17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
ПРИРОСТ Rt
Rt
ПРОГНОЗ ДОСТИЖЕНИЙ СПОРТСМЕНА
МИКРОМАТЧ
1(45678)/ 2 (45678) = 10 : 5
0,2×Rt14+0,2×Rt15+0,2×Rt16+0,2×Rt17+0,2×Rt18 –
- 0,2×Rt24+0,2×Rt25+0,2×Rt26+0,2×Rt27+0,2×Rt28 = 333
9
10
9
10
5
6
7
8
4
5
6
7
8
4
МИКРОМАТЧ
1(10 5678)/ 2 (49678) = 10 : 10
0,2×Rt110+0,2×Rt15+0,2×Rt16+0,2×Rt17+0,2×Rt18 –
- 0,2×Rt24+0,2×Rt29+0,2×Rt26+0,2×Rt27+0,2×Rt28 = 0
9
10
9
10
5
6
7
8
4
5
6
7
8
4
2500
2200
2000
+300
-200
+12 = +18 – 6
- 5 = +10 - 15
ПОДГОТОВКА ПО
СТАНДАРТНОЙ МЕТОДИКЕ
(ДВУСТОРОННИЕ ИГРЫ)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Rt
НОВАЯ МЕТОДИКА (№1) 2200
СТАНДАРТНАЯ МЕТОДИКА 2000
МЕТОДИКА №2 1800
ЕСЛИ υ = CONST, ТО φ = φ0
(0,4-0,2 =0,2)
Р=0,2
Р=0,4
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ
ТАКТИКА
Rt(4)
Rтil(h)=Rтilo(h)×ехр(A1×δ1(h)+A2×δ2(h)+A3×δ3(h)+.+An×δn(h))
РЕЙТИНГ №1
Δ = Rt1- Rt2
УРОВЕНЬ ИГРЫ
КОМАНДЫ №2
№2
№2
№1
№2
КОМАНДА 1
КОМАНДА 2
ТУРНИР
ТУРНИР
V
V
υ1, υ2
υ1+ υ2
0,2 0,4 0,6 0,8 1,0 δ 0,2 0,4 0,6 0,8 1,0 δ
ДОЛЯ ТРЕНИРОВОЧНОЙ НАГРУЗКИ
1
2
3
4
I×V
I
ОБЪЕМ НАГРУЗКИ, V
I, I×V
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ
УПРАВЛЕНИЕ В ИГРОВЫХ ВИДАХ СПОРТА И
ПОЗВОЛЯЕТ
ПОДОБРАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ
ЕДИНОБОРСТВАХ……
ВЫВОД 2.
ВЫВОД 3.
ВЫВОД 5.
ВЫВОД 6.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть