Динамика изменения численности населения (на 1 января; тыс. чел.)
Проблемы:
- долговременное сокращение численности населения, в т.ч.
экономически активного
- деформации возрастной структуры населения
- количество родившихся в районе не компенсирует численные потери населения
- структурное несоответствие между спросом и предложением рабочей силы
В 2011 году среднемесячная заработная плата по району составила 14789,1 руб., увеличившись к уровню 2010 г. на 17,26 %.
Уровень развития социальной инфраструктуры
ОБРАЗОВАНИЕ
Проблемы:
- Процесс «старения» педагогических кадров. Доля учителей общеобразовательных учреждений, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, составил 6,2 процента, доля учителей пенсионного возраста 17 % от общего числа педагогов.
Целевые значения показателя средней наполняемости классов не достигают нормативных требований:
по городским школам – 21,7 (плановое значение – 25);
по сельским школам – 12,4 (плановое значение – 15,0)
- Необходимо улучшение системы обеспечения пожарной безопасности.
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Выполнение социальной программы было направлено 329 781,2 тыс. рублей, что составило 99,5% утвержденных муниципальной долгосрочной целевой программой объемов финансирования
Обеспечен стабильный уровень социальной поддержки и социального обслуживания населения
Проблемы:
Продолжающиеся сокращения работников предприятий в угледобывающей, обрабатывающей промышленности района.
Структурное несоответствие между спросом и предложением рабочей силы
Остается сложной проблема трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы: молодежи, лиц предпенсионного возраста, одиноких и многодетных родителей.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В 2011 году объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям составил 2308,18 млн. рублей (в 2010 – 850,06 млн. рублей)
Динамика инвестиций в основной капитал на душу населения
Инерционное развитие сельскохозяйственных и промышленных предприятий, низкая инвестиционная привлекательность и финансовая неустойчивость.
Отсутствие производственных мощностей для развития животноводства.
Отсутствие финансовых возможностей для ускоренного обновления техники и модернизации производства.
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННАЯ
ИНФРАСТРУКТУРА И СВЯЗЬ
организовано 14 узлов высокоскоростного доступа в сеть Интернет,
размещено 37 отделений почтовой связи.
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ, УЛИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
Состояние существующих сетей позволяет обеспечить электроэнергией производственные мощности городских и сельских поселений района, а также население в полном объеме
Экология
Проводятся мероприятия по экологическому воспитанию и образованию населения.
Разработана проектно-сметная документация на капитальный ремонт Соколовского водохранилища
Высокий уровень загрязнения атмосферного воздуха, обусловленный деятельностью ОАО «Экспериментальная ТЭС» и т.д.
Загрязнение речной акватории района выходами шахтных вод на поверхность и др.
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК И ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ
В районе зарегистрировано 118 предприятий общественного питания
156 структурных подразделений, предоставляющих бытовые услуги населению
В 2015 году общий объем платных услуг, оказанных населению, по крупным и средним предприятиям возрастет на 90,4 %
Оборот розничной торговли по всем каналам реализации на душу населения
Градостроительство
Улучшение жилищной обеспеченности населения занимает одно из основных мест.
Острота проблемы определяется низкой доступностью жилья и ипотечных жилищных кредитов для большей части населения.
Рисунок. Ввод в действие общей площади жилых домов за счет всех источников финансирования
(включая индивидуальное жилищное строительство)
Фактором, сдерживающим развитие жилищного строительства, является отсутствие инженерной подготовки территорий
Применение механизмов государственно-частного партнерства
Предоставление району межбюджетных трансфертов в форме субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при создании объектов капитального строительства и подведения к границам участка объектов транспортной инфраструктуры, в том числе автомобильных дорог, мостов.
Основная цель Программы – повышение уровня и качества жизни населения, создание условий для устойчивого социально-экономического развития Красносулинского района на основе развитой экономики и социально-ориентированной политики
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (целевые показатели)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть