ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ СОШ №45 на период 2006-2010 гг. презентация

Содержание

Наименование Программы ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Слайд 1

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «СОШ №45» на период 2006-2010

гг.



Выполнила : заместитель директора по УВР Моторина Д.Ф


Слайд 2 Наименование Программы
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ


Слайд 3 ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Создание современной образовательной среды, направленной на формирование всесторонней развитой

и социально адаптированной личности на основе внедрения инновационных образовательных технологий, обеспечивающих эффективную реализацию непрерывного образования

Слайд 4

ЗАДАЧИ




Совершенствование содержания и технологии образования
Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг
Совершенствование

экономических механизмов в сфере образования

Повышение эффективности управления



Слайд 5СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
1. обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан,

общества и рынка труда в качественном образовании путем обновления структуры и содержания образования, реализации личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании;
2. обеспечение системы образования, обучения высококвалифицированными кадрами, усиление и стимулирование качества и результативности педагогического труда, усиление социальной поддержки работников;
3. формирование системы непрерывного образования;
4. формирование информационной культуры членов образовательного сообщества через внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс школы как основы успешности выпускника школы и роста профессиональной компетентности ученика и учителя;
5. обеспечение качественного выполнения государственных программ предметов учебного плана;
6. формирование у школьников мировоззрения открытого информационного общества;


Слайд 6РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
1. обеспечение сохранности и укрепления здоровья

учащихся за счет создания комфортной образовательной среды, обеспечивающей высокую степень сотрудничества ученика с учителем;
2. создание и внедрение в образовательный процесс современных учебно-методических комплексов, учебных пособий;
3. создание условий для формирования у учащихся и педагогов мотивации к саморазвитию и самообразованию;
4. совершенствование материально-технической базы ОУ, оснащение средствами вычислительной техники, средствами доступа к глобальным информационным ресурса;
5. развитие и упрочение детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика;
6. создание специальных социально-психологических условий для развития личности учащихся, их успешного обучения, а также для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии и обучении;


Слайд 7ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
1. социальная защита прав несовершеннолетних и их семей;
2. повышение

эффективности управления школой за счет создания Попечительского совета школы, совершенствования деятельности Совета школа и Ученического совета;
3. совершенствование управления образовательным учреждением через создание новых локальных актов, регламентирующих введение дифференцированного подхода к заработной плате к учителей предметников и классных руководителей;
4. преобразование руководящей позиции администрации, учителей и позиции ученика в личностно-равноправных.


Слайд 8СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1. Повышение инвестиционной привлекательности школы.
2. Формирование

эффективного рынка дополнительных услуг.

Слайд 9ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

2006-2007 учебный год

2007-2008 учебный год

2008-2010 учебные года
текст


Слайд 101 этап
Цель: Разработка и корректировка модели развития школы с учетом современных

тенденций развития постиндустриального информационного общества, создание условий для внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс.












Слайд 11
Вывод: Первый этап реализован в 2006-2007 учебном году. Разработана и скорректирована

модель развития школы с учетом современных тенденций развития постиндустриального информационного общества, созданы условия для внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы.


Слайд 122 этап
Цель: Реализация программы развития, формирование информационной культуры участников образовательного

процесса, создание единого информационного пространства.

Слайд 13Степень выполнения и результаты реализации Программы развития МОУ «СОШ №45»


Слайд 14Нормативно- правовое обеспечение


Слайд 15Повышение эффективности управления в системе образования


Слайд 16 3 этап 2008-2010 учебный год
Цель: Анализ результатов реализации программы развития,

ее корректировка.

Слайд 17Характеристика контингента на 1 сентября 2009 года


Слайд 18Динамика изменения контингента


Слайд 19Состояние кадрового обеспечения


Слайд 20
100% учителей школы прошли своевременно курсовую подготовку повышения квалификации и ИКТ

компетенции.
37 учителей – 94,9% применяют ЦОР в учебно-воспитательном процессе, 6 учителей – 25,6% разрабатывают и внедряют собственные ЦОР.
Учебный процесс обеспечен на 100% квалифицированными педагогическими кадрами.

Слайд 21Содержание образования
Учебный план составлен в соответствии с:
Законом РФ «Об образовании»
Приказами ГУО

и Н Челябинской области, Управления образования ЗГО.
При конструировании учебного плана учтены:
Социальный заказ ученического, родительского и преподавательского коллектива по результатам анкетирования.
Рекомендации МОиН Челябинской области об организации и изучении предметов ОБУП.
Анализ результатов обученности учащихся 2-11 классов за прошедший учебный год.


Слайд 22
В учебном плане:
Сохранены все образовательные области инвариативной части, которые конкретизированы учебными

предметами.
Произведено уточнение учебной нагрузки по предметам, исходя из уровня обученности, склонностей учащихся.
Определено содержание вариативной части плана с учетом образовательных потребностей учащихся и возможностей школы.

Слайд 23Содержание обучения


Слайд 24Образовательные технологии


Слайд 25Использование педагогами современных образовательных технологий


Слайд 26Уровень степени обученности


Слайд 27Качественная успеваемость по школе за 3 года


Слайд 28 Качество знаний и средний балл итоговой аттестации учащихся за курс основной школы.


Слайд 29Качество знаний и средний балл итоговой аттестации учащихся за курс средней школы


Слайд 32 Работа с одаренными детьми.  
На международном уровне победителей пока нет, а на

российском и городском уровне есть и лауреаты, и дипломанты, и победители:
«Эйдос»
2 место по обществознанию (команда 10 -11 кл.),
Битюцкий Алексей, 9В кл.- лауреат 8 Всероссийской олимпиады, 5-я номинация;
3 место по истории (команда 10-11 кл.), Алексеева Лидия, 5А кл.- призер олимпиады.
«УрФО»
1 место по биологии, Алексеева Лидия, 5А кл.;
2 место по истории, Ковальская Галина, 6 кл.
«Золотое руно»
1 место в школе, Дружинин Женя, 3 кл.; Кондрашова Ксения,4 кл.; Турунцева Анастасия, 9 кл.
2 место в школе, Сальников Константин, Шевцов Павел, 3 кл.; Прокопьева Надежда, 4 кл.; Тащев Иван, 9 кл.
3 место в школе, Мешалкина Виктория, 4 кл., Бояршинова Полина, 9 кл.
«Русский медвежонок»
1 место, Лихолап Александра, 8А кл., Черкасова Кристина,2А кл.


Слайд 33
2 место, Пономарев Дмитрий, 8А кл., Юшин Андрей, 2А кл.
«Кенгуру»
1 место,

Шалупова Анастасия, 2Б кл.,
3 место, Берсенев Егор, 2Б кл.,
4 место, Алексеева Лидия, 5А кл., Обыденник Анастасия, 8А кл
«Познание и творчество»
Лауреат российской открытой олимпиады по экологии- Цветов Александр, 9В кл.,
Лауреат российской открытой олимпиады по истории- Пиганов Сергей, 11А кл.
Интернет-проекты, г. Ярославль – сертификат за участие команды в проекте по химии.
«Конкурс эрудитов»
1 место, команда 8 А кл,
2 место, команда 11 А кл ; участники областного конкурса учащиеся 11А класса Егоров Сергей, Киятина Евгения, Филина Анна.
«Шаг в будущее»
Лауреат научного конкурса «Научный потенциал-21 в.», номинация «математика, информатика, механика», призер Южно-Уральского интеллектуального форума молодежи «Шаг в будущее», секция математики, Призер секции «Интеллектуал-2009» Косолапова Ксения, 11А кл.
3 место по истории, Пиганов Сергей, 11А,
3 место по технологии- Квашнина Елена, 11А ,

Слайд 37СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика