Слайд 1
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОУ «СОШ №45» на период 2006-2010
гг.
Выполнила : заместитель директора по УВР Моторина Д.Ф
Слайд 2 Наименование Программы
ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Слайд 3 ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Создание современной образовательной среды, направленной на формирование всесторонней развитой
и социально адаптированной личности на основе внедрения инновационных образовательных технологий, обеспечивающих эффективную реализацию непрерывного образования
Слайд 4
ЗАДАЧИ
Совершенствование содержания и технологии образования
Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг
Совершенствование
экономических механизмов в сфере образования
Повышение эффективности управления
Слайд 5СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ
1. обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан,
общества и рынка труда в качественном образовании путем обновления структуры и содержания образования, реализации личностно-ориентированного подхода в обучении и воспитании;
2. обеспечение системы образования, обучения высококвалифицированными кадрами, усиление и стимулирование качества и результативности педагогического труда, усиление социальной поддержки работников;
3. формирование системы непрерывного образования;
4. формирование информационной культуры членов образовательного сообщества через внедрение ИКТ в учебно-воспитательный процесс школы как основы успешности выпускника школы и роста профессиональной компетентности ученика и учителя;
5. обеспечение качественного выполнения государственных программ предметов учебного плана;
6. формирование у школьников мировоззрения открытого информационного общества;
Слайд 6РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
1. обеспечение сохранности и укрепления здоровья
учащихся за счет создания комфортной образовательной среды, обеспечивающей высокую степень сотрудничества ученика с учителем;
2. создание и внедрение в образовательный процесс современных учебно-методических комплексов, учебных пособий;
3. создание условий для формирования у учащихся и педагогов мотивации к саморазвитию и самообразованию;
4. совершенствование материально-технической базы ОУ, оснащение средствами вычислительной техники, средствами доступа к глобальным информационным ресурса;
5. развитие и упрочение детской организации как основы для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого ученика;
6. создание специальных социально-психологических условий для развития личности учащихся, их успешного обучения, а также для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии и обучении;
Слайд 7ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ
1. социальная защита прав несовершеннолетних и их семей;
2. повышение
эффективности управления школой за счет создания Попечительского совета школы, совершенствования деятельности Совета школа и Ученического совета;
3. совершенствование управления образовательным учреждением через создание новых локальных актов, регламентирующих введение дифференцированного подхода к заработной плате к учителей предметников и классных руководителей;
4. преобразование руководящей позиции администрации, учителей и позиции ученика в личностно-равноправных.
Слайд 8СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
1. Повышение инвестиционной привлекательности школы.
2. Формирование
эффективного рынка дополнительных услуг.
Слайд 9ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
2006-2007 учебный год
2007-2008 учебный год
2008-2010 учебные года
текст
Слайд 101 этап
Цель: Разработка и корректировка модели развития школы с учетом современных
тенденций развития постиндустриального информационного общества, создание условий для внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс.
Слайд 11
Вывод: Первый этап реализован в 2006-2007 учебном году. Разработана и скорректирована
модель развития школы с учетом современных тенденций развития постиндустриального информационного общества, созданы условия для внедрения инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс школы.
Слайд 122 этап
Цель: Реализация программы развития, формирование информационной культуры участников образовательного
процесса, создание единого информационного пространства.
Слайд 13Степень выполнения и результаты реализации Программы развития
МОУ «СОШ №45»
Слайд 14Нормативно- правовое обеспечение
Слайд 15Повышение эффективности управления в системе образования
Слайд 16 3 этап
2008-2010 учебный год
Цель: Анализ результатов реализации программы развития,
ее корректировка.
Слайд 17Характеристика контингента на
1 сентября 2009 года
Слайд 20
100% учителей школы прошли своевременно курсовую подготовку повышения квалификации и ИКТ
компетенции.
37 учителей – 94,9% применяют ЦОР в учебно-воспитательном процессе, 6 учителей – 25,6% разрабатывают и внедряют собственные ЦОР.
Учебный процесс обеспечен на 100% квалифицированными педагогическими кадрами.
Слайд 21Содержание образования
Учебный план составлен в соответствии с:
Законом РФ «Об образовании»
Приказами ГУО
и Н Челябинской области, Управления образования ЗГО.
При конструировании учебного плана учтены:
Социальный заказ ученического, родительского и преподавательского коллектива по результатам анкетирования.
Рекомендации МОиН Челябинской области об организации и изучении предметов ОБУП.
Анализ результатов обученности учащихся 2-11 классов за прошедший учебный год.
Слайд 22
В учебном плане:
Сохранены все образовательные области инвариативной части, которые конкретизированы учебными
предметами.
Произведено уточнение учебной нагрузки по предметам, исходя из уровня обученности, склонностей учащихся.
Определено содержание вариативной части плана с учетом образовательных потребностей учащихся и возможностей школы.
Слайд 25Использование педагогами современных образовательных технологий
Слайд 27Качественная успеваемость по школе за 3 года
Слайд 28
Качество знаний и средний балл итоговой аттестации
учащихся за курс основной школы.
Слайд 29Качество знаний и средний балл итоговой аттестации
учащихся за курс средней школы
Слайд 32
Работа с одаренными детьми.
На международном уровне победителей пока нет, а на
российском и городском уровне есть и лауреаты, и дипломанты, и победители:
«Эйдос»
2 место по обществознанию (команда 10 -11 кл.),
Битюцкий Алексей, 9В кл.- лауреат 8 Всероссийской олимпиады, 5-я номинация;
3 место по истории (команда 10-11 кл.), Алексеева Лидия, 5А кл.- призер олимпиады.
«УрФО»
1 место по биологии, Алексеева Лидия, 5А кл.;
2 место по истории, Ковальская Галина, 6 кл.
«Золотое руно»
1 место в школе, Дружинин Женя, 3 кл.; Кондрашова Ксения,4 кл.; Турунцева Анастасия, 9 кл.
2 место в школе, Сальников Константин, Шевцов Павел, 3 кл.; Прокопьева Надежда, 4 кл.; Тащев Иван, 9 кл.
3 место в школе, Мешалкина Виктория, 4 кл., Бояршинова Полина, 9 кл.
«Русский медвежонок»
1 место, Лихолап Александра, 8А кл., Черкасова Кристина,2А кл.
Слайд 33
2 место, Пономарев Дмитрий, 8А кл., Юшин Андрей, 2А кл.
«Кенгуру»
1 место,
Шалупова Анастасия, 2Б кл.,
3 место, Берсенев Егор, 2Б кл.,
4 место, Алексеева Лидия, 5А кл., Обыденник Анастасия, 8А кл
«Познание и творчество»
Лауреат российской открытой олимпиады по экологии- Цветов Александр, 9В кл.,
Лауреат российской открытой олимпиады по истории- Пиганов Сергей, 11А кл.
Интернет-проекты, г. Ярославль – сертификат за участие команды в проекте по химии.
«Конкурс эрудитов»
1 место, команда 8 А кл,
2 место, команда 11 А кл ; участники областного конкурса учащиеся 11А класса Егоров Сергей, Киятина Евгения, Филина Анна.
«Шаг в будущее»
Лауреат научного конкурса «Научный потенциал-21 в.», номинация «математика, информатика, механика», призер Южно-Уральского интеллектуального форума молодежи «Шаг в будущее», секция математики, Призер секции «Интеллектуал-2009» Косолапова Ксения, 11А кл.
3 место по истории, Пиганов Сергей, 11А,
3 место по технологии- Квашнина Елена, 11А ,