Твоя работа будет видна каждому покупателю с первого взгляда на магазин.
От того как будет выглядеть зал, какой порядок будет в каждой из зон и коллекциях, какая наполняемость торгового зала, во время сделанная переоценка, зависит – купит покупатель или нет. Мы хотим, чтобы наш сервис был качественным, быстрым и приносил удовольствие покупателю! Поэтому очень важно, чтобы в любой момент времени покупатель мог всегда найти в зале вещь нужного фасона, размера и цвета. А также подобрал что-то ещё для комплексной покупки и создания полного образа. Всё это зависит именно от визуального мерчандайзинга, который напрямую влияет на прибыль магазина, а значит от тебя!
Зачастую многие покупатели приходят в магазины не для того чтобы купить определенную вещь. Их покупки являются незапланированными, выбор спонтанным. Для них важно пройтись по красивому магазину, посмотреть все коллекции и найти для себя что-то особенное. Им важно ощущать комфорт, простоту и понятность торгового зала, размещения коллекции, подчеркнутость новинок и хитов. И в этом ему хорошим помощником будет твоя работа. Покупатель быстро выберет понравившеюся вещь, найдет необходимый размер, и уйдет с хорошими мыслями о магазине.
И это будет твоя заслуга!
ВАЖНО: Зонирование торгового зала группами товара экономит время покупателю и помогает быстро сориентироваться в магазине
Настенное оборудование подразделяется:
1.1Настенная панель (600 мм, 1200 мм)
На стене представляются самые прибыльные товарные группы, артикулы ТОП 10 и ПРИОРИТЕТЫ из данной товарной группы. На одной стеновой панели может находиться только одна товарная группа.
Свободностоящее оборудование размещается по периметру всего торгового зала. К нему относятся:
1.1. Стойка-трансформер – размещается в зоне текстиля и прикассовой зоны для представления текстиля и аксессуаров. Предназначена для выделения ключевых продуктов, артикулов ТОП 10 и приоритетов.
1.2 Гондола – размещается, как в зоне текстиля, так и в зоне обуви. Служит для представления текстиля в боковой и фронтальной развеске, а также обуви на полках гондолы. На торцах гондолы всегда располагаются самый актуальный товар: ТОП 10 и приоритеты.
1.3 Подиум и стол для обуви - размещается в зоне обуви и служит для презентации обуви топовых моделей. Обувь на подиумах представляется в коробках.
1.4 Стол-Пирамида – размещается во входной группе, зоне текстиля и обуви, в зависимости от того, что на них размещается. Стол-пирамида в основном служит предоставления обуви топовых моделей, уцененной обуви с привлекательной ценой . Также допускается для размещения текстиля в стопках.
Навесное оборудование:
3.1 Полка для обуви и аксессуаров (600мм ,1200 мм) - Размещается на гондоле ,стойке-трансформере, обувной стене
3.2 Разделитель для сумок обуви и аксессуаров -
3.3 Кронштейн для шапок и кепок
3.4 Кронштейн для аксессуаров (150мм, 250 мм)
3.5 Дугообразный кронштейн (600мм, 1200мм)
Правила размещения свободностоящего оборудования:
размещается под углом 45 градусов по ходу движения покупателей;
расстановка должна способствовать максимальному обзору торгового зала;
не должно перекрывать презентацию на настенном оборудовании;
не должно создавать помех для движения покупателей
Специальное оборудование:
4.1 вешалки-плечики - для представления «верхов» текстиля (джемперов, курток, жакетов и спортивных костюмов)
4.2 вешалки с прищепками – используются для представления «низов» текстиля (брюк, шорт, юбок, и т.д.) а также сланцев.
4.3 Прищепки для аксессуаров
4.5 Размерные бочонки - все вешалки необходимо снабжать размерными бочонками, с соответствующим размером.
4.6 Рамки для табличек и т.д.
Оформление стеновой панели:
на верхнем ярусе стеновой панели необходимо использовать чередование боковой и фронтальной развески;
на нижнем ярусе стеновой панели используется преимущественно боковая развеска текстиля;
для удобства самостоятельного выбора покупателя текстиль необходимо представлять по товарным группам группами (брюки с брюками, футболки с футболками и т.д.)
ВАЖНО: нельзя смешивать на одной стеновой панели мужской и женский товар.
Оформление фронтальной развески:
необходимо использовать модели похожие по цвету, фактуре, цене;
табличку «Лучшее предложение» прикрепляй только на верхнем уровне на цену большую из двух на правой стороне.
Фронтальное представление товара на стеновой панели и на торце гондолы используется для представления товара: сезонного (актуальные модели), приоритетного товара, бестселлеров, артикулов ТОР 10
Фронтальная развеска на стеновой панели и на гондоле должна обязательно сопровождаться ценовой коммуникацией – табличкой «Лучшее предложение»
Табличка устанавливается в количестве 1 штуки на одно оборудование (одну стеновую панель, один торец гондолы)
На свободностоящем оборудовании ценовая коммуникация «лучшее предложение» оформляется с двух сторон.
На обувной стене обувь представляется как «россыпью», так и в коробках.
В коробках представляется обувь – Originals и Rockport, футбол.
На фокус-панели, в специальных зонах выставляется образец обуви.
В качестве образца используется левая полупара обуви. выставляется мыском влево, внешней стороной к покупателю.
На каждой коробке должна быт наклейка с русским размером и ценник с актуальной ценой.
Помимо этого, в каждой коробке полупары одного артикула, одинакового размера соединяются между собой специальным тросиком с внутренней стороны полупары и также крепиться ценник с актуальной ценой.
Россыпью представляется обувь Performance , NEO, уцененная обувь
«Россыпь» – это обувь, представленная без коробок.
обувь выставляется слева направо – от меньшего размера к большему.
в случае если обуви одного размера не достаточно, чтобы занять целую панель, то необходимо совмещать на панели разные размеры: сверху – большие размеры, снизу – меньшие.
Зная и используя все принципы мерчендайзинга в дисконт-центрах, ты сможешь:
Увеличить продажи и товарооборот
Повысить узнаваемость и поддержку бренда adidas, Reebok, Rockport.
Действуя на этом этапе нам необходимо показать значимость каждого покупателя для нас. И рассказать покупателю об удобстве и преимуществе нашего магазина. Поэтому мы: Приветствуем каждого покупателя вошедшего в наш магазин, или пришедшего на
твою подотчетную зону.
Интересуемся у покупателя, впервые ли он
посещает наш магазин, при необходимости
информируем его о расположении и зонировании нашего магазина.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть