Для сбора и анализа информации, используются различные методы:
- наблюдение
-анкетирование (самого подростка, его родителей)
-собеседование
- изучение документации (личного дела, медицинской карты и т.д.)
Составляется «Психолого-педагогическая характеристика учащегося», «Индивидуальная карта»
Психолого-педагогическая характеристика учащегося
2 этап - организационно-деятельностный
Цель – составление и реализация индивидуального плана развития «Хочу быть успешным»
■ постановка цели на полугодие
■ выявление проблем
■ выявление имеющихся ресурсов
■ планирование деятельности по достижению цели
■ определение степени риска
Цели, поставленные ученицей на этот год
- диагностика познавательной деятельности учащихся;
- исследования эмоционально-личностной сферы;
- диагностика межличностных отношений;
- диагностика психологического здоровья;
- исследование в области профориентации.
Планирование воспитательных традиционных мероприятий и коллективных дел.
Составление и заполнение индивидуального плана
Создание матрицы КД, где фиксируется уровень участия
Составление и заполнение «Карты успешности ученика»
Результаты своей успешной деятельности ученик фиксируют в «Портфолио»
По итогам полугодия и года (2 раза в год) проводится анализ успешности ученика
Я могу
Продолжить образование
Быть человеком и гражданином
Самореализоваться творчески
Быть самодостаточной личностью
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть