programma avtorskogo kursa dlya podgotovki doshkolnikov k obucheniyu презентация

Курс состоит из 3 блоков: «Обучение грамоте и развитие речи». (с национально-региональным компонентом) 2. «Математика и логика». 3. «Я и окружающий мир. Развитие моторики». (на

Слайд 1Программа авторского курса для подготовки дошкольников к обучению в школе «Школа

раннего развития»

Львова Ирина Александровна
учитель начальных классов высшей кв. категории
МБОУ СОШ №5 с углубленным изучением отдельных предметов Бугульминского муниципального района РТ


Слайд 2Курс состоит из 3 блоков:
«Обучение грамоте и развитие речи».

национально-региональным компонентом)
2. «Математика и логика».
3. «Я и окружающий мир. Развитие моторики».
(на основе краеведения).

Слайд 3Цель курса:
Создать развивающую среду для будущих первоклассников, ситуацию успеха и положительную

мотивацию к обучению в школе.
Способствовать воспитанию гуманной, социально активной личности, бережно и ответственно относящейся к богатствам природы и общества.
Развивать творческие способности ребенка.


Слайд 4Задачи курса
Развитие логического и творческого мышления;
Формирование, расширение и обогащение словаря ребенка;
Воспитание

на основе краеведения и национально-регионального компонента любви к своему родному краю, семье, к окружающей природе;
Формирование умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях.

Слайд 5Формы занятий
Занятия – игры
Практические занятия
Экскурсии
Обзорные прогулки
Мини- проекты и др.


Слайд 6К концу курса дети должны знать:
изученные звуки и буквы;
числа первого десятка,

иметь начальные геометрические представления и элементарные чертежные навыки;
название своей республики, города, памятные места, татарские сказки, элементарные сведения о народной культуре.


Слайд 7К концу курса дети должны уметь:
конструировать изученные буквы;
правильно и аккуратно выполнять

штриховку, рисовать свою семью;
правильно и четко отвечать на вопросы учителя, классифицировать, обобщать, обладать логикой высказывания, ставить вопросы и доказывать свое мнение.

Слайд 8 1. Распределение учащихся по

уровню сформированности мотивации к обучению в школе (методика «Школа А и школа Б»).



Слайд 92. Распределение учащихся по уровню произвольности в выполнении

заданий по образцу (методика «Графический диктант»)  

Слайд 103. Распределение учащихся по уровню самооценки личности

(методика «Лесенка»)  

Слайд 14Заключение
1.Задача выявления содержания психологической готовности к школе — это и

есть задача установления предпосылок собственно школьных психологических качеств, которые могут и должны быть сформированы у ребёнка к моменту поступления в школу. 2. По мнению Д.Эльконина, поступающий в школу ребёнок должен обладать определенными признаками школьника: быть зрелым в умственном, эмоциональном и социальном отношениях.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика