ПРОГИМНАЗИЯ № 1723 презентация

Содержание

10 февраля 2011 года РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Педагоги-психологи прогимназии № 1723: Гузанова Татьяна Вячеславовна Яновская Анжелика Владимировна

Слайд 1ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ПРОГИМНАЗИЯ № 1723


Слайд 210 февраля 2011 года
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО
Педагоги-психологи

прогимназии № 1723:
Гузанова Татьяна Вячеславовна
Яновская Анжелика Владимировна

Слайд 3развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания

и умения учиться;
воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
освоение системы знаний, умений и навыков, обеспечивающих становление ученика как субъекта разнообразных видов деятельности;
охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

ЦЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
в начальной школе:


Слайд 4Психоло-гическая служба













дети
родители
учителя
Образо-вательный процесс



Слайд 5Предметные
Мета-предметные
Формирование личности
Результаты обучения в школе
УУД:
Регулятивные учебные действия
Познавательные
Коммуникативные
Личностные умения
компетенции


Слайд 6ВВЕДЕНИЕ
В ШКОЛЬНУЮ
ЖИЗНЬ


Слайд 7
ЦЕЛЬ КУРСА:
помочь ребенку построить содержатель-ный образ «настоящего школьника»

Г. А.

ЦУКЕРМАН, К. Н. ПОЛИВАНОВА
«ВВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ»
программа адаптации детей к школе


Слайд 8ПРИОРИТЕТНЫЕ ЦЕННОСТИ:
эмоциональное благополучие
умение учиться
навыки сотрудничества


Слайд 9умение работать в паре, команде, группе
Иногда ребенку легче научиться у сверстника.




Слайд 10Умение общаться с учителем на новом уровне


Слайд 11ХАРАКТЕРИСТИКИ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РЕБЕНКА СО ВЗРОСЛЫМ:
оно несимметрично — ребенок не имитирует

взрослого;
оно предполагает познавательную инициативу ребенка, указывающего взрослому ближайшую учебную цель их совместных усилий;
ученик обращается к учителю не с жалобой на свои трудности, а с конкретным запросом по поводу нового знания.

Слайд 12Задача учителя ставить учебную задачу, вооружить учащихся способами решения задачи, научить

контролю деятельности.

Слайд 13ОЦЕНИВАНИЕ РЕБЕНКА
В ШКОЛЕ


Слайд 14П – правильно
Т – трудно
И – интересно


Слайд 15К – красиво
П – правильно
Оценки учителя
и ученика совпали
Оценка учителя
Оценка ученика


Слайд 16Принципы приемов обучения детей оцениванию:
Обучение разумному оцениванию целесообразно начинать с самооценочного

суждения ребенка.
Оценка не должна носить обобщающий характер.
Самооценка ребенка должна соотноситься с оценкой взрослого лишь там, где есть объективные критерии оценки, равно обязательные и для учителя, и для ученика (образцы написания букв, правила сложения и т. п.).
Там, где оцениваются качества, не имеющие однозначных образцов-эталонов, каждый человек имеет право на собственное мнение, и дело взрослого — знакомить детей с мнениями друг друга, уважая каждое, ничье не оспаривая и не навязывая ни своего мнения, ни мнения большинства.

Слайд 17ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ
ПРАВИЛА СРАВНЕНИЕ ДОЛЕЙ
ТЕМА УРОКА : «СРАВНЕНИЕ ДОЛЕЙ»






Отметка в журнал?


Слайд 18Спасибо за внимание!
Вопросы?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика