Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения презентация

Переход к профильному обучению позволяет: - обеспечить углубленное изучение отдельных учебных предметов; - создать условия для дифференциации содержания обучения старшеклассников, построения индивидуальных образовательных программ; - установить равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся,

Слайд 1Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения


Слайд 2Переход к профильному обучению позволяет:
- обеспечить углубленное изучение отдельных учебных предметов;
- создать условия

для дифференциации содержания обучения старшеклассников, построения индивидуальных образовательных программ;
- установить равный доступ к полноценному образованию разным категориям обучающихся, расширить возможности их социализации;
- обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием, в том числе более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

Слайд 3
Базовые общеобразовательные курсы – курсы федерального компонента, направленные на завершение общеобразовательной

подготовки школьников.
Профильные общеобразовательные курсы – курсы федерального компонента, повышенного уровня, определяющие специализацию каждого конкретного профиля обучения.
Элективные курсы – обязательные курсы по выбору учащихся из компонента образовательного учреждения, входящие в состав профиля обучения.

Слайд 4Элективные курсы выполняют три основных функции:
1) «надстройки» профильного курса, когда такой

дополненный профильный курс становится в полной мере углубленным (а школа /класс/, в котором он изучается, превращается в традиционную школу с углубленным изучением отдельных предметов);

2) развивают содержание одного из базисных курсов, изучение которого осуществляется на минимальном общеобразовательном уровне, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов на профильном уровне или получить дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена по выбранному предмету на профильном уровне;

3) способствует удовлетворению познавательных интересов в различных областях деятельности человека.

Слайд 5ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О государственном стандарте общего образования»
Статья 1. Понятие государственного стандарта общего

образования 1. Государственный стандарт общего образования – совокупность норм и требований, определяющих обязательный минимум содержания основных образовательных программ, максимальный объем учебной нагрузки, требования к уровню подготовки выпускников. 2. Государственный стандарт общего образования устанавливает права и обязанности участников образовательного процесса в отношении содержания общего образования и его результатов, сроков освоения образовательных программ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика