Слайд 1Профессия архитектор.
Авторы: Кузнецов Максим Александрович. Класс 9”Б”. Школа №588, и
Иголкин Егор
Андреевич. Класс 9”Б”. Школа №588. 2010г.
Слайд 2Содержание:
История возникновения профессии…………………… Слайд 3.
Значение профессии в настоящее время………….. Слайд 4.
Профессионально-важные
качества по данной профессии………………………………………………………………Слайд 5.
Медицинские ограничения…………………………………..Слайд 6.
Пути приобретения профессии………………………….. Слайд 7.
Длительность обучения профессии…………………….Слайд 8.
Варианты трудоустройства специалистов………….Слайд 9.
Слайд 3История возникновения профессии.
Уже в древности возникло и на протяжении
всей истории человечества усиливалось стремление разумно организовать город - место жизни множества людей. История донесла до нас легенды о первых методах работы Александра Македонского, задумавшего основать город Фарос. Он призвал для этого зодчих и приказал им начертить план города, ориентируясь на план местности, но под рукой у них не оказалось мела, и они начертили на черной земле план города ячменной мукой. Древнегреческие мастера знали многое из того, что необходимо и сегодня, например, что направление улиц должно учитывать рельеф местности и направление господствующих ветров. В настоящее время архитектурное искусство продолжает совершенствоваться, развиваться и радовать нас своей красотой и непревзойденностью.
Слайд 4Значение профессии в настоящее время.
В процессе создания проекта архитектор работает бок
о бок с инженером, производящим расчет конструкций здания, а также со специалистами-смежниками, занимающихся инженерным обеспечением здания — сантехническим, вентиляционным, электрическим и другим оборудованием. Результат их совместной деятельности, готовый архитектурный проект, является документом, который затем строители воплощают в реальное здание. Архитектор, по необходимости, может осуществлять архитектурный надзор за строительством, как официальное лицо.
Слайд 5Профессионально-важные качества.
Способности:
развитое пространственное мышление;
художественные способности;
хороший глазомер;
творческие способности;
способность
к конструированию и проектированию;
математические и аналитические способности.
Личностные качества, интересы и склонности:
оригинальность, находчивость;
ответственность;
наблюдательность (способность подмечать даже незначительные мелочи);
реалистичность;
чувство гармонии и вкуса.
Слайд 6Медицинские ограничения.
нервно–психические расстройства
употребление наркотиков, зависимость от алкоголя
некорректируемое снижение остроты
зрения
нарушение цветоразличения, бинокулярного зрения
расстройства слуха
вестибулярные расстройства, нарушение чувства равновесия
расстройства координации движений
расстройства речи.
Слайд 7Пути приобретения профессии.
Московский филиал Российской международной академии туризма (МФ РМАТ) 105613,
Москва, м. Партизанская, Измайловское шоссе, д. 71, ТГК «Измайлово»
Академия реставрации. Москва, городок им. И. Э. Баумана, д. ¾
Всероссийская академия живописи, ваяния и зодчества. Москва, ул. Мясницкая, д. 21
Слайд 8Длительность обучения профессии.
Для овладения профессией "Архитектор" необходимо
среднее или высшее профессиональное образование.
Направления: СТРОИТЕЛЬСТВО И АРХИТЕКТУРА.
Специальности среднего профессионального образования:
270301 – Архитектура
Специальности высшего профессионального образования:
270300, 270301 – Архитектура
270302 – Дизайн архитектурной среды
Общий срок обучения профессии: 5 лет и 6 месяцев.
Слайд 9Варианты трудоустройства специалистов.
Архитектор может устроится в:
Строительную компанию
Дизайнерское бюро
Проектное бюро
Слайд 10Литература:
http://slovari.yandex.ru
http://www.shkolniky.ru/architect
http://images.yandex.ru
http://spravochnikprof.narod.ru/na_a_5.html
http://vyborprofessia.narod.ru/arhitektor.htm