1 блок вопросов: оцените себя и ваши умения по шкале от 1 до 10 (1-низкий балл; 10 – самый высокий балл). Выбранный вариант ответа обведите в кружок.
Насколько вы свободно общаетесь с учениками?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Насколько вы удовлетворены своими взаимоотношениями с учениками?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Как часто к вам обращаются ученики:
С просьбой помочь по предмету: никогда редко иногда часто
Для свободного общения: никогда редко иногда часто
Для решения личных проблем: никогда редко иногда часто
Насколько вы оцениваете степень доверия учеников к вам ?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Насколько вы готовы и открыты для общения с учениками:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Насколько вы оцениваете уровень социально-психологического климата в вашем классе (взаимоотношения учеников в вашем классе)?
Отрицательный 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Положительный
Что вы можете предпринять для улучшения социально-психологического климата в классе?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Насколько вы оцениваете степень доверия вам родителей ваших учеников?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Как часто к вам обращаются родители учеников:
С просьбой помочь ребенку: никогда редко иногда часто
Для общения (предложения, инициативы и т.д.): никогда редко иногда часто
Для решения личных проблем: никогда редко иногда часто
Насколько свободно вы общаетесь с коллективом?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Как часто к вам обращаются коллеги:
С просьбой помочь в подготовке к уроку: никогда редко иногда часто
Для свободного творческого обмена идеями: никогда редко иногда часто
Для решения личных проблем: никогда редко иногда часто
Насколько вы удовлетворены сложившимися в коллективе взаимоотношениями?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Как часто вы обращаетесь к коллегам:
С просьбой помочь в подготовке к уроку: никогда редко иногда часто
Для свободного творческого обмена идеями: никогда редко иногда часто
Для решения личных проблем: никогда редко иногда часто
Насколько вы удовлетворены сложившимися взаимоотношениями педагогического коллектива с администрацией?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Насколько вы оцениваете свою степень доверия к администрации?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Насколько вы оцениваете продуктивность работы администрации:
С коллективом: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
С родителями: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
С учениками: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Как часто вы обращаетесь к администрации:
С просьбой помочь в подготовке к уроку: никогда редко иногда часто
Для свободного творческого обмена идеями: никогда редко иногда часто
Для решения личных проблем: никогда редко иногда часто
Насколько вы удовлетворены условиями в школе?
Техническая оснащенность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Мебель, инвентарь 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Столовая (питание) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ремонт здания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Какие традиции школы вы хотели бы возродить или изменить. Перечислите, пожалуйста.
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 блок вопросов: оцените себя и ваши умения по шкале от 1 до 10 (1-низкий балл; 10 – самый высокий балл)
Как вы думаете, насколько остальные ценят вас как учителя?
Коллеги 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Администрация 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Ученики 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Как вы сами оцениваете себя как учителя?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Насколько вы удовлетворены уровнем своего профессионализма?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Насколько хорошо вы работаете над своим профессиональным совершенствованием?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Насколько ваша профессиональная самореализация зависит от вас?
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Каковы главные помехи (барьеры) на пути профессиональной самореализации вы видите? Перечислите, пожалуйста.
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Что вы можете предпринять для повышения профессионализма и профессиональной самореализации? Перечислите, пожалуйста.
__________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что Вы можете предложить ученикам для их всестороннего развития?
А) только уроки
Б) дополнительные занятия по предмету (подготовка к олимпиадам, ЕГЭ, помощь отстающим по предмету и т.д.)
В) провести внеклассное мероприятие по предмету (викторина, марафон, олимпиада)
Г) провести развлекательное, творческое мероприятие (экскурсии, Новогодний бал, КВН, «Мы ищем таланты» и т.д.)
Д) создать секцию «Юных ученых» с целью более глубокого изучения предмета
Е) свой вариант: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Перечислите 10 своих сильных сторон как Учителя:
1.
Каковы главные помехи (барьеры) на пути профессиональной самореализации вы видите? Перечислите, пожалуйста.
________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть