Глобальная осведомленность
Изобретательное мышление (любопытство, творчество, риск)
Эффективное общение
Ценностно-смысловое самоопределение
Культурное развитие
Здоровый образ жизни
Образование
Социальная сфера
Культура
Виды профессиональной деятельности бакалавров
Педагогическая
Культурно-просветительская
Профессиональные задачи
Изучение и формирование потребностей детей и взрослых в культурно-просветительской деятельности
Организация культурного пространства
Популяризация профессиональной области знаний общества
Фиксация социально-профессионального положения
Профессиональные функции
Профессиональные позиции
Бакалавр педагогического образования
Образовательная
Культурный лидер
Воспитатель
Организатор
Фасилитатор
Тьютор
Социальный терапевт
Воспитательная
Культурно-просветительская
Теория и методика высшего профессионального образования
Цель исследования:
разработка, научное обоснование и реализация концепции профессиональной подготовки бакалавров-педагогов к организации детского досуга; выявление научно обоснованных организационно-педагогических условий ее результативности в системе высшего образования
Профессиональная подготовка бакалавров-педагогов к организации детского досуга будет результативной, если:
Профессиональное образование педагогов
Процесс формирования готовности бакалавра-педагога к ОДД
Личностно-профессиональная направленность педагога на организацию досуга детей
Организация детского досуга как педагогический феномен
Методологические
подходы
тенденции
принципы
Нормативно-правовая обусловленность подготовки бакалавра-педагога
Технологический уровень
Внутренние факторы (личностно-профессиональная направленность)
Цель: формирование готовности к организации детского досуга
Концептуальные подходы к подготовке
Принципы организации подготовки
Тенденции развития подготовки
Целевой компонент
Концептуальный компонент
Репродуктивный уровень готовности
Блок специальной подготовки
Профессиональный блок
Содержательный компонент
Организационный компонент
Этапы процесса подготовки
Технологическое обеспечение процесса подготовки
Результативный компонент
Сформированная профессиональная готовность к организации детского досуга
Репродуктивно-творческий уровень
Творческий уровень готовности
Общекультурный блок
Профессиональный блок
Психология личности
Общая педагогика
Возрастная физиология
Теория и методика воспитательной работы
История педагогики
Проективный этап
Организация досуговой деятельности в ОУ
Организация досуга в семье
Основы педагогической анимации (специальный курс)
Этап самостоятельной деятельности
Портфолио
Индивидуальная стажировка в досуговых учреждениях ВКР (по заказу работодателей)
Когнитивные технологии
Активно-деятельностные технологии
Гуманистические технологии
Творческий уровень готовности (креативность)
Проективный этап
Творческий этап
Базовый уровень готовности (функционирование)
Результат подготовки:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть