Разработка федеральных стандартов оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде презентация

Установлена обязанность предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг Маршрутизация заявления с использованием регионального сегмента СМЭВ Постановление Правительства РФ

Слайд 1Разработка федеральных стандартов оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде



Слайд 2


Установлена обязанность предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием Единого портала

государственных и муниципальных услуг



Маршрутизация заявления с использованием регионального сегмента СМЭВ


Постановление Правительства РФ от 8 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия"


Установлен перечень из порядка 20 муниципальных услуг, которые должны быть переведены в электронный вид в первоочередном порядке


Распоряжение Правительства №1993-Р о Сводном перечне первоочередных государственных и муниципальных услуг

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

Нормативное правовое регулирование


Слайд 3Больше вопросов, чем ответов…



Что конкретно понимается под предоставлением услуги в электронном

виде?

Как должны соотносится традиционный порядок предоставления услуги и предоставление услуги в электронном виде?

Как определить, оказывается у нас услуга в электронном виде, или нет?

Как обеспечить интеграцию с порталом государственных и муниципальных услуг? с региональным сегментом СМЭВ?


Слайд 4Роль Министерства экономического развития



Проект по комплексному методическому сопровождению перехода к предоставлению

услуг в электронном виде:

Разработка и апробация стандартов предоставления услуг
Запись на прием к врачу
Постановка на учет в качестве льготников по ДЛО
Запись в детские дошкольные учреждения
Запись в общеобразовательные учреждения
Предоставление информации об образовательных программах
Оказание многоканальной методической поддержки

Слайд 5Роль Министерства экономического развития



Предоставление многоканальной методической поддержки: поддержка методического портала, организация

горячей линии консультационной поддержки, проведение он-лайн семинаров

www.egov-std.ru

Адрес портала

Телефон горячей линии

+7 (495) 775 72 65


Слайд 6Цели стандартизации государственных и муниципальных услуг




Описание оптимизированной типовой процедуры предоставления услуги

– типовой административный регламент




Способы обмена информацией между всеми автоматизированными информационными системами, участвующими в предоставлении услуги


Ключевое понятие проекта

Стандарт электронной услуги предоставляет собой документ, описывающий требования к характеристикам и процессам оказания в электронной форме государственной (муниципальной) услуги, порядок перехода к оказанию услуги в электронном виде, требования к информационным системам, обеспечивающим предоставление услуги в электронном виде

Набор сервисов, которые оказываются заявителю в процессе предоставления ему соответствующей государственной услуги в электронном виде


Сценарии работы информационных систем, составляющих информационную среду предоставления услуги (портал, ведомственная информационная система, УЭК и проч.)


Слайд 7Пример стандарта по Записи на прием к врачу
Этап 1: Типовой административный

регламент предоставления в электронном виде




Результат услуги (административной процедуры) – запись в учетных данных органа власти, а не конечный документ.
Очная (традиционный способ) и заочная (с использованием портала, call-центра, почты и пр.) формы подачи документов и выдачи результатов .
Описание бумажного, бумажно-электронного (скан-копия, факсимильное сообщение) и электронного (*.xml, запись в памяти УЭК) видов документов.


Слайд 8
Пример стандарта по Записи на прием к врачу
Этап 2: Формирование списка

сервисов





Слайд 9Пример стандарта по Записи на прием к врачу
Этап 3: Описание бизнес-процесса

оказания в нотации BPMN





Слайд 10Пример стандарта по Записи на прием к врачу
Этап 4: Описание документов

в электронном виде






Слайд 11





Пример стандарта по Записи на прием к врачу
Этап 5: Описание web-сервисов


Слайд 12География проекта
Череповец
Киров
Нижний Тагил
Магнитогорск
Тамбов
Каменка
Кузнецк
Тольятти
Маркс
Смоленск
Петропавловск-Камчатский
В 10 субъектах Российской Федерации (на территории 11 городов

общей численностью почти 5 млн. человек) реализованы проекты по переводу услуг в электронный вид.
Общее количество предоставляемых в электронном виде услуг по итогам проекта – 30 (в среднем в соответствие со стандартом оказывается три услуги в пилотных регионах).

Слайд 13

Стандарты электронных услуг: как использовать?
Первое, адаптируем под особенности муниципальных образований

модельные административные регламенты и утверждаем их в муниципальном образовании

Второе, используем стандарты как техническое задание, которое выносим на конкурс (аукцион)

Третье, обеспечиваем подключение ведомственных информационных систем, разработанных по стандарту и портала государственных и муниципальных услуг

Муниципальное образование

Субъект РФ / муниципальное образование

Субъект РФ

Четвертое, запускаем решение в постоянную эксплуатацию

Муниципальное образование


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика