Профессиональная компетентность педагога презентация

Содержание

1 характеристика Учитель ориентируется на новые ценности образования, знает концепции новых школ, альтернативных систем обучения и воспитания; может изложить новые подходы к построению содержания образования.

Слайд 1Профессиональная компетентность педагога
Качественные характеристики


Слайд 21 характеристика
Учитель ориентируется на новые ценности образования, знает концепции новых школ,

альтернативных систем обучения и воспитания; может изложить новые подходы к построению содержания образования.

Слайд 32 характеристика
Учитель знает психолого – педагогические основы развивающего обучения.


Слайд 43 характеристика
Учитель знает сущность, принципы и концептуальные подходы дифференциации и интеграции

обучения.

Слайд 54 характеристика
Учитель владеет базой знаний по возрастной и педагогической психологии: психология

закономерностей различных возрастных периодов учащихся, коллектива и методов их диагностики; формы и методы педагогического взаимодействия; принципы организации самоанализа.

Слайд 6Творческое отношение к преподаванию
Учитель создаёт новую программу, осуществляет её научное педагогическое

обоснование и экспериментальную проверку.

Слайд 7Учитель может:
1. Подтвердить соответствие данной программы современному содержанию базовой науки.

2.Доказать её актуальность, новизну по сравнению с имеющимися аналогами. 3.Определить возможности её практического использования другими педагогами.

Слайд 8 Учитель умеет:
Профессионально грамотно

описать и оформить свой опыт.

Слайд 9Реализация учителем индивидуальнных программ обучения


Слайд 10Учитель должен учитывать:
---уровень умственного развития каждого учащегося.
---скорость усвоения учебного материала каждым

учеником.
---уровень сформированности знаний, умений и навыков у каждого школьника.
---сформированность учебной мотивации учащегося.
---личностные особенности ребёнка и состояние его здоровья.

Слайд 11Индивидуальная работа проводится:
---систематически
---последовательно
---на основе данных диагностики
---фиксации промежуточных и конечных результатов


Слайд 12Стимулирование познавательной деятельности учащихся
Учитель должен раскрывать и реализовывать в процессе деятельности

основные положения преподаваемого предмета.
Учитель обязан создавать предпосылки и закладывать основы для дальнейшего самообразования, самопознания и профессиональной ориентации

Слайд 13На уроке поддерживается:
Активность всех учащихся
Их увлечённость показательными и практическими заданиями
Потребность в

самостоятельном добывании знаний
Потребность в творческой переработке усвоенного


Слайд 14 На уроке :
---практикуются

виды заданий, требующие самостоятельности и творчества
---обеспечиваются устойчивые положительные результаты
---используются возможности предмета для нравственного воспитания
---стимулируется деятельность учащихся при помощи оценки.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика