ПРОЕКТ:Разработка и тиражирование учебно-методических материалов для повышения квалификации заместителей директоров и учителей школ в области дистанционной поддержки профильного обучения ФЦП РЕОИС 2001-2005г.г. презентация

Содержание

Слайд 1ПРОЕКТ: Разработка и тиражирование учебно-методических материалов для повышения квалификации заместителей директоров и

учителей школ в области дистанционной поддержки профильного обучения ФЦП «РЕОИС 2001-2005г.г.»

Слайд 2Результаты выполнения проекта
Разработаны основания систематизации федеральных и региональных интернет-ресурсов, ориентированных на

использование в профильном обучении



Слайд 3 Общие ресурсы
Ресурсы, освещающие проблемное поле профильного обучения (нормативная база,

программы, анализ имеющегося опыта, организационно–методические рекомендации)

Ресурсы заочных школ



Слайд 4Основания внутрипредметной систематизации федеральных и региональных образовательных интернет-ресурсов
Ресурсы, ориентированные на дистанционную

поддержку:
базовых общеобразовательных предметов;
профильных общеобразовательных предметов
элективных курсов, организации проектной и индивидуальной исследовательской деятельности

Слайд 5Проанализированы и систематизированы по разработанным основаниям федеральные и региональные интернет-ресурсы на

предмет их использования для организации дистанционной поддержки профильного обучения

Слайд 6АНАЛИЗ ФЕДЕРАЛЬНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНХ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ
Основания:
научность содержания;
уровень богатства используемых средств

выражения содержания;
интерактивность участников взаимодействия;
обновляемость интернет–ресурса;
дизайн;
эргономичность.

Слайд 7Результаты анализа
Широко представлены - русская литература, физика, химия

Недостаточно представлены -

индустриально–технологический и агро –технологический профили, биология, география, история, обществознание.




Слайд 8Результаты анализа
Низкий уровень научности содержания.
Недостаточный уровень интерактивности и мультимедийности.
Большое количество не

обновляемых сайтов.
Низкий уровень дизайна.
Низкий уровень эргономичности

Слайд 9Разработан аннотированный список систематизированных федеральных и региональных интернет-ресурсов, рекомендуемых для организации

дистанционной поддержки профильного обучения и размещен на Российском общеобразовательном портале и специализированном образовательном сайте профильного обучения
(http://edu.of.ru/profil/)

Слайд 10Модель каталога интернет - ресурсов


Слайд 11Дополнительные основания систематизации федеральных и региональных образовательных интернет - ресурсов



Математика
Математика.

Информация о сайтах

Базовый уровень

Профильный уровень

Элективные курсы

Математика для абитуриентов

Математические олимпиады, конкурсы, турниры


Слайд 12Дополнительные основания систематизации федеральных и региональных образовательных интернет - ресурсов
Химия
Учебно-методические материалы

для учителя

Базовый уровень

Профильный уровень

Элективные курсы

Олимпиады и турниры


Слайд 13Дополнительные основания систематизации федеральных и региональных образовательных интернет - ресурсов
Биология
Базовый уровень
Профильный

уровень

Элективные курсы

Учебно-методические материалы для учителя


Ботаника

Зоология

Анатомия и физиология человека, медицина

Общие основы биологии


Слайд 14Дополнительные основания систематизации федеральных и региональных образовательных интернет - ресурсов
География
Базовый и

профильный уровни

Элективные курсы

Обучающие

Методические

Справочные: статистические, картографические, иллюстративные ресурсы

Обучающие

Методические

Справочные: статистические, картографические, иллюстративные ресурсы


Слайд 15Дополнительные основания систематизации федеральных и региональных образовательных интернет - ресурсов
Индустриально- и

агротехнологический профили

Программно-методические ресурсы


Слайд 16Дополнительные основания систематизации федеральных и региональных образовательных интернет - ресурсов
Индустриально-технологический профиль
Общетехнологическая

подготовка

Инновации в профессиональной деятельности

Специальная технологическая подготовка

Проектная деятельность

Агротехнологический профиль

Специальная технологическая подготовка

Инновации в профессиональной деятельности

Общетехнологическая подготовка


Слайд 17Разработан комплект методических рекомендаций для заместителей директоров и учителей школ по

организации и применению дистанционной поддержки в профильном обучении по 4-м основным направлениям профилизации (естественно-научное, гуманитарное, технологическое, художественно-эстетическое)

Слайд 18.




Организация технико–технологической инфраструктуры дистанционной поддержки профильного обучения

Организации подготовки учителей к

использованию дистанционной поддержки профильного обучения







Слайд 19Перспективы:
Разработка целевых интернет-ресурсов для дистанционной поддержки профильного обучения
Разработка целевых интернет-ресурсов по

профориентации (коллекции профессий)
Разработка дистационных курсов повышения квалификации учителей
Создание виртуального УМО для организации сетевого взаимодействия
Развитие единой образовательной информационной среды школа-педагогический университет
Развитие сетевого взаимодействия педагогические университеты-классические университеты-технические университеты-система переподготовки и повышения квалификации



Слайд 20
Спасибо за внимание !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика