ПРОЕКТНАЯ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ КУРЧАТОВСКОГО ПРОЕКТА презентация

Слайд 1См



ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru

ПРОЕКТНАЯ И УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ В РАМКАХ КУРЧАТОВСКОГО ПРОЕКТА
О.В.

Колясников,
методист ГМЦ ДОгМ

Слайд 2См



ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru

ФГОС
Портрет выпускника школы:
«способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность»


Слайд 3См



ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru

ФГОС
Требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы:
«метапредметным, включающим

<…> владение навыками учебно-исследовательской, проектной и социальной деятельности»
«предметным, включающим <…> виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях»

Слайд 4См



ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru

ФГОС
Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся

(учебное исследование или учебный проект).

Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя (тьютора) по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности (познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной).
Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, специально отведённого учебным планом, и должен быть представлен в виде завершённого учебного исследования или разработанного проекта: информационного, творческого, социального, прикладного, инновационного, конструкторского, инженерного.

Слайд 5См



ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru

ФГОС
Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской

деятельности, критического мышления;
способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;
сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одного или нескольких учебных предметов или предметных областей;
способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

Слайд 6См



ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru

Актуальность проекта
Обязательность проектной или учебно-исследовательской деятельности для всех учащихся,

вне зависимости от их склонностей и способностей
Необходимость мотивации учителей для участия в руководстве проектной и учебно-исследовательской деятельностью
Необходимость квалифицированной оценки результативности проектной и учебно-исследовательской деятельности



Слайд 7См



ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru

Курчатовский проект
Современное учебное и научное оборудование
Реактивы и расходные материалы
Оборудованные

лаборатории
Методическая поддержка
Конференция для проектных и учебно-исследовательских работ учащихся


Слайд 8См



ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru

Оборудование и расходные материалы
- Электроприборы, лабораторное оборудование, цифровые лаборатории,

реактивы и расходные материалы позволяют выполнять работы при обучении естественнонаучным предметам по учебному плану любого профиля.
- Включение в перечень оборудования приборов, применяемых в экологических и психофизиологических исследованиях, позволяет организовать проектно-исследовательские работы с учащимися не естественнонаучного профиля обучения, что полностью удовлетворяет требованиям ФГОС С(П)ОО в части выполнения обучающимися индивидуальных проектов (учебных исследований, а также социальных, творческих, исследовательских, конструкторских, инновационных, инженерных и прикладных учебных проектов). - Преподавание предметов естественнонаучного цикла ведётся по разработанным в соответствии с ФГОС государственным программам, которые предусматривают тематическое изучение учебных предметов. Предложенное учебно-исследовательское оборудование соответствует указанным темам.


Слайд 9См



ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru

Методическое сопровождение


Слайд 10См



ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru

Методическое сопровождение
Поддержка в осуществлении проектной и учебно-исследовательской деятельности
Проведение весенней

конференции проектных и учебно-исследовательских работ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика