Проектная деятельность в начальной школе. презентация

 «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами».

Слайд 1 Проектная деятельность в начальной школе.


Слайд 2
 «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и

криво, да сами».
Г.Э. Лессинг

Слайд 3 Проектная деятельность

в начальной школе

Что такое проект?
Классификация проектов  по доминирующей деятельности учащихся.
Чем исследовательская деятельность отличается от проектной деятельности?
Основные этапы проектной и исследовательской деятельности.
Как обеспечить эффективность проектной деятельности учащихся?


Слайд 4 Слово «проект»
(в буквальном переводе с

латинского — «брошенный вперед») толкуется в словарях как «план, замысел, текст или чертеж чего-либо, предваряющий его создание.

Слайд 5Классификация проектов  
Практико-ориентированный проект

Исследовательский проект

Информационный проект

Творческий проект

Ролевой

проект.


Слайд 6 Проекты:


по количеству учащихся: индивидуальные, парные, групповые, коллективные;

по месту проведения: урочные,  внеурочные;

по теме: монопроекты, межпредметные,

по продолжительности: краткосрочные , средней продолжительности, долгосрочные


Слайд 7Чем исследовательская деятельность отличается от проектной деятельности?
Проектная деятельность

1. цель :

реализация проектного замысла


2. могут быть и без исследования


3. это замысел, план, творчество по плану

Исследовательская деятельность
1. целью является уяснения сущности явления, истины, открытие новых закономерностей


2. подразумевает выдвижение гипотез и теорий, их экспериментальную и теоретическую проверку

3. процесс выработки новых знаний, истинное творчество


Слайд 8Этапы научного исследования:

Определение объекта и предмета исследования.
Формулирование проблемы, обоснование

актуальности выбранной темы.
Выбор метода (методики) проведения исследования.
Постановка цели и конкретных задач исследования.
Описание процесса исследования.
Обсуждение результатов исследования.
Формулирование выводов и оценка полученных результатов

Слайд 9Основные этапы проектной деятельности:
Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы)
Выполнение проекта

начинается с планирования действий по разрешению проблемы, иными словами – с проектирования самого проекта, в частности – с определения вида продукта и формы презентации.
Отличительная черта проектной деятельности – поиск информации, которая затем будет обработана, осмыслена и представлена участникам проектной группы.
Результатом работы над проектом, иначе говоря, выходом проекта, является продукт.
Проект требует на завершающем этапе презентации своего продукта.

Слайд 10Как обеспечить эффективность проектной деятельности учащихся?

Провести подготовительную работу.
Учитывать возрастные

и индивидуальные особенности обучающихся.
Обеспечить заинтересованность детей в работе над проектом — мотивацию.
Внимательно относиться к выбору основополагающего вопроса проекта .
Учитывать возможность учебных предметов для реализации проектной деятельности.
Учесть и избежать опасностей.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика