Р о с с и й с к о й а к а д е м и и о б р а з о в а н и я
Проектирование учебного процесса
в соответствии с требованиями ФГОС
Проектирование учебного процесса
в соответствии с требованиями ФГОС
ВАЖНЕЙШИЕ ОСОБЕННОСТИ
ОРИЕНТАЦИЯ
НА РЕЗУЛЬТАТ
РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬ-
НОСТНОГО ПОДХОДА
НОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ
ПЛАНИРУЕМЫЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ
КАК ЭЛЕМЕНТ
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ
СИСТЕМА ОЦЕНКИ:
ПЕРЕХОД ОТ МОДЕЛИ
«КОНТРОЛЯ» К МОДЕЛИ
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА»
Смысл введения ФГОС
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
СИСТЕМА ОЦЕНКИ
достижения планируемых
результатов
Учащиеся
ОУ, педагоги
Система
образования
В том числе -
инфраструктура
ЛИЧНОСТНЫЕ
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
ПРЕДМЕТНЫЕ
личностные:
самоопределение
смыслообразование
морально-этическая
ориентация
метапредметные:
саморегуляция
коммуникация
познавательная
деятельность
предметные:
освоение системати-
ческих знаний,
преобразование, при-
менение и самостоя-
тельное пополнение
знаний
Развитие «компетентности к обновлению компетенций»
В чем проявляется достижение
планируемых результатов?
Реализация деятельностного подхода –важнейшая особенность нового стандарта
Требования Стандарта: основные
результаты образования
образовательная задача
состоит в организации условий, провоцирующих детское действие
Базовые образовательные технологии
Математика: примеры (дидактические средства) учебной деятельности
Основа:
дифференциация требований
к уровню освоения, явное выделение
базового и повышенных уровней
Базовые образовательные технологии
Образовательная среда
Образовательная среда
?
Учитель
Позиция педагогической поддержки
оказывает адресную помощь ребенку: не избавляя от проблемной ситуации, но помогая ее преодолевать
?
Учитель
Учитель
Учитель
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть