Проектирование среды обучения и индивидуализация образовательного профиля с помощью виртуальных сетей в условиях новых ФГОС презентация

Содержание

Смешанное обучение форма обучения, при которой обучение проводится как в традиционной очной форме, так и с использованием технологий дистанционного обучения; медиатором образовательной активности выступают компьютер, онлайн - режим, мобильные девайсы и

Слайд 1ПРОЕКТИРОВАНИЕ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ С ПОМОЩЬЮ ВИРТУАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФГОС

Слайд 2Смешанное обучение
форма обучения, при которой обучение проводится как в традиционной очной

форме, так и с использованием технологий дистанционного обучения;
медиатором образовательной активности выступают компьютер, онлайн - режим, мобильные девайсы и специальные обучающие программы/платформы/ресурсы/ сервисы.


Слайд 3Возможности использования сервисов Google в процессе обучения
Поиск Google.
Gmail – сервис

электронной почты.
Диск Google – облачное хранилище информации.
Календарь Google.
Карты Google.
. Видео-хостинг YouTube.
Переводчик Google.
Google Keep – сервис заметок.
Google+ – социальная сеть.
Hangouts – сервис мгновенных сообщений и видео-связи.


Слайд 4Облачные технологии
Цель:
создание мобильной образовательной среды
Возможности:
Совместная работа над коллективными работами:
написание

и редактирование эссе,
совместной презентации,
доклады,
документы и т. д.

Слайд 5Блог
совместная разработка содержания курса
площадка для организации самостоятельной работы
сопровождение проекта
электронная тетрадь учащегося
и

т.д.
http://tetradiobshestvoznanie.blogspot.ru/2014/05/blog-post.html


Слайд 6Визуализация (инфографика)
Скрайбинг
Речь выступающего иллюстрируется "на лету" рисунками фломастером на белой доске

(или листе бумаги). Получается как бы «эффект параллельного следования»
фасилитация
Видеоскрайбинг http://www.youtube.com/watch?v=OACMR16y5LI



Слайд 7скетчи


Слайд 8Дудл видео
«Doodle» (англ.) означает

«каракули, машинальные записи»;
логотипы, которая выпускает поисковая система Google к юбилеям и круглым датам разных событий;
это короткое видео с рисующей рукой, которое рассказывает какую - либо увлекательную и интересную историю.

Слайд 9Менеджер видео Редактор

видео
YouTube  — Интернет-сервис, предоставляющий услуги видеохостинга.  Пользователи могут добавлять, просматривать, комментировать и делиться с друзьями теми или иными видеозаписями.

Слайд 10YouTube


Слайд 11Организация деятельности с ресурсом
Использование готовых роликов в учебной деятельности
Отбор учителем или

учащимися материала по нужной теме урока.
Включение просмотра ролика в процесс урока.
Размещение своего видео на данном ресурсе
Создание коллективного /индивидуального проекта.
Анализ востребованности выложенного видео, актуальность темы.



Слайд 12Результаты работы с ресурсом


Слайд 13Сторителлинг
рассказывание историй. Это, одновременно, самая древняя и, возможно, одна из самых модных образовательных

техник. Любая информация воспринимается легче, если слова подкрепляются изображениями, роликами и звуком.


Слайд 14Сторителлинг
искусство увлекательного рассказа
повествование различных мифов, сказок, притч или былин с выдуманными

или реальными героями.

Слайд 15Виды сторителлинга
Текст
Фотографии, рисунки, инфографика
Анимация
Видео аудио
Социальные сети


Слайд 16Где сделать?
Сказочный лес – пишем детские сказки http://skazles.ru/games/game1.html
Объясняшки– рисуем иллюстрации собственным

пальцем http://xplainto.me
Книга фанфиков – пишем и читаем придуманный истории разных жанров http://ficbook.net
Блогосфера- пишем истории про себя


Слайд 17Timeline
Средство представления информации в хронологическом порядке.

Лента времени (лента событий) используется

для создания исторических линеек.
Лента времени – это временная шкала, на которую в хронологической последовательности наносятся события. Каждое событие может быть представлено в виде:
даты события;
названия события;
краткого описания события;
иллюстраций, видео;
ссылки на другие ресурсы, описывающие это событие.


Слайд 20Значимость
Для ученика
для визуализации хронологической последовательности событий
для систематизации информации
для проведения собственных

исследований.

Для учителя

для повышения интереса к изучаемым предметам
для организации совместной деятельности
при обучении монологической речи, как опору при рассказе и перессказе
при обучении диалогической речи: вопросно- ответные упражнения, составление диалогов , интервью или пресс-конференция.
для организации проектной деятельности


Слайд 21А.С. Пушкин Timeline
http://www.timetoast.com/timelines/%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%BD--9


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика