Проектирование современного урока биологии в условиях внедрения ФГОС второго поколения презентация

Стандарт устанавливает «личностную ориентацию содержания образования, деятельностный характер образования, направленность содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности, на

Слайд 1«Проектирование современного урока биологии в условиях внедрения ФГОС второго поколения»
Из опыта

работы учителя биологии
МБОУ «Каракудукская СОШ»
Акбулакского района
Сарбубиновой Г.М..

Слайд 2Стандарт устанавливает «личностную ориентацию содержания образования,
деятельностный характер образования,
направленность содержания образования

на формирование общих учебных умений и навыков,
обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности,
на получение учащимися опыта этой деятельности»



Слайд 3Отвечающие новым целям технологии, обязательно должны включать следующие действия самих учащихся:


Слайд 4Требования к организации различных видов деятельности обучаемых:


Слайд 5Моё исследование!
К каким же внутренним источникам активности ребенка надо подключиться, чтобы

побудить его к учебному труду?
Для себя определила следующие:


Задействовать эти внутренние психологические источники учебной мотивации возможно, используя проблемное обучение, при котором усвоение содержания обучения и развитие обучающегося происходят не путем передачи ему некоторой информации, а в процессе его собственной активной деятельности


Слайд 6Моё убеждение!
От заинтересованности
и любознательности у детей к познавательной самостоятельности

и творческой активности – путём проблемного обучения

Слайд 7 Современный урок



направлен на формирование и развитие УУД,
направлен на

достижение личностных результатов;
строится в рамках системно-деятельностного подхода;
развивает у учащихся способности самостоятельно ставить учебную задачу; проектировать пути их реализации; контролировать и оценивать свои достижения.

http://www.ipkps.bsu.edu.ru

2006 год

Раздел
АПО -2007


Слайд 8Мои размышления!
Создание на уроках ситуаций интеллектуального затруднения, использование нестандартных вопросов, проблемных

задач , способствует развитию творческого мышления, столь необходимого каждому в повседневной жизни.

Это «минута мысли», когда в абсолютной тишине каждый ученик пытается сформировать свой собственный вариант ответа на «мыслительном листе».

Слайд 9Мыслительный лист ???
Это обычный лист бумаги, на котором по ходу урока

учащиеся кратко отвечают на вопросы, требующие размышления.

Ученик обязательно высказывает любую версию, даже неправильную и невероятную.
Систематическая работа на мыслительных листах не только активизирует познавательную деятельность учащихся, но и стимулирует развитие их интеллектуальных способностей.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика