proektirovanie raznourovnevyh zadaniy презентация

Содержание

Уровень учебной деятельности общекультурный прикладной творческий

Слайд 1Проектирование разноуровневых заданий.


Слайд 2Уровень учебной деятельности

общекультурный

прикладной

творческий

Слайд 3I. Общекультурный .
«Знаю, но не могу сам выполнить задание, дайте мне

памятку.»
Демонстрирует ученик, понимающий основные положения курса, умеющий объяснить правила, применить их по образцу, отвечающий на вопросы репродуктивного уровня.

Слайд 4Работа с текстом на уровне предложения.
Задания I уровня сложности.
Придумать предложение по

сюжетной картинке и определить количество слов в нем.



Слайд 5
 


 


Слайд 6
Дети делали из снега фигурки животных. В этом предложении 6 слов.


Слайд 7Составить графическую схему этого предложения.



Слайд 8
Определить место слова «фигуры» в предложении.
В этом предложении слово «фигуры»

стоит пятым.

Слайд 9II. Прикладной
«Знаю и могу выполнить сам,
но только такое же задание,


как разбирали на уроке».
Демонстрирует ученик, усвоивший понятия темы курса (не выходя за ее рамки)

Слайд 10Задания II уровня сложности.
Распространить предложение.
Оля читает.
Оля читает книгу.
Оля читает интересную книгу.
Оля

читает интересную книгу бабушке.

Слайд 11
Предложения для распространения:

Папа привез.
Дети помогли.
Заяц убегал.
Дуют ветры.


Слайд 12Поставить предложения в нужном порядке, чтобы получился текст.
Пришла зима.
Замерзли реки, пруд

за деревней.
Наступила зима.
Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках по гладкому льду.
Снег покрыл поля, крыши домов, тропинки в лесу.
Рады ребятишки.
Дует холодный ветер.

Слайд 13Пришла зима.
Наступила зима. Дует холодный ветер. Замерзли реки, пруд за деревней.

Снег покрыл поля, крыши домов, тропинки в лесу. Рады ребятишки. Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках по гладкому льду.

Слайд 14III. Творческий.
«Знаю и умею применять знания
в новой ситуации».
Демонстрирует ученик,

способный самостоятельно применять знания на практике, выбирать цели и программу действий

Слайд 15Задания III уровня сложности. Составить предложения, поставив слова в нужном порядке и

падеже.

Пушок, у, белые, лапки.
Снежинки, дети, из, делают, бумага.
Медведь, елка, под, нашел, берлога.
Вьюга, поле, гуляла, в, чистым.


Слайд 16Проверь себя!
У Пушка лапки белые.
Дети делают из бумаги снежинки.
Медведь под елкой

нашел берлогу.
В чистом поле гуляла вьюга.


Слайд 17 1
Составить предложения по нескольким картинкам, на которых изображен один и

тот же предмет в различных ситуациях.


1


Слайд 18Испекла старуха колобок.


Слайд 19Покатился колобок по дороге.


Слайд 20В лесу колобок встретил зайца.

 


Слайд 21  
Медведь захотел съесть колобка.



Слайд 22


Дети придумывают предложения по картинкам. Затем называют предложение, в котором данное

слово стоит первым, вторым и т.д.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика