Проектирование моделей внеурочной образовательной деятельности младших школьников с точки зрения реализации ФГОС второго поколения презентация

В структуре Базисного образовательного плана выделяется три раздела Инвариантная часть Вариативная часть Внеурочная деятельность

Слайд 1Проектирование моделей внеурочной образовательной деятельности младших школьников с точки зрения реализации

ФГОС второго поколения

Слайд 2В структуре Базисного образовательного плана выделяется три раздела
Инвариантная часть

Вариативная часть

Внеурочная

деятельность

Слайд 3Внеурочная деятельность
Деятельностная организация на основе вариативной составляющей базисного учебного (образовательного) плана,

организуемая участниками образовательного процесса, отличная от урочной системы обучения: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, школьные научные сообщества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.; занятия по направлениям внеурочной деятельности учащихся, позволяющие в полной мере реализовать Требования Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования
(http://www.standart.edy.ru)

Слайд 4Внеурочная деятельность
Внеурочная деятельность школьников – понятие, объединяющее все виды деятельности школьников

(кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации
(Д.В. Григорьев, П.В. Степанов, Центр теории воспитания ИТИП РАО)

Слайд 5Использование раздела «Внеурочная деятельность»
Неотъемлемая часть образовательного процесса в школе

Способствует в полной мере реализовать требования федеральных образовательных стандартов общего образования
Преимущества: предоставление учащимся возможность широкого спектра занятий, направленных на развитие школьника
Наполнение конкретным содержанием данного раздела находится в компетенции образовательного учреждения

Слайд 6Виды внеурочной деятельности
Игровая деятельность
Познавательная деятельность
Проблемно-ценностное общение
Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)
Художественное творчество
Социальное

творчество (социально значимая волонтерская деятельность)
Трудовая (производственная) деятельность
Спортивно-оздоровительная деятельность
Туристско-краеведческая деятельность

Слайд 7БОП и направления внеурочной деятельности
Спортивно-оздоровительное
Художественно-эстетическое
Научно-познавательное
Военно-патриотическое
Общественно полезная деятельность


Проектная деятельность

Слайд 8Базисный образовательный план начальной школы. Внеурочная деятельность


Слайд 9Направления внеурочной деятельности как содержательный ориентир
представляют собой содержательные приоритеты

при организации внеурочной деятельности
основание для построении соответствующих образовательных программ

Слайд 10Внеурочная проектная деятельность
Под проектной деятельностью понимаются разные виды деятельности, имеющие

ряд общих признаков:
1) направлены на достижение конкретных целей;
2) включают в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий;
3) имеют ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом;
4) в определенной степени неповторимы и уникальны.

Слайд 11Модель
Модель – от лат. modulus – образец, норма

«Модель – самостоятельный

объект, соответствующий познаваемому объекту, способному его замещать и предлагать в исследовании информацию, переносимую на моделируемый объект» Глинский Б.Г

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика