Проектирование компетентностно-ориентированного учебного плана подготовки бакалаврапо направлению Педагогическое образованиепрофиль Образование в области русского языка презентация

Разделы учебного плана Перечень дисциплин, разделы практик и ИГА; Трудоемкость в зачетных единицах и часах общей и аудиторной нагрузки; Формы учебных занятий (лк, пз, с., лз); Распределение по семестрам;

Слайд 1Проектирование компетентностно- ориентированного учебного плана подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование» профиль «Образование в

области русского языка»


Гордиенко О.В. – к.п.н., доц., зам. Декана филологического факультета по учебной и учебно-методической работе


Слайд 2Разделы учебного плана
Перечень дисциплин, разделы практик и ИГА;
Трудоемкость в зачетных

единицах и часах общей и аудиторной нагрузки;
Формы учебных занятий (лк, пз, с., лз);
Распределение по семестрам;
Коды формируемых компетенций;
Формы промежуточной аттестации;
Обслуживающая кафедра.


Слайд 3Структура учебного плана


Слайд 4Выделение блоков в учебном плане



Слайд 5Наполнение дисциплинами блока ГСЭ
Базовая часть:
Философия (4 з.е.),
История (4 з.е.),
Иностранный язык (4

з.е.),
Экономика образования (2 з.е.);
Вариативная часть:
Право в сфере образования (2 з.е.),
Культурология (2 з.е.);
Дисциплины по выбору:
Иностранный язык европейский (второй): французский/английский/ немецкий/испанский/ итальянский (5 з.е.),
Иностранный язык славянский (третий): польский /сербо-хорватский/ македонский (4 з.е.),
Теория и практика превода/ Межъязыковая коммуникация/ Межкультурные языковые связи (2 з.е.)

Слайд 6Перечень специальных компетенций в области русского языка (СК):
- способен к диахроническому

осмыслению и анализу языковых явлений с целью понимания механизмов современных языковых процессов (СК-1);
- способен ориентироваться в научных концепциях, объясняющих многообразие подходов к интерпретации языковых явлений с целью понимания сущности явлений и процессов в языке (СК-2);
- способен выделять форму, содержание и функцию языковой единицы, определять тождество ее с другими единицами языка (СК-3);
- способен различать основные закономерности, типичные явления и переходные случаи языковых явлений (СК-4);
- способен анализировать любые тексты в единстве философских, литературоведческих и лингвистических аспектов (СК-5)


Слайд 7Модули вариативной части профессионального цикла
«Теория языка» (49 з.е.),
«История языка» (17

з.е.),
«Классические языки» (8 з.е.),
«Теория текста» (9 з.е.),
«Лингвометодическая подготовка» (18 з.е.),
«Педагогическая риторика» (10 з.е.),
«Литературоведение» (17 з.е.)

Слайд 8 Модуль «Теория языка»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика