Проект железнодорожной магистрали Белкомур - перспективы реализации проекта в российской части Баренцево-Евроарктического региона презентация

Содержание

Баренцево-Евроарктический регион

Слайд 1 Проект железнодорожной магистрали «Белкомур» - перспективы реализации проекта в российской

части Баренцево-Евроарктического региона



Слайд 2Баренцево-Евроарктический регион


Слайд 3Развитие промышленности Северных регионов напрямую зависит от транспортных коммуникаций


Слайд 4Комплексная программа промышленного и инфраструктурного развития Республики Коми, Пермского края и

Архангельской области

Слайд 7Пермский край (Березниково-соликамский промышленный узел):
Проекты, входящие

в комплексную программу:

ОАО «Уралкалий»,
ОАО «Сильвинит» и ОАО «Акрон» - увеличение производства хлористого калия

ОАО «Соликамскбумпром» -производство газетной бумаги

ООО «Сода-хлорат» - производство хлора и едкого калия

ОАО «Березниковский содовый
завод» - производство кальцинированной соды и цемента
ОАО МХК «Еврохим» - производство калийных удобрений

ОАО «Ависма» - производство титановой продукции


Слайд 8 Проекты, входящие в комплексную программу

ОАО «Ярега-руда» - строительство горно-химического комплекса

ООО «Енисей» - строительство комплекса по переработке нефти и газа

ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК» - увеличение производства бумажной продукции

Республика Коми


Слайд 9Главное природное богатство наших регионов - леса


Слайд 10Строительство новой железнодорожной магистрали Соликамск – Гайны – Сыктывкар – Карпогоры

– Архангельск (Белкомур)

Общая протяженность магистрали – 1155 км
Из них нового строительства –
715 км
Общий объем инвестиций – 118
млрд. рублей


Слайд 11Белкомур состоит из Северного и Южного участков


Слайд 12Белкомур состоит из Северного и Южного участков


Слайд 13Основные технико-экономические параметры строительства новой железнодорожной магистрали Соликамск – Гайны –

Сыктывкар – Архангельск (Белкомур)

Общая стоимость строительства – 118 млрд. руб.
Из них:
«Соликамск-Сыктывкар» - 83 млрд. руб.
«Карпогоры-Вендинга» - 35 млрд. руб.


Срок окупаемости от 6,5 до 9 лет
в зависимости от источника финансирования.

Внутренняя норма доходности 27,5 %.
Индекс доходности более 2,5.



Слайд 14Прогнозируемые грузопотоки


Слайд 15построить современный глубоководный грузовой район морского порта Архангельск для обработки порядка

30 млн. тонн/год


Строительство нового глубоководного района Архангельского морского порта

обеспечить прием судов дедвейтом до 75 тыс.тонн


Слайд 16
Грузовой район состоит из четырех самостоятельных перегрузочных комплексов с общим грузооборотом

30,0 млн. тонн в год

Грузооборот порта

Специализированный комплекс по перегрузке контейнерных грузов с грузооборотом 17,5 млн. тонн

Специализированный комплекс по перегрузке угля с грузооборотом 5,5 млн. тонн в год

Специализированный комплекс по перегрузке нефтеналивных грузов с грузооборотом 2,5 млн. тонн в год

Универсальный комплекс


Слайд 17Российский транспортный коридор «Северный морской путь» в системе международных транспортных коридоров

Минрегион России

включил проект строительства Архангельского глубоководного порта в концепцию долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации: «для обеспечения, в том числе, функционирования «Северного морского пути»



Слайд 18Основные принципы государственно-частного партнерства в рамках реализации комплексной программы
Государство обязуется финансировать

проектирование и строительство магистрали
После реализации комплексной программы дорога остается в собственности государства
Частные инвесторы обязуются за счет собственных или заемных средств финансировать проектирование и реализацию локальных проектов
После реализации комплексной программы построенные или модернизированные объекты остаются в собственности инвестора

Слайд 19Проект имеет общегосударственное значение и соответствует приоритетам Транспортных стратегий РФ


Слайд 20Новая магистраль имеет стратегическое значение, поскольку свяжет Урал и Северо-Запад России

напрямую с незамерзающими портами Архангельска и Мурманска, со странами Северной Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии.

Слайд 21Строительство новой железнодорожной магистрали «Белкомур» в рамках Евро-Азиатского транспортного коридора


Слайд 23Строительство новой железнодорожной магистрали «Белкомур» в рамках транспортного коридора Northern East

– West (NEW)

Слайд 24Транспортный коридор Northern East – West (N.E.W.)


Слайд 25Совет Баренцева/Евроарктического региона (СБЕР)


Слайд 26 Цели проекта «Белкомур» соответствуют целям сотрудничества Баренцева/Евроарктического региона


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика